за последние 30 дней
Отель нуждается в косметическом ремонте!
Отдыхала в этом отеле вместе с семьей в августе 2014.
Первое впечатление от отеля было не очень радостное. Причин тому несколько...
Во-первых, на настроение/восприятие повлияла задержка рейса в аэропорту Шереметьево.
Во-вторых, в отель мы приехали уже поздно вечером (в 21.30 по местному времени) очень уставшие. Кстати сказать, этот день уже считался за день отдыха, а значит был нами оплачен в полном объеме!
В-третьих, номер нам предоставили весьма посредственный... В нем был и кондиционер (норм. работающий), и ТВ с русскими каналами (это первое, что показал нам сопровождающий в номер мужчина), но состояние сан.узла (особенно ванны и унитаза) испортило мне настроение окончательно. В ванной были чьи-то волосы, сиденье унитаза ободрано так, будто на него кирзовыми сапогами вставали (фото прилагается). Увидев всю эту "красоту" решила поменять номер. По пути на ресепшн встретила соседей (тоже заселяющихся туристов из России). Они поведали, что в предоставленном им номере не работает кондиционер, да и сам номер оставляет желать лучшего... На ресепшн мне предложили поменять номер утром, а до утра - разместиться в предоставленных "апартаментах". Настаивать на замене я не стала (не хотелось волокиты, хотелось отдыхать). Поэтому, вернувшись в номер, я попросила обслуживающий персонал убрать волосы из ванной. Указала на унитаз (они только плечами пожали). После чего ванну, раковину и унитаз вымыла сама!!!
Утром, когда мы сходили на завтрак и на море, восприятие отеля улучшилось. Особенно порадовал пляж: чистый песочек, много лежаков, море теплое, ласковое, прозрачное... На море очень хорошая анимация: в 10.00 - зарядка, потом - степ аэробика/водная аэробика, различные игры. Я, например, с большим удовольствием ходила на водную аэробику.
Отдельное спасибо хочется сказать аниматорам. Мистер Ёжик, Регина, Саша, Ричи и др. ребята - большие Молодцы!
Что касается питания, то оно весьма разнообразно. В основном ресторане всегда есть первое блюдо. Большой выбор различных закусок. Моему сыну особенно нравилась пицца, которая готовилась на наших же глазах. Мне же особенно нравились вторые горячие рыбные блюда. А вот десерты не порадовали: при их количественном обилии, они были однообразные по вкусу.
Кстати, о питании... В стоимость нашего проживания было включено посещение (по предварительной записи) ресторанов "a la carte" при отеле: итальянский ресторан и суши-ресторан. Мы посетили оба. Причем итальянский посетили аж два раза (первый раз - ради интереса, а второй - ради шоу-программы). Сервис в обоих ресторанах "a la carte" удовлетворительный. Официанты обслуживают долго, могут принести не те блюда/напитки, которые заказаны. В суши-ресторане не работал кондиционер, роллы не вкусные, салаты не вкусные... Поэтому после посещения "a la carte" мы, как правило, отправлялись кушать в основной ресторан со шведским столом))
В целом отдыхом остались довольны. Хотя были и неприятные моменты, связанные с размещением...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}