ЭТО НЕ ПЯТЬ ЗВЕЗД
Приехали на обшарпанном пыльном автобусе "Biblio Globus" в 12 ночи из аэропорта в отель. Нас заселили в номер на дальнем бассейне с 3мя раздельными кроватями, ну что за люди? Мы бронировали номер с одной кроватью так как приехали парой! Пришли ругаться на ресепшн и просить чтобы нас перезаселили. В ответ услышали типа НОМЕРОВ СВОБОДНЫХ НЕТУ СЕГОДНЯ можем вам поменять номер только завтра. КОГДА МЫ ПОПРОСИЛИ ПООБЩАТЬСЯ С МЕНЕДЖЕРОМ ОТЕЛЯ - ОН НАМ СКАЗАЛ ЧТО ЭТО ВООБЩЕ НЕ ИХ ПРОБЛЕМА решать такие вопросы. Спрашивается ЗАЧЕМ вообще ты там работаешь? Если не можешь решить вопросы своих клиентов. Ну бог сним заселили нас на следующий день в нормальный номер как мы хотели. В ванной ( душе ) 1 шампусик зеленый и ничего больше. Хорошо что у нас все было свое - щетки паста шампуни и тд. Номера выглядят старыми, местами зашарпанный пол и плитка. Наволочки для подушек и покрывала с катышками. Видно что стирали миллион раз.
Далее сам отель территория большая - это плюс. Деревянные шезлонги. Один большой бассейн в котором только в паре мест глубоко и можно поплавать нормально на главной арене и еще пару бассейнов до которых нужно идти. Обслуживание на нуле! Пять звезд, где ты сам подходишь в бар постоянно и стоишь в очереди за соком из порошка ЮППИ (яблочный, апельсиновый и ананасовый) весь алкоголь месного производства дешека. Непонятно вообще кто поставляет отелю такой продукт. Думаю отель экономит поэтому жмется на ассортимент импортного алкоголя для своих дорогих клиентов. {Удалено модератором}В Принципе если пить эти ужасные коктели приготовленные на "отвали" для вас вы не заметите разници между джеком дениэлсом и отстойным заменителем месного производства (как они говорят). Кароче алкоголь лучше брать свой в duty free.
ЕДА - Я большой фанат вкусно покушать. Люблю всякие новые блюда. Деликатесы и тд. Когда я бронировал тур я думал ULTRA ALL INCLUSIVE будет включать в себе дейтвительно что то специальное. ЗАВТРАК - помидоры дешевые, огурцы, омлет, чай, кофе, сок и бумажные сосиски и круассаны. В обед и ужин все фактический одно и тоже, сложилось впечатление что ты попадаешь в одну БОЛЬШУЮ СТОЛОВУЮ. Рис, картошка, снова помидоры и огурцы что были на завтрак, супчики и самое ужасное что никаких деликатесов ... ХОТИТЕ МЯСА? забудте!!! Максимум что вы найдете в обед и ужин - это тушеные непонятные куски говядины или еще чегото которые нужно постоянно солить, перчить и тд. Вкуса вообще нету. Никаких стейков, крабов, морепродуктов вы не найдете. Даже простой тупо приготовленный на огне шашлык и то отсутствует (( Я был не раз в настоящих 5 звездах и знаю что такое рестораны и еда в таких отелях. Столовая Альбатроса вообще не тянет на такой уровень. Еще самое ужасное что вас опять же НИКТО НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ. Порой вам нужно самому бегать искать вилку и нож на свой стол. Все бегают с этими тарелками как сумасшедшие из ресторана в ресторан в поиске собрать хоть какоето вкусное блюдо самому себе. Room Service должен быть в all inclusive - бесплатный. В нашем мини баре было только две бутылки воды и все. А где напитки и тд? Кароче это не ALL INCLUSIVE.
ИНТЕРНЕТ - бесплатный на ресепшене - ни одна страничка не открывается. Телефон или Ваш Ноутбук постоянно отключается и переподключается к wifi. Максимум что вы можете это подождать несколько минут пока загрузится ваша почта. Ито не факт что вы ее прочитаете )) ПЛАТНЫЙ ИНТЕРНЕТ такойже по скорости и вообще это один из самых больших минусов отеля. Как в таком заведении не может быть нормального доступного интеренета? Ужос!
ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ. все начинается с ресепшн... Я уже говорил вам как они общаются с клиентами. Мне вообще персонал отеля показался очень грубым и агресивным. Может все арабы такие? Очень навязчиво просят постоянно на чай не успев еще сделать что то для этого. Не оставляйте ЧАЙВЫЕ! Всеравно ничего не изменится к вам. Наш уборщик регулярно получал на чай с нашей кровати. Но постоянно забывал нам то полотенца оставить то еще что то. Я понимаю ребята бы бегали хотя бы по территории бассейна и спрашивали меня ЧТО Я ХОЧУ ВЫПИТЬ? Этого не было. В пабе или баре который работает вечером до 2х ночи. Алкоголь внезапно становится ПЛАТНЫМ после 12 часов. То Есть то что вы пили весь день бесплатно вам предлагают за деньги после 12 ночи! Маразм... Один раз мы стояли в очереди за пивом в баре... неожиданно подлетел хозяин бара и начал кричать и размахивать руками "БАР ЗАКРЫТ, ВСЕ ДОСВИДАНИЯ". Мы поругались с ним! В очереди было всего два человека за нами. Они могли бы просто предупредить тех кто собирался бы заказать что то еще и отпустить очередь с тем что полагается. Кароче отношения к клиенту никакое. Я бы даже назвал это обслуживанием на "Отвалите о нас"!
ШОУ И АНИМАЦИЯ
каждый день одно и тоже. ничего интересного. Анимация даже для детей вечером - ФАНТА-КОЛА игра ужа начинала надоедать на второй день. Шоу дешевые непонятные танцы с 9-10 на сцене. Понравилось фаир шоу хотя ничего особенного не было. Кароче говоря дискотеки там нету. Пенные вечеринки? Забудте. В отеле делать нечего. Зато экскурсий большой выбор. Мне понравилось нырять с аквалангом первый раз. Весь день были на лодке в разных красивых коралловых рифах и местах . МОРЕ СУПЕР КЛАССНОЕ БОГАТОЕ КУЧЕЙ ВСЯКИХ РЫБОК И ТД. Понырять с макской классно! МОРЕ и СОЛНЦЕ пожалуй единственное изза чего стоит ехать в Египет. Очень понравилось море! Аниматоры были вялые. Кароче в отеле в ничего специального не почувствуете. Не почувствуете себя важным гостем и хорошего сервиса.
ВЫВОД
Не рекомендовал бы этот отель свои друзьям. Они выдают себя за 5 звезд. Но думаю такой отель тянет максимум на троечку с натягом. За такие деньги лучше самому забронировать отличный номер без гемоороя на букинг ком и самому купить билеты. Фейковый сервис и обслуживание! Вообще не понимаю почему такие операторы продают такие отели как 5 звезд. И вообще это на ULTRA ALL INCLUSIVE. Это развод. Такие отели вообще должны быть с низким рейтингом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Вас приветствует администрация отеля Royal Albatros Moderna!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что написали отзыв! Ваше мнение очень важно для нас!
Похоже что наш отель не оправдал Ваши ожидания, мы искренне приносим извинения и надеемся, что Вы вернетесь к нам снова! Хотим Вас заверить, что мы учтем все Ваши замечания и пожелания и со своей стороны примем незамедлительные меры.
С уважением,
Махмуд Рагаб
Генеральный директор
Pickalbatros Hotels
gm@royalalbatros.com.eg