за последние 30 дней
Для детей - просто рай
Мы нашей большой семьей (я, сын с женой и дочкой 1.2 года, дочь с сыном 12 лет) отдыхали в отеле с 26 июля по 6 августа. Очень тщательно изучались отзывы туристов, поэтому с собой помимо стандартного набора были взяты: фумигаторы от комаров (не пригодились, видимо их сезон уже закончился), веревка для сушки белья (очень пригодилась, спасибо за советы), 2 коробочки конфет (вручили девочкам на ресепшен), 3 пачки сигарет (2 отдали отельному гиду в благодарность за решение наших проблем, одну так и не пристроили), мешки под мусор (не пригодились, запасной рулон мешков лежал в каждом мусорном ведре), упаковочная лента и скотч (багаж упаковывали самостоятельно, можно упаковать в отеле за 7$ один багаж).
Итак, размещение. В отель мы приехали в 14.00, из аэропорта ехали больше 2 часов, заезжали в 11 отелей. Расселили нас минут через 15-20, и хотя мы заявлялись на Garden, номера получили, кажется, в зоне В и С (1202 и 1310), недалеко друг от друга. В принципе они нас устроили, поэтому менять ничего не стали. Кондиционеры работали вполне прилично для такой жары. Да, запах канализации присутствовал. В шкафу для одежды было сыровато, но зато одежду можно было не гладить (влажновато, но не мято)). Штукатурочка местами обсыпалась. Но все это мелочи. В Garden ходили гулять, это вовсе не далеко, рядом с детским городком, наверное там тоже было бы нормально. Но, учитывая характер нашей семьи, когда все всё забывают и неоднократно приходится возвращаться за чем –нибудь в номер, нам надо жить поближе от всего.
Питание. Особо подробно писать не буду, всё давно описано. Отдельно про детей: может быть из-за сильной жары, но малышка ела плохо. Были и кашки, и супчики, и блинчики, на детском столе есть блендер, на диетическом – различные отварные овощи, т.е. кормить было чем, но ел ребенок в основном печеньки с чаем, фрукты. Хорошо, мама докармливала грудью (а может потому и ела плохо, что всегда рядом мамина титя). Внук в еде очень консервативен, стабильно утром ел мюсли с молоком и корзиночки с шоколадной пастой, в обед и вечером - лапшу с каким-нибудь мясом. При том, что взрослые страдали от огромного выбора, (как бы все попробовать и при этом похудеть). Были в ресторанах а-ля-карт: морской (чудесный вид на море, приятная обстановка, на горячее взяли разную рыбу: лосось, форель и еще какую-то , название не помню, но она была самая вкусная); сакура- суши (суши не впечатлили, утка была суховата, кто ел настоящую утку по-пекински, или по-шанхайски, будет разочарован, но покорил десерт – мороженное запеченное в тесте, очень вкусно!); при-виладж (ходили на французскую кухню, живая музыка, очень уютно, подавали фаршированную перепелку – их подают и в основном ресторане на дни славянской кухни, только здесь был изумительный соус, на горячее – запеченный лосось); Паша - здесь просто очень много мяса гриль, всё вкусно, но нам лично не хватило соусов, был только один, достаточно острый). В первый день обедали в Помадоро (основной ресторан уже был закрыт), в последний решили логично закончить там же, так как автобус забирал нас в 18.00, то перед отъездом перекусили пиццей и мороженным. Еще полюбили ходить в турецкую кофейню, там в 11 часов привозят свежие десерты, изумительный кофе , тихо, уютно и прохладно. В общем, с едой все в порядке.
Сервис. В целом, если не придираться, то нормально. Первые два дня, похоже, про нас забыли, ни воды не приносили, ни мусор не убирали, на третий день мы просто выставили пакеты с мусором рядом с домом, а воду принесли с ресепшен и пожаловались. Сразу принесли упаковку воды, убрали в номере. Горничная очень улыбчивая и порядочная: однажды на столе оставили 100$ (приготовили в поездку и забыли))). Она пришла и пыталась нам втолковать, что такие чаевые она взять не может и деньги прибрала в пакетик,и вот они , посмотрите. Мы посмеялись и на следующий день оставили ей 100 руб., их взяла. Девочки из гостевого сервиса помогают быстро, оперативно, а обращаться к ним приходилось не раз.
