АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.08.16)
Отдыхала С семьей в августе 2014
30.07.14 - 09.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

В отеле процветает воровство!!!

Добрый день!Начну с того,что к отдыху мы относимся всегда позитивно,стараемся не акцентировать внимание на всякие мелочи.Но в этом отеле,как бы мы не старались,позитива под конец отдыха осталось мало.Отдыхали семьей:я,муж и сын 17 лет.Приехали в отель в 14.45,хотя заселение с 14.00,в номер попали только ближе к 16.00,постоянно напоминая о себе на ресепшене ( они все ссылались на уборку в номере). Предварительно с нас взяли расписку,что отель не несет ответственности за деньги оставленные в номере(хотя сейф предложили только на следующий день в 12.00),что показалось сразу же очень странно. Номер оказался грязным,на полу впитавшаяся грязь с клочьями волос,полотенца грязные(2 комплекта).Ну и на следующий день мы не досчитались денег.С утра у нас из чемодана под замком из кошелька вытащили 120 долларов,на ужине сообщили Инне.Первый же вопрос был:"Вы дальше будете куда то заявлять?"А куда заявлять,если сами подписались.Как выяснилось в дальнейшем,мы были не единственные.У кого то 100 долларов,у кого то 50 фунтов,а у кого то бальзам для волос слили.Не буду описывать остальное,могу только присоединиться к отзыву Ирины с Новодвинска.

Добавлено: 12.08.2014 13:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 152 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:07 01.09.14
Здравствуйте Оксана! Спасибо за оставленный отзыв, приношу извинения за ответ не сразу ввиду большой загруженности. Позвольте несколько комментариев к нему. При встрече Вас на рецепции после заполнения регистрационной карты в отель, которую заполняют абсолютно все туристы в каждом отеле, в которой указано, что отель не несет ответственности за утерю вещей не находящихся в сейфе, я сообщила всему заезду что на рецепции в свободном доступе круглосуточно и бесплатно есть сейфы. Причем сейфы есть как на рецепции Резорта, так и Лаялины - возможность оформления имеется. Когда на следующий день я встретила Вас на ужине и вы сообщиле о пропаже денег - мой Первый вопрос был - оформили ли Вы сейф, вы ответили что да, но только утром, после обнаружения пропажи, и добавили при этом - Мы знаем, что сами виноваты не оформляли сейф. Второй мой вопрос был когда Вы обнаружили пропажу, я сообщила, что необходимо информировать сразу по обнаружении, и Третий вопрос был - что Вы намерены делать сейчас. Ваш ответ был - уже ничего, поскольку сейфом не пользовались, о чем Вы сами указываете в отзыве. Мне очень жаль, что эта ситуация омрачила Ваш отдых, но я информирую о правилах всех, чтобы неприятных инцидентов не происходило. С уважением, гест релейшн Инна Шефер.
Полезный отзыв
В нашем заезде в январе 2015г, такая картина тоже наблюдалась, отдыхающие жаловались на сворованный Айфон, а у других пропала камера. Мы свои документы, фотоаппарат и деньги постоянно носили в собой. Это, конечно, большой минус отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (803) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оксана
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 592
  • Фото: 0
0 Благодарностей