АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал С семьей в августе 2014
01.08.14 - 08.08.14
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохо

Отель 4*

При заселении мы дали ресепшионистам 10$, я считаю это нормально, если для вас важно состояние и расположение номера! Нас заселили в отличный номер: до моря, бассейна и ресепшн не более 5 мин. В номере телевизор, сейф, балкон, холодильник, все в хорошем состоянии.

Перед вылетом читала отзывы об ужасном сервисе. Это абсолютная ложь! Если вы конечно не ведете себя как быдло по отношению к персоналу! Весь персонал, который мы встречали на территории отеля, в том числе аниматоры, с нами здоровались и приветливо улыбались. Напитки на баре наливали быстро и давали в том количестве, которое мы просим! Аниматоры супер, каждый день пытались как - то по новому развлечь народ, мы танцевали, ходили на аквааэробику и гимнастику каждый день, выезжали на дискотеку в Хургаду, было весело! Сергей и Валера привет!:))

Единственное с чем соглашусь , нет разнообразия в еде! Но это не значит , что еда плохая! Конечно, если вы гурман, вам не сюда. Сосиски, яйца, каши, овощи- весь завтрак в отеле.

В целом нам понравилось! Мы наслаждались солнцем, морем и доброделательностью персонала! Спасибо!

Добавлено: 14.08.2014 16:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 109 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Ммм))) наверное, в августе в барах резко в стекло да и по 0,5 стали наливать)))
И хорошо что не наливают в стекло и по 0,5 , а то ходила бы одна пьянь по территории и горланили во все горло "Тагил", да уборщикам битое стекло убирать
не только наливать в стекло стали, да ещё и аниматоры уже хорошие стали, и персонал видно поменяли; да ещё что за вилла где до моря, бассейна и ресепшн не более 5 мин
"Если вы конечно не ведете себя как быдло" ну я например не вела себя как быдло тем не менее хамства со стороны персонала было предостаточно!
"При заселении мы дали ресепшионистам 10$"
это называется хороший отель????
"Доброжелательность персонала"? вот что не правда, так это вот это!
Полезный отзыв
14:02 01.09.14
Добрый день, дорогая Галина!
Спасибо Вам за отзыв, Ваше мнение действительно важно для нас!
Отдельное спаибо за подробное описание номера, мы приняли все Ваши замечания к сведению.
Мы надеемся, что Вам понравится отдых в нашем отеле ещё больше в следующий раз!
Пожалуйста , Вы можете стать членом нашего VIP-клуба, чтобы получить специальные VIP привилегии, отправьте свои последние детали визита на адрес электронной почты ниже: mgergis@harmonymakadibay.com или gr@harmonymakadibay.com Будем рады приветствовать вас снова в Harmony!
Спасибо, администратор отеля Harmony Makadi Bay Hotel & Resort 5*, Оксана.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 263) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Галина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 239
  • Фото: 0
0 Благодарностей