Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
Отель класса "все включено"
Отдыхали в июле компанией: мы с мужем и дочкой 16 лет, сестра с детьми 12-ти и 6-ти лет, и подруга с ребенком 6-ти лет. В Турцию поехали в 7-ой раз. Оператор Тез тур. К нему никаких претензий. Даже хочется выразить слова благодарности гиду в отеле Юлие, которая помогла нам при размещении.
Размещение.
С этого у нас начались отрицательные эмоции от этого отеля. К тому же младшая дочка моей сестры заболела (как позже выяснилось - последствия еды в самолете).
В отель приехали около 11.00. Нас попросили подождать до 14.00. Надели нам браслеты и мы направились на поиски еды. Как оказалось, завтрак уже закончился, а обед еще не начался. Но в это время получилось перекусить лепешками и пельмешками. Т.к. больной ребенок все больше и больше жаловался на боли, пошли на ресепшен около 12.30
Сразу оговорюсь, при бронировании тура указывали размещение всех нас рядом друг с другом.
Дали нам номера начищающиеся на 200. Ранее прочитав отзывы об этом отеле, понимаю, что это очень маленькие номера. Прошу переселить нас в Анекс (номера начинаются на 700), т. к. в частности моей семье, где дочери 16 лет и она уже давно переросла меня, нереально там разместиться. Конечно же, нам говорят: "номеров нет, и номера даются согласно брони, вам тогда надо было бронировать family и т.д." Я все понимаю, но когда отель подтверждает бронь, неужели никто не смотрит на возраст людей, указанных в брони, и считает правильным селить 3х взрослых людей буквально в комнату 2 на 2. При оплате то тура они смотрят на возраст. Ну, если вы не можете селить в более большие номера 3- х взрослых, не подтверждайте тогда бронь. Люди поищут другие варианты. В итоге путем "скандальных переговоров" находится один номер в Анексе. Пошли мы его смотреть. По сравнению с обычным стандартом, он больше. Он нас устроил. А по пути обратно на ресепшен, замечаем, что там же рядом с этим номером еще как минимум 2 свободных номера. Говорим об этом на ресепшен. Конечно же, как всегда ответ - эти номера заняты, но ответа на вопрос " почему тогда в номерах нет вещей и стоят они открытыми?" не последовало. Честно говоря, мы уже думали пересчитывать путевку на другой отель. Но вот здесь нам и помогла гид. Переговорив с менеджером смены, предложили нам три номера в Анексе, но подождать надо было до 15.00. При чем дали те самые номера, которые якобы заняты. В итоге мы заселились, но длительные разборки, при чем с больным ребенком, подпортили наши впечатления. Почему нельзя было миновать всего этого и удовлетворить просьбу гостей и еще и с больным детём, при чем с имеющимися возможностями, мне не понятно.
Номера
Как ранее писала уже, номера в Анексе побольше. Располагаются недалеко от мини- клуба. Есть ТВ плазма, холодильник, который пополнятся ежедневно бутылкой водой, колой, фантой и почему то 1 банкой пива, хотя нас в номере было как минимум 2 взрослых, которым за 21 год. В ванной душевая кабина маленькая, есть шампунь, гель, мыло, фен. Бальзама для волос нет, хотя в других отелях всегда был. В шкафу в нашем номере совсем не было полок под одежду, только вешалки, хотя в других номерах полки были. Сейф бесплатный, но почему то он стоит в шкафу на полу. Т. е. залесть в него можно только стоя на коленях. Балкон по размерам вполне приемлемый. Есть раздвижная сушилка, 2 стула, стол. Уборку делали ежедневно, посредственно. Во время отдыха познакомились с немцами (бывшие выходцы с республик СССР), так им номера просто "вылизывали". Самое ужасное, что было в нашем номере - так это кондиционер, который был установлен прямо напротив кровати, т.е. всегда дул на нас. Итог - по приезду уже неделю лечу лимфаденит. Но так было только у нас. У подруги и сестры в номере кондиционер был установлен правильно. Многие гости отеля жаловались на наличие муравьев в номерах, но в этом плане нам, к счастью, повезло. На номер даётся один ключ, но под депозит можно взять и дополнительный. В номер дополнительно просили полотенца, покрывало, одеяло, тапочки - все приносили довольно оперативно. Халатов в отеле нет.
Территория
Очень зеленая. Это один из самых значительных плюсов отеля. Всё ухожено, благоухает.
Питание
Ничего особенного. Еда, как еда. Голодным не будешь, но и восторга не испытаешь. До этого были в Амаре Club Marine, Limak limra. Так вот там уровень еды на порядок выше.
