АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.12
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 5
Комментариев: 32
Читательский охват: 4344
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
августе 2014
20.07.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

3*** и не более!

Отдыхали с дочерью и внучкой (12 лет) с 20 июля по 9 августа. Отель выбирали согласно отзывам на Tophotels. Что я могу сказать: очень хочется взглянуть в глаза тем, кто с восторгом описывал "потрясающий", "класный" и "незабываемый" отдых! Не могу не согласиться лишь со словом "незабываемый")) Но, все по порядку:

Расселение: Летели "Трансаэро". Рейс подобрали так, чтобы по приезду сразу заселиться. Так и получилось. Первые 2 предложенных номера дочка "отмела", в третий заселились (№ 1504 на втором этаже). Море и бассейн рядом, главный ресторан и ресепшн далековато, но нас это вполне устроило.

Мебель в номере старая, душевая кабина течет, туалет плохо смывает, шторы прожженные, дешевые пластиковые столик и стулья на балконе, сам балкон крошечный, сушилка для белья тоже крошечная. Кондиционер НЕ ОХЛАЖДАЛ а просто гонял воздух. Принесли дополнительное место, а именно... раскладушку, у которой в первую же ночь подкосились ножки и внучка просто упала на пол! Утром дочь пошла на ресепшн и попросила заменить "раскладушку" на нормальное спальное место. На что ей ответили, что у них нет никаких других кроватей, кроме того, что уже предоставили. Уж не знаю, чем аргументировала дочь свои требования, но через час "нашли" и заменили спальное место на другое, поприличнее.

Сейф "глючил" за 3 недели 3 раза. Приходили, чинили. Слава Богу никогда ничего не пропадало.

Убирали номер прекрасно, но я так понимаю, нам просто повезло с горничной: очень улыбчивая и услужливая женщина. Убиралась рано, быстро, чисто. Такое редко встретишь! Чаевые оставляли каждый день.

3 балла за размещение потому, что все очень старое, нормально не работающее, подкрашенное, подшпаклеванное... 5* не может себе позволить иметь такой "запущенный" номерной фонд.

Питание: Много писать не буду. В моем понимании фруктов НЕ БЫЛО. За персики была борьба, черешня, говорят, иногда была, но мы ее за 3 недели ни разу не видели. Еды вроде бы много, но если приходить не к началу завтрака/обеда/ужина, то вряд ли что достанется из вкусного. Всегда надо стоять в очереди за каким-нибудь грилем... В общем приятного мало. Блюда не пополняются: идешь, открываешь крышки, а там один гарнир...

И еще.. Простите меня за бестактность, но у нас с дочерью сложилось впечатление, что большинство отдыхающих весь год просто голодают!!! Дочь вообще сказала: "я буду есть только арбуз (слава Богу арбузов было всегда достаточно)) и пусть это "голодное стадо" сожрет мою порцию и лопнет уже наконец!!!" ))))) Ах, да! Посуда ГРЯЗНАЯ!

Отдельно про внешний вид отдыхающих. В ресторане на ужине зрелище удручающее (шлепки, шорты, майки, мокрые волосы (хорошо, если чистые)...

Наши платья, каблуки и украшения оставались в шкафу до конца отдыха. Наряжаться на ужин - значит выглядеть нелепо на фоне прочих...

Пляж: В Кемере море прекрасное. Пляж- очень мелкая галька (скорее очень крупный песок, если можно так сказать) Хочется обратиться к менеджменту отеля: Господа! Сделайте деревянные мостки между лежаками, как во всем цивилизованном мире! Ходить по раскаленной гальке невозможно! Обувь не спасает!!!

А теперь ужас-ужас: лежак нужно занимать В 6 УТРА!!! Как у бассейна, так и у моря. Бассейн, кстати, ни разу не дезинфицировался за 3 недели нашего пребывания в Марко. Внучка подхватила одну из двух, "гуляющих" в этом отеле инфекций. Нам достался ухо-горло вирус с 4-х дневной температурой 38,5-39. Благо все лекарства у нас с собой были, в аптеке только купили антибиотики, капали в ухо (посоветовал отельный врач). Страховкой не воспользовались.

Анимация: ребята очень стараются. Молодцы! Хотя мы, если честно, привыкли сами себя развлекать: брали машину, брали катер, экскурсии.

Итог всему выше написанному: Отель не соответствует соотношению цена/качество.

С удовольствием отвечу на Ваши все вопросы, если таковые возникнут.

С уважением,

Татьяна.

Добавлено 14.08.14 13:55 (3 940 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:47 15.08.14

Согласна абсолютно со всем !
Я еще отметила бы, что это единственный отель, в котором почему-то ни разу не было дыни.
И мне тоже очень хочется, чтобы те, кто пишет, что лежаки можно всегда найти, показали бы где они их находили !
Я тоже уже отмечала ,что ни разу не увидели чистку бассейна за весь июнь.
А у нашей кровати-раскладушки не было пары колесиков из-за чего она постоянно заваливалась на бок.
Сама до сих пор нахожусь под впечатлением столь не дешевого отеля с таким плохим качеством (исключение, на мой взгляд, работники, которые очень стараются и терпят такое безобразие и свинство со стороны многих отдыхающих).
Я в середине июня писала отзыв, просила навести порядок с лежаками: ну что сложного ходить и убирать вещи, которыми занимают пустные лежаки (носки, трусы и т.п). И НИЧЕГО за два месяца НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ !!!!!
Если заменить кондеры это дорого, то следить за лежаками и купить дополнительные (размер пляжа позволяет) неужели это так сложно ????

12:34 15.08.14

Ко всему вышеперечисленному хочется добавить еще то, что бОльшая площадь центрального ресторана находится на улице под навесом. Уж не знаю, как там кушать в дождь, но в жару там находиться просто невозможно! Закрытый зал с кондиционером есть, но он ну очень маленький и за место там, как вы понимаете, тоже надо было "побороться"!)) В общем весь отдых превратился в борьбу: За номер, за столик, за шезлонг, за еду...))))

20:26 16.08.14

Соглашусь, что далеко не все идеально в отеле. Но зачем превращать свой отдых в борьбу, как это сделала ELENA? Мне кажется в Марко Поло можно отдыхать иначе. Мы отдыхали с 5 по 15 августа, ни за что не боролись.
Да, стояли в небольших очередях за грилем, но трагедии в этом не видели. Кушать приходили и к началу, и к концу - голодными не оставались, но в последние дни отдыха еда приелась, как мы ни старались искать разнообразия. Стыд за наших, да, был.. хотя сейчас мне показалось, что людей, оставляющих после себя на столе горы недоеденной еды, стало значительно меньше, чем было лет 5-7 назад. Но, конечно, все равно поражают экземпляры, которые своим трехлетним детям накладывают столько, сколько взрослый мужик не съест.
За шезлонги не боролись совсем, даже наоборот не занимали их, тк всегда что-то находили. Даже отвечу где находили - в левой части пляжа, там всегда было гораздо свободнее. Но чаще даже не приходилось туда идти, находили что-то ближе к "дому". Приходили в разное время: в 9-10 утра, потом в 4-5 вечера. Да, находили не сразу, что-то переставляли, двигали, но все равно кто ищет, тот всегда найдет. Был всего один раз, когда думали уже отчаяться, тк не нашли ничего на пляже, так нашли лежаки под деревом на траве.
Места у бассейна нас не интересовали, ибо бассейнами мы с мужем брезгуем, тем более, что есть совершенно роскошное море. Так что мы никак не могли понять, почему у бассейна народу чуть ли не больше, чем у моря..

20:34 16.08.14

В плане номеров комментировать сложно, т.к. мы брали не стандарт, а супериор из-за индивидуального кондиционера, он кстати себя оправдал на все 100%. Да и номера супериор все расположены близко к пляжу, что тоже большой плюс. Из проблем в номере были разве что комары (но нам выдали фумигатор по первой просьбе), слегка странная уборка (хотя чаевые мы оставляли), и китайский душ, который, конечно работал, но держался на честном слове.. А так мебель новая, ничего не сломано.. Косметический ремонт номеру, конечно, не помешал бы, но его тоже за каждым отдыхающим делать не будут, а любителей размазать паука по штукатурке, видимо, приезжает много =)

11:36 17.08.14

Юлия
А Вы на все отрицательные отзывы один и тот же комментарий пишите?))) Будьте любезны свое собственное мнение изложить в своем собственном отзыве, а не оспаривать чужой! Тут уж точно борьба неуместна.

13:23 17.08.14

ELENA
Случайно отправила комментарий сначала в другой отзыв, а как удалить его оттуда не нашла((
Отзыв наверно напишу попозже, есть что рассказать, но надо собраться с мыслями))

