за последние 30 дней
Приличный отель для Египта
Отдыхали в начале августа, с детьми 10 и 4 лет. В Египте в третий, в шарме во второй раз. Изначально не собирались в Египет в это время, думали что очень жарко, но тур оператор обещал легкость перенесения жары т.к. воздух сухой, высокие темперуры не будут проблемой.
Очень хотелось поплавать с маской на кораллах поэтому рискнули. Как действительно оказалось с жарой все было нормально, в шарме всегда легкие ветра, поэтому духоты не чувствовалось, спали в номере без включенного кондиционера с открытым окном, для нас и для детей было все гуд в этом плане.
Про территорию писать не буду, здесь многие отписались, что она большая, честно говоря, мы за все время были на пляже и у бассейна, ну и выходили в местные магазины у отеля, видели корпус 7, куда нас в начале хотели заселить, это между ресепшен и въездом в отель, без видов на море и бассейн. И видели корпуса выходящие непосредственно к морю (#2), и у бассейна корпус 6 который мы выбрали уже на месте..там есть еще виллы (там вроде есть еще бассейны), но до туда не дошли. Пляж скалистый, шириной метров 500, с двумя выходами к месту купания, есть дополнительно два лягушатника, по коралу ходить не разрешают (а вот в некоторых других отелях разрешают на много больше, конечно до определенной границы). Проблем с лежаками не было, но более удобные места занимают аж с 7 утра (конечно же наши). Удобные это те которые у понтонов и с деревянными полом, а так чуть по дальше лежаков сводных моного, есть даже на зеленной травке, но вроде платно. У отеля справа настиг пляжа мелкий песок, это не придирка, а так сказать пожелание на будущее для работы над улучшениями отелю.
Обслуживание, сервис нас в принципе нас устроил, чуть лучше чем в других отелях Египта. Были недопонимание при заселении, когда нам на 4х дали маленький номер с одной кроватью, хотя было сразу заказано двухспалка с двумя дополнительными. Пришлось ждать 3 часа и доплатить в другом корпусе за вид на море, но по кроватям дали все равно не то. *удалено модератором как ненормативная лексика*
Еда для Египта считаем нормальная, соки манго и гуава хоть и пикетированные все равно лучше чем юпи. Фрукты: бананы, арбуз, груши, яблоки, финики.
Когда мы приехали, было очень много арабских семей, в принципе нормальные, многие хорошо говорят на английском, извиняются если что не так, но зачастую силу в менталитета доставляли дискомфорт в плане занятия уже занятых тобой мест, или забиванием входом в море. В начале раздражало, но после больше уже забавляло. К концу отдыха контент арабов резко уменьшился, и их места начали плавно заполниться нашими соотечественниками: не знаю может мне показалось, в начале из наших было много семейных с детьми, но после множество курящих кошелок преимущественно из московии..
анимация в отеле только для детей, мы не водили, не знаем что и как там, но она есть. Не понравилось, что мини диско проходит не амфитеатре, а в скай ресторане где курят кальяны во время выступления.
В принципе нас все устроило, мы заплатили такие деньги, чтобы ни видеть контингента в виде тагилов, и в ротане это оказалось так, мы хотели теплого моря с рыбками - мы его получили. Что касается сервиса то считаем, это на совести менджмента этого отеля. Если лучше отеля не найдем (а они то есть) в шарме то может быть приедем еще раз.
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за выбор Grand Rotana Resort & Spa для проведения Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле. Ваше мнение очень ценно для нас.
Рады, что в целом Ваш отдых прошел хорошо и благодарны Вам за Ваши пожелания и замечания, они не останутся незамеченными. Мы искренне сожалеем за доставленные вам неудобства:
- при заселении: информация прописана во всех информационных листках о том, что в номер ставится лишь 1 дополнительная кровать;
- при проведении детских дискотек в Sky Lounge - информация донесена до руководства.
В любом случаю, хотели бы заверить Вас, что мы стараемся делать все возможное, чтобы наши гости были довольны пребыванием в нашем отеле.
Мы всегда рады, когда туристы, собирающиеся к нам приехать, сообщают нам заранее о своем пребытии, да бы у нас была возможность проконсультировать их и организовать помощь в организации их отдыха.
Мы будем очень рады снова видеть Вас и ваших близких в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
Sales Group Coordinator