Очень редко была баранина. В основном одна курица, и 1-2 блюда из говядины. В основном ресторане готовят пасту при тебе. Съедобная. Если тематический вечер (турецкий, мексиканский, французкий), то подают "фирменное блюдо". Ни одно не удивило, не вкусные. Есть диет стол, отдельная выделена зона для детей "детский буфет", но он работает как то по своему расписанию. Там для деток рай. Большой плюс - это Очень сладкие фрукты, при чем все без исключения: арбузы, черешня, персики, дыня. В обед можно поесть в гриль баре. Там всегда дают все одно и тоже. Здесь вкусные куриные крылья. С 12.00 до 17.00 можно отведать "крошку-картошку". Вкусно. А так же всякие сладости, пончики, вафли, мороженое. Мороженое так же дают и в баре на пляже. В баре на пирсе дают фрукты, бутерброды. В снек баре можно поесть пельмешек, лепешек, пиццу, хот доги. Особо хочется отметить напитки. По безалкольным вопросов нет - всё пакетировано, достойно. А вот по алкогольным все не так хорошо. Вино достойно приемлемо - белое, розовое, красное. Его подают на столы в основном ресторане на обед, ужин в бутылках, и всегда есть в свободном доступе в бутылках на спец. шкафах, а так же его всегда можно взять в барах в разлив. Пиво Эфес можно брать в барах в разлив, а можно наливать самим. По отелю установлено несколько таких точек, но пиво в них разбавляют. Отличается от того, что в баре льют. По остальным напиткам - виски, ром, текила, джин и т.д. все местного производства, что никак не соответствует ультра все включено. Кстати, у тех же немцев этот отель идет по системе " все включено" и гораздо дешевле. Качество напитков оставляет желать лучшего, особенно коктейли. В рот не возьмешь. Во всех предыдущих отелях всегда были импортные напитки. Здесь же импортные напитки можно брать только в ВИП баре за отдельную плату, зато в этом баре есть бесплатный попкорн. Очень удивил лобби бар, который на ресепшен и работает круглосуточно. Из напитков только час, кофе, кола, фанта, пиво. И все. Ни в одном отеле такого не видели. Везде лобби бар работает как полноценный. Очень понравился турецкий Аля карт.
Сервис
Обслуживание в целом по всему отелю хорошее. В ресторанах, барах, на пляже все быстро убирают, разливают, приносят. По пляжу в разгар жары разносят "ледяные полотенца". Всегда везде есть свободные места, очередей практически нигде нет, максимум 3-4 человека. Единственно, что я заметила, это периодический напряг в гриль баре с приборами для еды. Иногда приходится за ними побегать, поискать. И не совсем понятно назначение бара в основном бассейне, если там ничего нельзя заказать. Можно сбегать заказ в основной бар, а потом с этим пойти посидеть в бар в бассейне. Бред какой-то. Очень понравился хамам, сауна. Этим всем можно пользоваться бесплатно. При чем мы приноровились вечером после пляжа заходить в душ именно туда, чтобы в номере не ждать друг друга. Очень удобно.
Пляж
Песчано-галечный. Лежаки всегда можно найти, занимать с утра не надо. Есть детская площадка. В море два понтона, большой пирс со своим баром, батуты. Можно покататься на байдарках бесплатно. Ну и конечно есть и платные виды спорта. Для входа в море есть специальные спуски, но и без них можно обойтись. До глубины идти недалеко. Море проразрачное, лазурное. Живности мало, практически нет. Видели только рыбок у пирса, подкормили.
Анимации.
Каждый может найти себе что то по душе - турецкая ночь, китайский цирк, марокканские акробаты, конкурсы, бинго, живая музыка, дискотека и т.д. Мы были везде. Что то понравилось, что то не очень. Также есть анимации и днем: йога, степ, аквааэробика, боча, волейбол и т.п. Для детей каждый вечер работает луна парк. Там карусели, паровозики, большой батут, мини гольф, мини боулинг . На мини диско раздают попкорн и сладкие яблоки на палочках.
Шопинг
В этом районе (Чамьюва) на наш взгляд шопинг самый скудный среди всех районов Кемера. Такое ощущение, что это самый бедный и отсталый район. Так что, если захочется прикупить что нибудь интересное, придется ехать в Кемер.
В целом отдых прошел хорошо, но в этот отель больше не поедем. При соотношении цена качество лучше ехать в ту же Амару.
Читать полностью на TopHotels
Полностью согласна со всем вышесказанным в отзыве. Отель не тянет на 5* вообще никак. Питание тоже никак не на 5 *. Питание как в обычной столовке. Алкоголь это просто отрава, да еще и дикие очереди в один единственный бар. Такого лобби бара не видели нигде и никогда, это просто позор для отеля. Светлана, а Вы теперь готовьтесь к тому, что Вам позвонит девушка с гест релэйшн и попробует Вас отчитать за такой нехороший отзыв и за такие низкие оценки. Со мной было именно так. Я тоже оставила отзыв с примерно такими же оценками, и меня подробно распрашивали, что не так. Но как вижу ничего там так и не изменилось в лучшую сторону с июня месяца. Единственное только могу сказать, у нас не было проблем с размещением, как у Вас.
Вы действительно хотите удалить комментарий?