Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2013
- Рекомендую отель
09.11.13 - 18.11.13
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Если отдыхаю в Египте , то только в Марлин ин . Отель...
Если отдыхаю в Египте , то только в Марлин ин . Отель небольшой , но очень уютный и домашний . Питание хорошее , Комнаты всегда чистые . Аниматоры развлекают с утра до вечера , проходят интересные шоу программы , вечерами живая музыка . Отношение администрации всегда приветливое . Особая благодарнось администратору Дульзон Елизавете , очень внимательная все выслушает , подскажет , все объяснит . Спасибо Вам за прекрасную организацию нашего отдыха !!!!Удачи Вам и процветания !!!!
Добавлено
12.08.14
17:09
(488 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:02 12.08.14
ага.Лиза внимательно выслушает и объяснит))вы издеваетесь?тут через пост отзыв о ее хамском отношении
13:54 13.08.14
За 3 раза пребывания в этом отеле я ни разу не видела хамства со стороны Лизы.наоборот,подсказывала что где лучше и как
22:57 13.08.14
я не говорю, что она плохо выполняет свою работу.У нас проблем не было , соответственно н ебыло необходимости к ней обращаться. Столкнулись с ней только когда оформляли талончики на рестораны после покупки экскурсии. Такое надменное и высокомерное отношение запомнилось мне надолго.чем мы это заслужили.я не понимаю,мы само дружелюбие)))Благо.что талончики в лицо не бросила))но в целом,мне все равно.это минус отелю.
11:57 14.08.14
Уважаемая Светлана! Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что от пребывания в Dessole Marlin Inn 4* у Вас остались приятные воспоминания. Иногда, закрыв глаза, представьте себя на балконе нашего номера, услышьте шум волн и ощутите лёгкое дуновение южного ветерка. C уважением и признательностью, администрация отеля Dessole Marlin Inn 4*
11:33 23.07.23
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Добавить комментарий
Добавить комментарий