за последние 30 дней
Отдыхали с 05.08.2014 по 12.08.2014г , заселили за 10$ сразу...
Отдыхали с 05.08.2014 по 12.08.2014г , заселили за 10$ сразу в номер как и просила на первом этаже у басейна. Сам номер неплохой, но ванная комната что-то, не предусмотрено ни какого углубления или маленькой ванны под душем, когда моешься вода не успевает уходить и пол во всей ванной комнате мокрый потом не войти. С питание вообще беда, кругом сплошные очереди, вовремя пустые лотки не меняют на лотки с едой. Даже бывало картошки фри не дождешься. Все выдают по куску на человека. На вкус готовят неплохо не везде пихают свои специи( кроме супов), а то вообще бы с голоду померли. Выпечки очень мало. У басейна бар работает странно, то работает то нет, перекусы в нем говорили должны быть постоянно. А на самом деле выйдут два мужичка к 12 часам пожарят картошку фри и пиццу часик ( пиццу не каждый день), опять очередь всем только по кусочку и на этом и все. Больше в течении дня в баре не перекусишь только выпить или попить. Раз пришли на ужин в 19 часов, он там начинается в 18.30, то тарелок нет вообще, кто успел тот и взял, ждали минут 10 когда новые принесут. В главном здании бар и кофейня в одном месте, очереди постоянные, т.к. один человек не успевает и коктейли наводить и кофе наливать. Попросила ребенку горячий шоколад, он плюхнул туда ложку какао и залил холодным молоком. Я в шоке была. Я специально выбирала отель сети Альботрос, т.к. зимой отдыхали в отеле этой же сети только в Шарме, тоже в четверке все было просто отлично. Но здесь просто ужас. Короче в этот отель больше ни ногой и другим не советую
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Eсли во время отдых у Bас возникают какие либо вопросы или проблемы, пожалуйста, обращайтесь к Вашим представителям туристической компании,которые ежедневно находятся в отеле, а также в сервисную службу поддержки и гест релейшн Яне. Не стоит усложнять и омрачать себе отдых из-за мелочи, которую можно исправить на месте. Bаше мнение поможет нам учесть все нюансы и сделать наш сервис более приятным и комфортным для Bас, наших гостей.
С наилучшими пожеланиями,
Гест релейшн Яна
Спасибо Вам за Ваш отзыв