за последние 30 дней
отель на 4*, не на 5* и не для детей
Для начала хочу отметить, что благодаря хозяину сети Митсис клиенты разорившегося Лабиринта не были выселены из отеля, и проживали там до того момента, пока их не распределили на рейсы. Мы прилетели не этой компанией, но смею заверить, что этот факт не оставил равнодушными российский туристов.
1. Приехали вечером, заселились в family sutes с видом на море (там все номера с видом на море) выше линии ресепшена. Номер состоит из двух просторных комнат, однако в "детской" комнате отсутствует кондиционер. Там есть небольшое окно, но его явно недостаточно, чтобы проветривать комнату в безветренные дни. А безветренных дней практически не было.
В основной комнате составная двуспальная кровать, прямо над ней кондиционер. Включенный кондиционер постоянно капал на голову и подушку (ночью раз в минуту по капле). После того, как сообщили на ресепшен, нам кондиционер починили, капать он стал в другой угол :). Внешний блок от кондиционера на крыше вообще шумел жутко. В сочетании с завывающим ветром спать было невозможно: выл либо ветер в открытое окно, либо кондиционер при закрытом окне.
Телефон у нас в номере не работал, телевизор по-моему тоже. Но мы и не пользовались.
Вообще расположение номеров и бассейны в этом отеле отличные. Спокойные уголочки - бассейны на 5-6 номеров, в них очень уютно.
2. 150 ступенек различной высоты до пляжа + дорожки-лабиринты. Полное отсутствие пандусов. Т.е. смысла ехать туда с коляской я не вижу, только намучаетесь с подъемом и спуском.
Не знаю, связан ли этот факт со скользким полом и ступеньками, но за 2 посещения ресторана у гостей я насчитала: 2 загипсованные ноги, 2 загипсованные руки, 2 ноги в эластичных бинтах.
3. Питание. Ужасное для детей и для тех, кто хоть как-то придерживается принципов правильного питания. В 80% обедов и ужинов в ресторане не было мяса типа тушеного или нежирного хотя бы. Зато постоянные сосиски-гриль и свинина-гриль. Даже рис и тот смешивали с беконом. Суп был только 1 вида, не каждый ребенок будет есть. Много всякой нарезанной капусты-морковки-салата-огурцов. Но это и не шпинат, не руккола, обычные "садовые" овощи. Фрукты (это убивало наповал) были нарезаны. Персики - на 4-6 частей. Яблок не было, были арбузы и мелко порезанная дыня. Видно, что сделано специально, чтобы люди не брали фрукты в номера. А между официальными приемами пищи фруктов вы нигде не найдете. Только булку и хотдоги. В этом отеле я впервые узнала, что такое острый гастрит. Ранее ни в одном 5* отеле с таким не сталкивалась.
Та же Ramira beach в Косе (туда можно было ездить на обеды и ужины) несравнимо лучше в части еды: и фрукты никто не режет и их больше, и мясо мы там впервые за неделю попробовали.
4. Море. Чистое и прозрачное, без волн. Под конец отдыха (середина августа) стало прохладным. Но холодным я бы его не назвала. Очень тесный пляж у отеля, об этом уже писали. Старые лежаки и зонтики, но терпимо.
Конечно, пляжи лучше в сторону Paradise Beach (не доезжая 3-4 км если свернуть, там самый лучший пляж) - мелкий песок, не резкий спуск, мало отдыхающих, просто сказка.
5. Анимация. 3 аниматора :). Делают все, что могут, но их просто мало. Сцены для больших мероприятий в отеле нет, можно на шоу ходить в соседние - неплохая вечерняя прогулка.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?