АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Gold Safran (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал в августе 2008
01.08.08 - 15.08.08
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень хочется поделиться своими впечатлениями о путешествии...

Очень хочется поделиться своими впечатлениями о путешествии.

Период путешествия с 20.08.08 по 29.08.08.

По прибытию в отель (прибыли приблизительно в 12.30) нас встретила служба приема и размещения, они собрали поспарта и ваучеры предложили нам пообедать, а потом пообещали всех заселить. Отдыхающих от компании «Натали» было приблизительно 11 человек с разных регионов. Мы согласились, после обеда, после длительного ожидания нам говорили ждите, номера еще не готовы. После чего, постепенно все по очереди начинали злиться и ругаться со службой приема. Все уставшие, вспотевшие в джинсах и т.п. Нам предложили отель 2 * (если * там вообще есть), мы отказались. Половину отдыхающих все таки расселили по этим жутким номерам с обещанием переселить. А мы остались ждать. Служба персонала сообщила, что они связались с нашими представителями «Мина Трэвел». Спустя еще час подъехал представитель Алексей. И сказал нам что номеров нет, выбора у нас нет и что мы оказывается прилетели на день раньше. (Мы получили подтверждение из отеля еще в Москве – ответили мы) – на что он ответил нам что отель отказал агенству о приеме туристов, а туристы все равно приехали и агенство в Москве не поставило туристов в известность об этом (так сказали в отеле на службе приема и размещения). (А ваучеры все –таки собрали и отказались нам их вернуть).

После долгих споров нас все таки поселили в ужасный отель через дорогу (хотя по договору компания обязана предоставить равные условия при замене отеля), в ужасный номер, который по площади 3 кв.м. (в номере не было питьевой воды и нам даже не сказали где ее нужно брать) с обещанием переселить на следующий день. Мы взяли с ресепшн расписки. Когда нас переселяли в этот ужасный номер, мы еще 30 минут стояли возле него и ждали когда его уберут. Вот так целый день нам трепали нервы. А вечером этого же дня состоялась вновь официальная встреча с нашими представителями. На этот раз на встрече присутствовал уже Андрей, который совершенно по хамски разговаривал. Цитирую – Я не собираюсь разбираться в вашей проблеме с заселением, короче вас завтра переселят и все. Об экскурсиях рассказать (начал рассказывать)-не прошло и минуты) ну вам наверно неинтересно не буду рассказывать.(и при этом был очень жуткий хамский тон).

На следующий день в 12.00, снова после длительного ожидания и после очередной ругани со службой приема нам скрепя сердцем все таки выдали ключ от нормального номера. Переселили только всех тех, кому давали расписки. Это 7 человек – включая нас. А тех, кого расселили ранее по этим жутким двум отельчикам – так они вообще жили там 5 дней (и их еле-еле переселили).

Итак в целом – настроение конечно испортили с самого начала отдыха. Сам отель понравился, мы бы с удовольствием вернулись туда, но будучи уверенные в том, что нас нормально и сразу же поселят.

Еще хотелось бы отметить, что во время всего периода проживания в отеле, мы ежедневно наблюдали как с русскими туристами от компании «Натали – турс» обходились подобным образом, тоисть не заселяли, рассказывали сказки как и нам, один в один и тоже расселяли по этим жутким гостиницам, с жуткими номерами (могу назвать иначе – конура). После чего волей неволей уже начинаешь задумываться, что это просто – напросто лохотрон, где кидают людей, с определенной выгодой. Мы намериваемся донести эту информацию до туристической полиции города Алания.

За день до выезда из отеля мы пошли искать стенд на котором должно быть указано время нашего отъезда из отеля. Стенд мы нашли, но информацию не заметили. После чего увидели нашего представителя Андрея, который не отрываясь от игры в плэйстейшн (которая находится в услугах отеля) не вставая при виде нас начал почти кричащим голосом нам говорить, скорей нет – орать практически, что информация на стенде идите и ищите. Вот теперь назрел вопрос это что за представитель такой? Может ему следует пройти курс и практику профессиональной этики работников туристического бизнеса. Впервые в жизни я сталкиваюсь с таким хамством со стороны работника туристической компании такого уровня.

После возвращения в Москву мы посмотрели форумы и прочитали отзывы об отеле. Оказывается процесс незаселения длится уже год, а то и бльше. Это похоже на «массовое кидалово».

Добавлено: 10.09.2008 20:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 230 символов в тексте
Все отзывы по отелю (342) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей