Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
ОТЛИЧНЫЙ ДАЙВИНГ И КОМФОРТНЫЙ НОМЕР, ХОРОШИЙ СЕРВИС
Добрый день! В очередной раз из данного отеля вернулись отдохнувшие туристы, которые и вдохновили меня на небольшой очерк и приятные воспоминания.....
Мы останавливались в отеле на неделю, во 2й половине марта. Это наш первый визит как в отель, так и в дайв-центр.
Номер был суперский - чистый, просторный (Бедуинов номер), функционировали отлично и холодильник и кондиционер (что не всегда бывает даже в больших 5-звездочных отелях), удобная кровать, балкон хорошего размера с замечательным видом на Sharks Bay.
Еду в ресторане готовят по заказу, при вас, она качественная, свежая и вкусная. Кроме ресторана там был еще пляжный бар, где подают отличные легкие закуски, различные напитки и свежие фруктовые соки. А в "Бедуинском шатре" – очень прохладно, это отличный угловой бар, где есть легкая прохлада . Это замечательный отель – здесь нет никаких людей, которые пытаются всячески помешать вам отдыхать, пытаясь продать всякие массажи, поездки в пустыню или дайвинг;).
Отличный пляж, много шезлонгов), есть массажный кабинет, предоставлена возможность заняться различными водными видами спорта, есть несколько небольших магазинов, торгующих типичными товарами для отдыха. Но, конечно-же, самое стоящее в отеле - это дайв-центр...
Дайв-центр отличается профессиональной и слаженной работой.
Регистрация прошла быстро, обычные формальности, подтверждение квалификации, последнее даты погружений, страховка, медицинские нюансы - все решается быстро и эффективно, специалисты постоянно шутят, достаточно веселые ребята. Во время всего этого процесса не складывалось ощущения, что вас “просто обрабатывают”. Что хотите, берите, что не хотите- не берите. У них довольно широкий полный спектр курсов – мы наблюдали, как несколько гостей проходили обучение, пока мы были там, и у меня сложилось твердое ощущение, что уровень преподавания был превосходным.
Предоставляемое в аренду оборудование - в хорошем состоянии, все аккуратно сложено, давление в норме (нет ниже 190 бар). Весь персонал на протяжении всего времени был внимательным, не будучи "в вашем лице".
Риф имеет много потрясающей живности жизни – от манатов ( были 3 дня- потом уплыли), маленькие голожаберные моллюски, крупные наполеоны.
К лодке, дайвинг...
Большой плюс отеля - это их собственный причал.
Не нужно стоять в очереди перед посадкой- лодка подходит прямо к вам, не нужно терять времени, ожидая очереди из других лодок и катеров( особенно стоя на жаре).
Все снаряжение помещается в ящик, в центре, и центр занимается погружением оборудования на лодку. Оказавшись на борту, вам просто нужно распаковаться и сложить свое снаряжение вместе. Если кому-то нужна помощь, то специалисты или если есть какие-либо вопросы, они будут рады помочь. Лодки, на которых мы ходили, были все чистые, в хорошем состоянии, и с отличным экипажем. Брифинги были подробными и информативными, ничего лишнего, все по делу. Главный был чуток к нуждам гостей в плане питания – интересовался, что было бы интересно гостям.. В плане выбора места для погружения, они всегда обсуждают с гостями (в пределах разумного), делятся опытом, говорят о состояния моря, где люди хотят погрузиться. Гид Адель - просто молодец, он был явно обеспокоен аспектами безопасности при погружении своих "подопечных", но не был слишком назойливым, он прекрасно знает местные места и рифы, где лучше пофотографировать и когда.
Еда на лодке была превосходной, обильной, свежей, хорошо приготовленной, очень хорошее соотношение цены и качества.
В плане возвращения вечером домой – можно оставить свой комплект оборудования на лодке. Некоторые люди предпочитают, чтобы оборудование забирали в центр, промывали разъемы и шланги от соли пресной водой ( для того, чтобы соль не откладывалась). По мне так, чтобы этих хлопот было как можно меньше( баллон просто сменить можно), но если вы хотите- можете попросить, они будут грузить ваше оборудование в Дайвинг центр и обратно на лодку хоть каждый день...
В отеле нет анимации – их концепция заключается в том, чтобы предложить гостю простой, дружественный и качественный сервис, комфортные номера и главная их целевая аудитория-Дайверы и те, что кто любит этим заниматься. Их девиз - "пришел гостем, ушел - другом". Мы были искренне рады такому отношению и довольны отелем полностью.
Я всегда рада предоставить вам точную текущую информацию по любым вопросам, связанным с этим отелем и курортом. Всю информацию о нас Вы можете найти в личном кабинете нашего он-лайн консультанта. Вместе мы сделаем правильный выбор!
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
- Показать все
Комментарии к отзыву (1)


TUI-Виктория Демина, Турагент ответить
12.08.2014 14:04
комментарий был удален модератором А почему??? Может человек написавший коммент изложил свою точку зрения отличную от Вашей? Может не так все радужно? Развейте мои сомнения. Думаю купить или не купить...Сколько стоит питание? И что за какую сумму приготовят? Спасибо.
