за последние 30 дней
очень понравилось
Добрый день! Отдыхали с 26 июля по 9 августа. Очень понравился отель. Всем советую.
Разместили быстро,но мы приехали в 12 ночи. На ресепшене никогда никто не игнорировал, когда подходили с каким- то вопросом. Абсолютно весь персонал вежливый и дружелюбный,всегда спрашивали как дела,как отдых. Никакого " особенного отношения" к русским нет.
Номера достаточно потертые, но мы ехали не за красотой в номере. Все работало. Единственное что напрягало ( но не много), то что на кондиционере нельзя поменять самому температуру. Ночью приходилось выключать чтоб не замерзнуть. Когда бы не вернулись в номер, там всегда было божественно прохладно, особенно после дневной жары. Номер 2208. Ещё недостаток - это сейф с ключом,пришлось придумать место, где прятать его. Но иногда оставляли не убранный ноутбук, планшет и т.д. ничего не украли. Мы вешали на дверь табличку " не беспокоить" и к нам никто не заходил. Все было в рабочем состоянии.
Территория огромная и поэтому всегда можно найти себе уголок,где нет толпы. У бассейнов места есть или рано утром или вечером,лежаков не очень много,особенно у олимпийского. Зато на море куча свободных лежаков всегда. Море хорошее. Но не всем понравится вход в открытое море. В лагуне в основном дети.
Поесть можно всегда,если не открыт ресторан,то есть еда в барах. Минус в том,что обычная вода только разливная, нет даже маленьких бутылочек,а постоянно ходить в бар за маленькими стаканчиками напряжно. Все наливают воду из кулеров в барах и ресторане в свои бутылки. Мне один раз сделали замечание по этому поводу в баре. Просьба к руководству отеля, сделать в барах возможность брать самим воду в маленьких бутылках. В главном ресторане еды навалом. Не хватало нашей традиционной еды, например, картофельного пюре. Десерты потрясающие. Не хватало арбузов. Голодными не будете. Есть 4 ресторана Аля карт, не очень понравился рыбный,на тарелке были грязные креветки и краб, короче на любителями.Остальные понравились. Хотелось бы видеть в ресторанах и барах на столах салфетницы с салфетками,этого оооочень не хватало.
В барах вечером отдых на любой вкус, хочешь певец живьем,хочешь караоке,хочешь живая инструментальная музыка,хочешь иди на шоу тайм в амфитеатр. Этот выбор очень порадовал.
Вай фай вымотал все нервы,нормально не ловит нигде.
Полотенца никто не воровал и даже не покушался.
У нас был вечерний вылет, поэтому номер пришлось сдать в 12.00, на ресепшене сказали, что продление сегодня невозможно. Потом увидели в холле лобби плакаты, с 9 августа что-то типа конференции там намечалось,возможно действительно не было номеров. Мы очень расстроились: как без номера с 12 до 20 будем. Но все оказалось совсем наоборот, купались,время пролетело незаметно,отсутствие номера почти не заметили.
Отдыхом остались очень довольны, собираемся приехать снова. Плюсов гораздо больше,чем минусов,даже не минусов, а маленьких недочетов. Видно, что весь персонал старается. А море и солнце просто прекрасны, что ещё может быть нужно...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв об Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5*!
Мы очень рады, что Ваши впечатления от посещения отеля очень положительные, и Вы очень высоко оценили все сервисы отеля. Спасибо Вам, что среди многочисленных достоинств отеля Вы особенно отметили дружелюбность персонала отеля, качественные услуги по уборке номеров, большую и ухоженную территорию отеля, комфортабельную пляжную зону возле моря и возле бассейнов, большое разнообразие еды в ресторанах и барах отеля.
Вы заметили в отзыве, что были несколько разочарованы работой кондиционера в номере. В данной ситуации Вам следовало обратится к сотрудникам гостевого сервиса или на ресепшен и подать заявку на устранение неполадки. По стандарту отеля заявка гостей исполняется в течении 40 минут, в противном случае гостям предоставляется возможность сменить номер.
Относительно предоставления воды гостей нам хотелось бы уточнить, что во все стандартные номера предоставляется одна 1,5 литровая бутылка воды ежедневно. Этого количества воды вполне достаточно для утоления жажды в период нахождения в номере. В тот период, когда гости находятся на территории отеля, они могут взять питьевую воду в любом из баров (которых на территории отеля очень большое количество). Поэтому мы искренне надеемся, что наши гости не испытывают никаких неудобств, связанных с доступностью питьевой воды.
Ваши замечания относительно качества wi-fi соединения и необходимости предоставления бумажных салфетниц во всех барах и ресторанах отеля Ваши замечания будут переданы на рассмотрение менеджмента отеля для принятия соответствующего решения.
Приносим Вам свои извинения за некоторые неудобства, связанные с отсутствием возможности предоставить Вам поздний выезд из номера. Как Вы верно заметили, на базе отеля проводилась конференция, и номерной фонд отеля был несколько ограничен.
Мы очень надеемся, что Вы отнесетесь с пониманием к нашим разьяснениям. Мы уверяем Вас, что для нас комментарий каждого гостя очень важен, так как вся команда отеля ежедневно работает над тем, чтобы сделать наш отель как можно более комфортным для наших гостей.
Будем очень рады приветствовать Вас снова у нас в гостях!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?