АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
633 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала С семьей в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Больше не поеду и никому не рекомендую.

Всем добрый вечер! Отель совсем не тянет на 4... В номерах ужасная грязь, ремонта в отеле не было по всей вероятности никогда. Уборки номеров нет. Максимум - поменяют полотенце. А ещё на нашу просьбу поменять пляжное полотенце нам предложили постирать его :))))))) Сервис "чумовой".. В баре - один стакан в одни в руки, в столовой у всех чашек и кружек отколоты края, посуда грязная :( Обслуживающий персонал очень агрессивный.. Анимации нет. На море постоянная вонь бензином и грязь. Для очень непритязательных туристов, единственный плюс - находится в центре :))

Добавлено: 12.08.2014 17:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 574 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:46 22.08.14
Здравствуйте Татьяна! Спасибо за оставленный отзыв, огорчена тем, что отдых оставил только такие впечатления. Состояние отеля рабочее и исправное - как в общем так и в номерах, они не новые, это правда - но вся техника и фурнитура в рабочем состоянии. Уборка в номере ежедневная если Вы от нее не отказываетесь в неудобное для Вас время или не извещаете табличкой "не беспокоить. В людом случае при обращении ко мне любые недоразумения решаются. По поводу стирки полотенца - интересно кто и на каком языке мог посоветовать постирать его. В баре Ваш обслужат - донесут напитки до столика где Вы отдыхаете, два и более в руках нести неудобно (гостю) и небезопасно для окружающих. Анимация ежедневная - дневная на пляже, вечерняя на террасе для вечерних шоу и ночная дискотека на территории отеля. Если гость не принимает участия ни в чем - это не значит что анимации нет. Уборка территории пляжа по нескольку раз в течение дня, моря - с утра. По поводу чашек - из-за постоянной мойки в посудомоечной машине края посуды иногда скалываются. Но это не значит, что это массово. Несколько штук на 100 тарелок-чашек. С уажением, гест релейшн Инна Шефер.
Полезный отзыв
Татьяна, вы абсолютно правы, сервис оставляет желать лучшего, а что касается обращения за помощью в случае возникновения проблем, то никто из персонала отеля не сможет их решить, сначала вам обещают помощь в любой трудной или спорной ситуации, если она возникает, персонал "сливается", ссылаясь на то, что другие туристы ждут, вопрос не в их компетенции и т.д. Так что недоразумения, возникшие у туристов, гидов в отеле не интересуют.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (808) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Татьяна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 26.11.2013
  • Страны, города: 7 / 12
  • Отели: 7
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 9
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 8 139