Из негативного: на третий день начались проблемы с кишечником у нашей кормящей мамы, а они как раз должны были в этот день ехать на экскурсию. Сын бегал, вызывал врача, звонок врачу платный, стоит 2$, (никогда не отказывайтесь от мед.страховки!), врач приехал в течении 2-х часов, подтвердил кишечную инфекцию, выписал лекарства, сын сбегал в аптеку (из отлеля – налево минут 7 ходьбы). И в общем , все обошлось, через день уже все вошло в норму.
Но через пару дней поднялась температура у внучки, в отеле есть доктор, сходили померили - з8,7. Опять вызов врача, опять констатация вируса, выписали антибиотики, опять аптека, опять на полное восстановление 3 дня.
Пострадали самые слабые члены нашей семьи, возможно низкий иммунитет, оклиматизация. У остальных тоже были небольшие проблемы с кишечником, но одной таблЭтки оказывалось достаточно. Это не приятный момент, но в целом, радужную картину отпуска не испортило, наши милые девочки быстро восстановились.
Про анимацию: старшего внука мы практически не видели: у него то стрельба из лука, то футбол, то боча (не знаю, как правильно это пишется), в общем куча активностей, ребенок был непрерывно занят. Малышка с удовольствием ходила на мини-дискотеку. Вечерние шоу мы почти не смотрели: так и не перестроились на турецкое время. Зато приходили на пустой пляж в 6 утра, встречали рассвет, купались в утреннем море.
Про экскурсии: брали у отельного гида. Поскольку у нас малышка, на экскурсии делились, мы с дочерью и внуком съездили на Дальян, очень понравилось : и черепах видели, и голубых крабов ловили, и капитан даже доверил внуку вести катер среди камышей, и в море («почти эгейском») покупались с отличным песчаным пляжем, и на грязи заезжали. Кстати, завозили, как обычно, по дороге на дегустацию вин. Вина действительно замечательные, но брать мы не стали – и так багаж неподъемный. В отзывах писали , что эти же вина можно купить рядом с отелем. Не верьте, не эти. Мы пробовали – совершенно другой вкус. А эти вина можно еще купить по дороге в аэропорт, всех завозят в магазин сладостей, там набор из 3-х бутылок стоит 50$, но багаж, как правило, у всех уже упакован, а в самолет с бутылками не пустят. Сын с женой ездили в Демре-Мира-Кеково, из-за болезни их экскурсии пришлось переносить, вот здесь и пригодились сигареты. Еще ездили на гору Тахталлы. Отельный гид там ,похоже, никогда не был, т.к. рекомендовал взять на экскурсию малышку и утверждал, что на горе тепло, градусов 25. Не верьте. Автобус заезжает в 4 утра, на горе холодно и ветрено, малышу там делать совершенно нечего. Мы тоже разделились на две партии. Когда поднимают на гору, предлагают выпить кофе с булочками. Обязательно воспользуйтесь, не спешите на площадку, восход будет еще не скоро, а на обратном пути попить кофе не успеете и в автобусе на спуске будет тошнить. В заброшенный отель сходили частично – только в жилую часть, а в парк развлечений так и не попали, о чем жалеем.
Про туристов. Одно большое пожелание: будьте добрее. Часто слышали окрики мам и бабушек: «я не для того сюда 6 часов летела, чтобы ждать как ты в тарелке ковыряешься, давай быстрее!». Или обычная картина: бабуля тащит в номер тарелку булочек и гору персиков. Да не съест ваш ребенок это все, только мурашей заведете в номере и проблемы со стулом получите. Вам судьба подарила счастье общения с детьми, внуками, цените каждый момент, старайтесь понять проблемы малышей, их настроение, не надо их дергать, им тоже не просто: и перелет и смена климата. Больше улыбайтесь , будьте позитивны и отдых принесет радость! Главное - это неповторимое, теплое ласковое море, ради которого мы и летим в Турцию.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Прочитала про антибиотик нуфороксацид от кишечки-хотелось бы проконсультироваться у врача по поводу его
От лица всех работников Club Marco Polo благодарим Вас за за время, потраченное на столь подробный и информативный отзыв, который безусловно будет полезен гостям, собирающимся посетить наш отель. Огромное спасибо Вам за положительные оценки, рекомендацию отеля, а также за тёплые слова в адрес наших сотрудников. Нам очень приятно, что Вы хорошо отдохнули и уехали от нас с замечательными впечатлениями и улыбкой на лице, ведь именно это и является основной целью нашей работы.
Искренне надеемся, что Вы и Ваша большая семья посетите Club Marco Polo вновь. Всего Вам наилучшего!
С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.