за последние 30 дней
Заметки старожила
Два дня назад вернулись из отеля. Отдыхали там четвертый раз. Начитавшись отзывов - разных! - ехала с опаской, но приятные впечатления прошлых лет победили. Мой отзыв, скорее, будет интересен тем. кто не первый раз едет в Сапфир.
Размещение и номер. Приехали в отель в 20-00. Предложенные варианты не устроили ( номер с окнами на Риксос и фэмили с последующим переселением). Пока ходили на ужин, нам нашли номер (БЕСПЛАТНО!!!) - 5 этаж основного корпуса с видом на горы и (ура!) индивидуальным кондиционером. Номер чистый, все работало, постель и полотенца меняли как положено, бар пополнялся регулярно. Из плюсов: сделали автономное питание для кондиционера, и мы могли вечером, уходя из номера оставить его работающим, чтобы вернуться ко сну в комфортную обстановку. Просьбы (типа второй простыни) выполнялись в течение 5 минут.Комаров, как ни искала, не нашла.
Питание. Ничего нового. Разве что уменьшился несколько ассортимент,но достаточно прилично стали готовить рыбу. Поменьше стал выбор фруктов.Напитки - отдельная песня. Импортных не нашла ни разу. В баре у бассейна пиво так себе,а в ресторане и лобби очень приличный эфес. Коньяк - раз на раз не приходится, мог быть приличным, а мог и не очень. Но вот о чем не могу не сказать. Конечно, можно много говорить о концепции отеля, но,думается, негоже при заявленном " ультра все включено" собирать по 3 доллара за кофе по-турецки и 8 - за примитивный мохито. Вообще, чувствуется, что новые хозяева экономят: гала-ужины, вместо прежних еженедельных, раз в три недели,поэтому как повезет, можете и не попасть ни разу.
О местах в ресторане. Приходили в разное время, всегда(!!!) были свободные места и чистая посуда.
СПА. Брали стандартный пакет (пилинг,пенный массаж, аромамассаж) - все как обычно. Зато крытый бассейн теперь доступен практически круглосуточно. Не понравился режим обмена полотенец: обмен с 8 до 12, а вечером можно только сдавать, поэтому, если вы привыкли рано выходить на пляж, выход один - тащить мокрые полотенца в номер и там сушить. Ну,и кстати,за все время слышала только об одном украденном полотенце. А вот от двойного бронирования лежаков депозитная система, как уверена администрация отеля, не спасает. В дорожной сумке нашего туриста всегда найдется парочка парео,своих разноцветных полотенец, ну и т.д.
Территория все так же великолепна, уютна, ухоженна.
Неудобно стоит беседка с гезлеме. Даже если не очень много народа, ждать приходится на солнцепеке.
Анимация. Из меня плохой критик по этому вопросу, так как в этих мероприятиях не участвую. Но ребята приятные, активные, пытаются всех расшевелить. На мой чисто субъективный взгляд,им не хватает хорошего руководителя, чтобы из компании хороших ребят получилась КОМАНДА.
Гиды. Ездили с Тез-туром. Гиды Юлия и Нури всегда на месте. Пошли нам навстречу и организовали нестандартный выезд на пикник.Спасибо!
А в общем и целом отдыхом довольны: море, солнце, хорошее настроение,доброжелательная атмосфера. Спасибо всем, кто имел к этому отношение.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш отзыв. Также хотели бы сообщить, что все Ваши замечания и пожелания будут учтены. Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
С уважением, представитель отеля.