за последние 30 дней
В Эгипте впервые, до этого только в Турции.Отдыхали в Десерт...
В Эгипте впервые, до этого только в Турции.Отдыхали в Десерт Роуз с 4 по 11 августа 2014г. только - что вернулись. Встечали Библио Глобус, все стандартно.Приехали в отель примерно в 9-30 час. Нам выдали браслеты и с этого момента пользовались инфраструкткрой отеля. А с поселением начались проблемы. У нас был заказан номер с видом на море -Club Suite , с 14-00 до 16-30 мы слышали отговорки, что подождите 5 минут, не помогли даже 10 доларов, хотя взяли. После скандала наконец-то получили ключи, добравшись до номера обнаружили, что его еще убирают. КАК МОЖНО БРОНИРОВАТЬ НОМЕРА КЛИЕНТАМ, ЕСЛИ ОНИ ЗАНЯТЫ?
Кухня в Пальме не отличается разнообразностью, выбора закусок - нет, десерты на 2 по 10 бальной системе. Хотя на завтрак подавали вкуснейшую выпечку.А фрукты в Эгипте в этом году вероятно не созрели- за неделю присутствовали зеленые дыни, яюлоки, финики и некачественный виноград, один раз - 10 августа, были черные бананы и гуава. При этом мы всей семьей отравились, но это может - быть индивидуальная реакция. Рестораны А-ля-карте посетили мексиканский и ливанский. В Ливанском салаты и сладости были с основного ресторана, разнообразия не наблюдалось, а вот Мекстканский понравился. Бары на теротории подающие закуски в сансет-баре и белла - висте - - отличные. Но голодные мы не были и ехали не кушать, а купаться и отдыхать.
Номер в 8 корпусе был чистенький, хотя требующий ремонта, убирали постоянно, за доллар крутили лебедей и рыбок. Ключи от номера постоянно оазблоктровались и приходилось через всю територию ходить перекодировать ключики, 10 числа было 3 похода на рецепшен. Пляж чистый.Убирают постоянно. Принимающей стороной были тур.фима -Библио Глобус. Гиды молодцы, им отдельное спасибо.Посетили с ними Луксор , Каир, шоу 1001 ночи. Аниматоры ВАля и Женечка с вами было очень интересно. Ребенок занимался серфингом - в полном восторге от ребят.
Второй раз сюда вряд-ли поеду.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
но вот после туниса,вам и египет покажется раем
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Спасибо Вам, что среди многочисленных достоинств отеля Вы особенно отметили удобную инфраструктуру отеля, качество питания и уровень сервиса в Мексиканском A'la Carte ресторане, вкусные закуски в Сансет Баре и Белла Виста Баре, качественную уборку номеров, комфортабельную пляжную зону, активную и дружелюбную анимационную команду.
Мы очень сожалеем, что Вам пришлось ожидать заселения в номер, и это создало для Вас некоторые неудобства. Период Вашего пребывания в отеле совпал с достаточно высоким сезоном, и наш отель был практически на 100 % заполнен гостями. Так как у Вас был забронирован номер категории club suite sea view, возникла некоторая задержка с заселением, так как количество данных номеров в отеле ограничено, и гости, проживавшие до Вас в номере, задержали его сдачу (и соответственно, номер не был подготовлен своевременно). Мы приносим Вам свои извинения за данное неудобство и уверяем Вас, что это был исключительный случай в нашем отеле.
Относительно Вашего замечания о разнообразии еды в отеле нам хотелось бы заметить, что с этим сложно согласится, так как в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система безоплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане на завтрак ежедневно подается меню континентального завтрака (яичница-глазунья, омлет с различными добавками, овсяная каша, сухие кукурузные завтраки с молоком, вареные яйца, говяжие и куриные сосиски, натуральные йогурты, блины с вареньем, свежие овощи, сырно-колбасная нарезка, свежие фрукты, тосты и прочее), на обед ежедневно доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю подаются баранина, телятина, перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Также работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. Рестораны A'la Carte наши гости могут посещать безоплатно, по предварительной резервации неограниченное количество раз.
Таким образом, для гостей отеля обеспечен очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей отеля смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Ваше замечание относительно необходимости проведения реновации номерного фонда уже доведено до ведома менеджмента отеля, и в данный момент разработан Генеральный План Ренновации Номерного Фонда, которые будет поэтапно осуществлятся уже с осени 2014 года.
Мы очень надеемся, что Вы отнесетесь к нашим комментарием с пониманием. Мы прислушиваемся к мнению каждого гостя и ежедневно работаем для того, чтобы сделать наш отель как можно более комфортным для наших гостей.
Будем очень рады, если Вы пожелаете посетить наш отель снова, мы, со своей стороны, приложим максимум усилий, чтобы Ваш отдых был как можно более комфортным.
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?