АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
01.07.14 - 31.07.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 28 июля по 10августа. Заселение прошли...

Отдыхали в отеле с 28 июля по 10августа. Заселение прошли благополучно но через два дня ночью проснулись от укуса КЛОПОВ причем обнаружили не одного! а множество!!!!! Время 3 часа ночи и мы немедленно поймав в пакет клопа обратились на рецепшен о переселении. Там особо не удивились перевели нас в другой корпус и пытались раскладушку с клопами поставить в новый номер. После эмоционального протеста нам заменили ее. Даже не извинились! В новом номере не было 2-ой настольной лампы мы дважды обращались на рецепшн но так ее и не дождались. Номер убирался нерегулярно и даже когда мы вывесили табличку с просьбой убрать -уборку не провели. а за день до выезда обнаружили и в нашем номере ОПЯТЬ КЛОПА!!!!!!!!!!! Постельное белье не меняли ни разу и под конец отдыха мы вынуждены были ходить в комнате в уличных тапках, настолько было грязно. Очереди за едой , ее дефицит и не растопропный персонал- это цветочки! Отдых был испорчен. Фото клопа прилагаем

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 12.08.2014 16:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 955 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:48 22.08.14
УважаемяНаталия!

Преждевсего хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Justiniano Club Alanya. Также спасибо за то, что уделили время и написали Ваш отзыв. Мнения наших гостей очень важны для нас. Мы обязательно учтем все ваши пожелания и замечания. Все они доводятся до сведения руководства. Мы стараемся немедленно исправлять недостатки и работаем над повышением уровня сервиса в отеле. Но хочу пометит один факт того, что каждые 15 дней в отеле комнаты обрабатываются со стороны фирмы АНТ-СИС. Плюс вся территория отеле в постоянном порядке обрабатываются со стороны Фирмы Имперетос, и я думаю, что вы со мной согласитесь, что клопы это такая разновидность насекомых, которая размножается и распространяется очень быстро. В Отеле мы подобных жалоб, кроме как от Вас, не принимали. Возможно Вы ошиблись с выводом, приняв за клопов другое насекомое. Что очень не мало важно, в отеле, если есть жалоба на клопов или подобных насекомых персонал, не может равнодушно к этому отнестись. Как доказательство правдивости моих слов могу выслать вам сертификат выданной со стороны экспертов. Вашу претензию передали руководству, пригласили экспертов все комнаты были проверены на наличие подобных насекомых.

Надеемся, что в будущем Вы вновь посетите наш отель.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Cлужба по работе с гостями Ляман Джейла Озджан
Жаль, что из полутора недель отдыха вам запомнился только клоп... и не было ни минуты позитива.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 010) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья Алексеева
Россия
Белореченск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.11.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 621
  • Фото: 1
0 Благодарностей