16:34 18.08.14

Для ELENA, Юлия: раскажу как в столовке во время дождя :) Всю первую неделю июня он был ежедневно. Приходишь в столовку-ресторан на улице немного облачно. Берешь тарелку, начинаешь еду собирать. Далее - ура - шашлык, но очередь. Но мы же не привередливы, мы и постоять можем. Стоим... начинается дождь и прямо в тарелку с едой (салаты, сыр и т.п) - то ли бежать, то ли ждать пока очередь за шашлыком подойдет (как в перестроечные годы - за сосисками в Москве :)).
Другой случай - сидели и спокойно ели, было солнце, резко пошел дождь. Половина ресторана, столики которых оказались не под навесом, вскочили со своими многочисленными тарелками (еда, фрукты, вина и т.п.) и забегали в поисках свободных столов. Правда, здесь надо отдать должное официантам - они быстро начали суетиться и помогать.
Кончено никакой трагедии нет. Но блин, мы же выбирали 5* и за это заплатили.
Можно конечно по жаре и по пляжу рыскать в поисках лежаков, перетаскивать их через головы отдыхающих (там тестно на пляже), а администрации отеля на все НАПЛЕВАТЬ !
Так зачем же это поощрать своими отличными отзывами ?
Может, когда рейтинг упадет и народ будет меньше ездить, что-то поймут и исправят ? Надеяться на замечания в оставленных отзывах не приходится, как это показала практика.
На одном энтузиазме некоторого персонала и шеф-повара не выехать.

18:48 18.08.14

ЮЛИЯ
НЕ думаю, что Елена, как и другие отдыхающие, целенаправленно ехала "бороться". Борьбы, мне кажется, в жизни и без того хватает!)) Люди едут в отпуск в Турцию ОТДЫХАТЬ! Те, кому нужен драйв и приключения, в Турцию не едут! ОТДЫХАТЬ, значит проспать завтрак, например))) Прийти на пляж, по пути выпив чашечку кофе... расстелить полотенце на свободный шезлонг. А вечером пойти к себе в номер, переодеться, причесаться, сделать легкий макияж, надеть платье и пойти ужинать))) Разумеется в закрытое помещение ресторана и желательно среди таких же опрятных людей! А не под навесом в 35 градусов, да еще и среди вереницы горячих гриллей и в окружении галдящей толпы голодающих (уж не знаю, где у нас в России такой голод! Представителей Африки я не видела!)
Продолжать не буду...

20:44 18.08.14

Присоединяюсь к отзывам, в которых говорится, что отель Марко Поло не соответствует категории 5 звезд. Отелю требуется ремонт, включая систему кондиционирования. В главном ресторане в жару невозможно не только есть, а вообще находиться. Пот течет ручьем, поэтому даже нет желания вечером одеть что-то приличное. Если вы деньги не печатаете, а зарабатываете, и если хотите хорошо отдохнуть - внимательно прочитайте отзывы и не выбирайте этот отель.

23:52 23.08.14

Я всегда искренне считала что турецкие звезды определению не соответствуют общемировым. Поэтому я не жду, что в турецких 5* будет все идеально. Ну только если это не какой-то люксовый отель, который стоит в несколько раз дороже.
Если вы мне подскажите турецкий отель, который стоит как Марко Поло, и при этом реально соответствует настоящим 5*, то я в следующий раз туда поеду и буду безумно счастлива и благодарна=)

15:32 24.08.14

Конечно турецкие 5 звезд отличаются от аналогичных отелей в других странах. Не хочу делать рекламу другим отелям Турции, но есть большое их количество, которые не являются люксовыми, но соответствуют 5 звездам и стоят дешевле Марко Поло. Вы можете это определить даже по рейтингам и отзывам на данном сайте, по рассказам друзей и знакомых. Понятно, что все идеально нигде не может быть, но такое количество недочетов (о них почти в каждом отзыве идет речь) недопустимо! Если все будут эти недостатки восхвалять, через пару лет вы сами будете не рады, потому что и другие отели будут также предоставлять некачественный отдых, все к этому и идет.

12:19 26.08.14

Уважаемая Татьяна!
От имени коллектива Club Marco Polo благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв о нашем отеле и высказали Вашу позицию. Мы высоко ценим мнения всех наших гостей - как позитивные, так и негативные, поскольку они помогают нам развиваться и улучшать качество предоставляемого сервиса.
Нам искренне жаль, что отдых в Марко Поло не оправдал Ваших ожиданий; приносим Вам извинения за недочёты с нашей стороны. Все Ваши замечания доведены к сведению руководства отеля. Уверяем Вас, что будем работать над недостатками.

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

13:33 23.01.15

"В ресторане на ужине зрелище удручающее (шлепки, шорты, майки, мокрые волосы (хорошо, если чистые)...
Наши платья, каблуки и украшения оставались в шкафу до конца отдыха. Наряжаться на ужин - значит выглядеть нелепо на фоне прочих..."
С каким же удовольствием минусанул за это...
По Вашему, люди должны там в костюмах парадных рассекать?
Вы, видимо, отель не тот подобрали себе. В следующий раз тысяч за 400 присмотрите себе что-нибудь... Все, что Вы ожидали от отдыха, Вы там получите.

11:15 25.01.15

Всенепременно в будущем воспользуюсь Вашим советом! Удачи!))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (5)