за последние 30 дней
Отель хороший, но не для русских!
Скажу сразу, всегда читаю отзывы по отелям, но никогда их не писала, но тут просто необходимо донести информацию до туристов, как говорится "предупрежден, значит вооружен". Пребывали в данном отеле с 27.07.14 по 10.08.14. Очень долго выбирали место для первого выезда с маленьким ребенком на море, список критериев для выбора был очень велик и coral sea water world казался оптимальным вариантом во всем. Бронировались даже по-моему раньше, чем за месяц, подтверждение получили без проблем в течение дня. Спасибо трансаэро за перелет в обе стороны, все отлично, без накладок, сервис отличный. Только имейте ввиду, что библио-глобус имеет право открыть онлайн-регистрацию на рейс раньше самого трансаэро, узнавайте подробности у своих турагентов, мы не знали и за 30 часов до вылета уже оставалось 4-5 мест в самолете в разных концах. По прилету нас встретили 3 гида компании алс-тур (представители библио-глобус), один из них и сообщил нам "прекрасную" новость, что в забронированный отель мы не едем, а едем мы в другой отель сети, который гораздо лучше и т.д. Якобы в water world была серьезная проверка и целый корпус закрыт на ремонт, мест нет! Название другого отеля нам скажут, когда мы сядем в автобус. К великому сожалению перед отлетом я не видела отзыва Надежды Ткаченко!!! Зная заранее, что отель ориентирован на англичан, я решила, что они просто ждут их большой заезд и мы в отеле сейчас вообще не нужны. При категоричном отказе ехать в другое место гид алс-тур сказал, что в данном случае мы просто останемся сидеть в аэропорту! Узнав название отеля, в который нас предлагают поселить - Coral Sea Imperial Sensatori, сразу связалась с нашим турагентом, которая уверила, что он выше уровнем и о нем очень хорошие отзывы, как жаль, что не было возможности посмотреть информацию о нем в интернете. Гид пообещал, что если нам не понравится, нас отвезут в water world и пусть отель сам с нами разбирается, что делать в сложившейся ситуации. Верх идиотизма, я считаю, вот нужны нам после дороги с маленьким ребенком такие покатушки и разборки?! Надеялись на лучшее, что действительно сенсатори оправдает наши ожидания и будет не хуже забронированного. Не тут то было! Сразу пошли на пляж, проходя по территории увидели схему отеля и расстроились, территория маленькая, пойти некуда, аквапарка нет, бассейнов основных всего 2 и бассейны у номеров специализированной категории. Кстати, за территорией отеля тоже идти некуда, пустыня и камни, больше ничего! Увидели пляж, поняли, что смотреть больше не стоит вообще ничего. Огромные каменные плиты на входе в море нас совершенно не устраивали! Люди, приехавшие с нами ходили смотреть номера, вернулись с восторгом, что номера супер-пупер, правда с отвратным видом на пустырь, но ребята, извините, мы вроде как на море прилетели, а не в номерах сидеть! По фото позднее я особой разницы с water world не заметила, за исключением ванны с подсветкой. В общем, сообщили гиду о категоричном решении ехать в отель, указанный в наших ваучерах! Тут и начались их "египетские сказки"! Ждали оооочень долго, когда нас заберут, гид бегал туда-сюда, говорил "подождите 2минуты, 5минут, 10минут" и т.д. до бесконечности! Практически сразу мы решили взять такси и поехать самостоятельно, он нас попросту держал и не отпускал, видимо хотел взять измором, что мы устанем ждать и решим остаться. Последовали уговоры, с обещанием, что нас чуть ли не каждый день будут возить в аквапарк! Такое ощущение было, что мы общались со стеной, нас категорически не хотели понимать, что у нас маленький ребенок и нам все это не нужно, а нужно лишь заселение в тот отель, который мы бронировали. Пока ждали трансфера на ресепшн Сенсатори, поняли, что это вообще вариант для пенсионеров, я не говорю, что отель плохой, просто он для ну оооооочень спокойного отдыха, между собой мы его прозвали "валидол". На территории тишина, на ресепшн темнота, движения никакого. В общей сложности спустя 3 часа после прилета мы попали таки наконец в water world. Нас встретил менеджер по имени Хосан, который отвечает за размещение. Получили от него категоричный ответ, что мест нет, клялся нам в этом своим богом и кораном, мы в свою очередь заявили,что никуда не поедем и будем спать на ресепшн, чтобы решали сами нашу проблему. Естественно стали связываться с библио-глобусом в москве, но воскресенье у них на наше "счастье"- выходной! Менеджер всячески пытался нас выпроводить из отеля, чтобы мы не портили репутацию отеля в глазах британцев! И тут что мы видим - приезжают 5 огромных автобусов с туристами (а нас, к слову сказать, было всего 4 семьи, те всего 4 номера!). Гид начинает вешать нам лапшу на уши, что люди вернулись с экскурсии в Иорданию, видимо считали нас полными идиотами, но мы не поленились подойти и спросить у самих британцев, естественно получили ответ, что они только прилетели в шарм-эль-шейх! Из-за скандала с нами на ресепшн их стали запускать на заселение совсем из другого места, "из-под полы", как говорится,чтобы опять же не портить репутацию перед ними. Причем с нами речи не шло,что как только освободятся номера, нас переселят из сенсатори в вотер волд, от нас просто хотели избавиться на все 15 дней! В свою очередь, нашим турагентам при запросе в отель из Москвы предоставляли информацию о том, что у нас все в порядке и мы разместились в отеле сенсатори, попросту врали. После долгих скандалов и разбора полетов со всех сторон, менеджер отеля нашел чудесным образом 2 номера! Правда стандартных вместо фэмили