АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
01.08.14 - 12.08.14
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приличный отель для Египта

Отдыхали в начале августа, с детьми 10 и 4 лет. В Египте в третий, в шарме во второй раз. Изначально не собирались в Египет в это время, думали что очень жарко, но тур оператор обещал легкость перенесения жары т.к. воздух сухой, высокие темперуры не будут проблемой.

Очень хотелось поплавать с маской на кораллах поэтому рискнули. Как действительно оказалось с жарой все было нормально, в шарме всегда легкие ветра, поэтому духоты не чувствовалось, спали в номере без включенного кондиционера с открытым окном, для нас и для детей было все гуд в этом плане.

Про территорию писать не буду, здесь многие отписались, что она большая, честно говоря, мы за все время были на пляже и у бассейна, ну и выходили в местные магазины у отеля, видели корпус 7, куда нас в начале хотели заселить, это между ресепшен и въездом в отель, без видов на море и бассейн. И видели корпуса выходящие непосредственно к морю (#2), и у бассейна корпус 6 который мы выбрали уже на месте..там есть еще виллы (там вроде есть еще бассейны), но до туда не дошли. Пляж скалистый, шириной метров 500, с двумя выходами к месту купания, есть дополнительно два лягушатника, по коралу ходить не разрешают (а вот в некоторых других отелях разрешают на много больше, конечно до определенной границы). Проблем с лежаками не было, но более удобные места занимают аж с 7 утра (конечно же наши). Удобные это те которые у понтонов и с деревянными полом, а так чуть по дальше лежаков сводных моного, есть даже на зеленной травке, но вроде платно. У отеля справа настиг пляжа мелкий песок, это не придирка, а так сказать пожелание на будущее для работы над улучшениями отелю.

Обслуживание, сервис нас в принципе нас устроил, чуть лучше чем в других отелях Египта. Были недопонимание при заселении, когда нам на 4х дали маленький номер с одной кроватью, хотя было сразу заказано двухспалка с двумя дополнительными. Пришлось ждать 3 часа и доплатить в другом корпусе за вид на море, но по кроватям дали все равно не то. *удалено модератором как ненормативная лексика*

Еда для Египта считаем нормальная, соки манго и гуава хоть и пикетированные все равно лучше чем юпи. Фрукты: бананы, арбуз, груши, яблоки, финики.

Когда мы приехали, было очень много арабских семей, в принципе нормальные, многие хорошо говорят на английском, извиняются если что не так, но зачастую силу в менталитета доставляли дискомфорт в плане занятия уже занятых тобой мест, или забиванием входом в море. В начале раздражало, но после больше уже забавляло. К концу отдыха контент арабов резко уменьшился, и их места начали плавно заполниться нашими соотечественниками: не знаю может мне показалось, в начале из наших было много семейных с детьми, но после множество курящих кошелок преимущественно из московии..

анимация в отеле только для детей, мы не водили, не знаем что и как там, но она есть. Не понравилось, что мини диско проходит не амфитеатре, а в скай ресторане где курят кальяны во время выступления.

В принципе нас все устроило, мы заплатили такие деньги, чтобы ни видеть контингента в виде тагилов, и в ротане это оказалось так, мы хотели теплого моря с рыбками - мы его получили. Что касается сервиса то считаем, это на совести менджмента этого отеля. Если лучше отеля не найдем (а они то есть) в шарме то может быть приедем еще раз.

Всего медиа - 28 Фотографий - 28 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 14.08.2014 04:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 281 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

12:21 22.08.14
Уважаемый, Андрей!

Благодарим Вас за выбор Grand Rotana Resort & Spa для проведения Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями о Вашем пребывании в отеле. Ваше мнение очень ценно для нас.
Рады, что в целом Ваш отдых прошел хорошо и благодарны Вам за Ваши пожелания и замечания, они не останутся незамеченными. Мы искренне сожалеем за доставленные вам неудобства:
- при заселении: информация прописана во всех информационных листках о том, что в номер ставится лишь 1 дополнительная кровать;
- при проведении детских дискотек в Sky Lounge - информация донесена до руководства.
В любом случаю, хотели бы заверить Вас, что мы стараемся делать все возможное, чтобы наши гости были довольны пребыванием в нашем отеле.

Мы всегда рады, когда туристы, собирающиеся к нам приехать, сообщают нам заранее о своем пребытии, да бы у нас была возможность проконсультировать их и организовать помощь в организации их отдыха.

Мы будем очень рады снова видеть Вас и ваших близких в нашем отеле!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Зоряна Громницкая
Sales Group Coordinator
Полезный отзыв
Добрый день. Подскажите пожалуйста, а почему вы не водили детишек в детский клуб? Плохо работают? ) И вообще, как там анимация для детей? А для взрослых вообще ничего-ничего нет? Хоть какие-то представления вечером? Зачем-то амфитеатр же есть в этом отеле )) Заранее спасибо за ответ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (548) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Андрей
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2014
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 6 676
  • Фото: 28
0 Благодарностей