рум, за которые мы платили! И произошло в конечном итоге это только спустя почти 8 ЧАСОВ после нашего прилета! На следующий день обещали переселить в фэмили рум, но когда дошло до дела, менеджер Хосан сказал, что ничего не обещали и номеров нет, но также приезжали люди и заселялись в номера категории фэмили рум, мы опять же сами подходили и спрашивали у англичан. Попросту говоря, над нами издевались! Мы были 3 раз в шарме и впервые столкнулись с такой дискриминацией русского народа. Сразу поясню еще один момент, все стандартные номера находятся на 3 этаже, приходилось коляску с ребенком таскать на себе несколько раз в день. В свою очередь отельный гид ни на следующий день, ни через день не вышел с нами на связь, ему видимо было плевать на нашу ситуацию, помимо всего прочего и никакой информации об отеле, районе пребывания и экскурсиях видимо нам тоже не надо было знать! Через 3 дня мы нашли его сами - Мухаммед Согди, надеюсь, что его уже уволили из данного отеля и вообще из алс-тур, человек не компетентен! При встрече с нами сразу начал орать, как потерпевший, отказался принимать какое-либо участие в нашем конфликте с администрацией отеля и вообще прямым текстом нас послал куда подальше. Если вдруг у вас возникнет похожая ситуация, а наш случай был не первый и далеко не последний, за 15 дней еще несколько российских семей столкнулись с такой же проблемой, смотрите в своих ваучерах или на доске информации библио-глобус в отеле телефон отдела контроля качества по работе с туристами, звоните сразу им и требуйте, чтобы один из них приехал к вам в отель. К сожалению, мы узнали, что такой отдел существует только на 4 день. К нам приехала девушка Ольга, в этот же вечер нас переселили в номер категории фэмили дэлюкс рум с поздним чекаутом в день вылета в Москву (в качестве компенсации) и предоставили ваучеры на 2 бесплатных посещения ресторанов аля карт. От администрации и гида Согди личных извинений мы так и не получили. Разницы с обычным фэмили рум особой мы не увидели, но благо хоть номер был в 2 шагах от моря и с видом на него же. При общении с другими русскими выяснилось еще, что у администрации считается нормой, если кому-то из англичан нужен номер, в котором вы уже живете, вам дадут пинка под одно место и за 10 минут переселят. Просто отрубают электричество и под видом технических неполадок избавляются. Дают 10 минут на сборы в темноте, а через час в этом номере уже проживает семья из Великобритании. В общем, в нашем понимании это какая-то дикость чистой воды.
Теперь по самому отелю Coral Sea Water World! Вердикт один - отель отличный! Только 2 огроооомных минуса: администрация и анимация. Про первую уже достаточно, про вторую - она опять же не для русских. Абсолютно неподвижные и неактивные молодые люди, русских, если видят или слышат обходят стороной, даже не интересуясь говорите вы по-английски или нет. Вспоминают про нас только когда надо продать билеты на пляжную вечеринку или бинго.
Далее о плюсах - номера отличные, комфортные, все необходимое есть, даже была гладильная доска и утюг в шкафу. Территория замечательная, большая, зеленая, количетсво бассейнов не сосчитать, детская площадка хорошая рядом с мини-клубом. Пляж для тех, кто с маленькими детками тоже прекрасный, заход в море песочек, сам пляж чистый и самый большой плюс - нелюдный! Если на пляже вы видите людей - это русские))) Англичане все сидят у бассейна и изредка приходят на пирс с маской. Мест, кстати, на лежаках везде и всегда достаточно, в любое время дня. Аквапарк прекрасный, на все вкусы и возраста, огромный комплекс для детишек! Ленивая река с водопадами, бассейн с имитацией волн, в общем развлечений масса на день! Каждый день у нас была разная программа. Еда! Этот момент меня вообще поразил. Повторюсь, в египте мы уже были 3 раз и не ждали совсем ничего сверхъестественного от питания, аптечка для ребенка была размеров в полчемодана. Но! Ничего из лекарств абсолютно не пригодилось. Никаких нарушений с пищеваренией и уж тем более отравлений и каких-то кишечных проблем ни у кого не было за все 15 дней. Все свежее, вкусное, ассортимент большой, голодным никто не останется точно, каждый день присутствовали морепродукты, а 1 раз в неделю вообще проводился так называемый "рыбный день"! Наш малыш мог спокойно пробовать все из наших тарелок без каких-то последствий. Также и с напитками, впервые в египте увидели, что лед делается из бутилированной воды и кулера чистят еженедельно. Кстати и напитки местные не такие отвратные, как в основном в Египте. Еще у отеля очень удачное расположение. Вокруг масса магазинов, базар, кинотеатр, рестораны, супер и гипер маркеты! Мы пожалели даже о взятых с собой памперсах для ребенка, ну очень много места занимают, а там их без проблем можно купить, хотя бы банальные фирмы памперс есть всех размеров и видов. Также в местном супермаркете метро есть отдел с детским питанием: баночки, смеси, каши, молоко, все легко найти. В общем-то к самому отелю у нас претензий никаких нет, отель замечательный, если бы не такое начало, отдых вышел бы идеальным, несмотя на то, что собираясь в Египет изначально не ожидали, что такого уровня отель за такой бюджет можно встретить. Путевка на троих с ребенком нам обошлась в 100 тыс с копейками, плюс пришлось повоевать. Если есть вопросы, отвечу, а в остальном, каждый сам выбирает на свой страх и риск ехать в coral sea water world или лучше выбрать что-то другое. Но не смотря на все его плюсы, отдыхать там еще раз желания у нас не возникнет.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}