АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 481
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2014
01.08.14 - 09.08.14
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель очень понравился. Территория большая, зеленая...

Отель очень понравился. Территория большая, зеленая, цветущая. Растут пальмы, виноград, лимоны, гранаты и незнакомые экзотические плодовые. Рельеф территории неровный, но это придает уют отдельным уголкам. Есть небольшой чистый зоопарк и конный клуб. Обитатели зверинца ухоженные, не бояться людей. Работники зооуголка приветливые. Есть хорошие спортивные площадки - футбольные поля, теннисные корты. Есть свой аквапарк рядом с пляжем, несколько бассейнов. Анимация ненавязчивая, как и должно быть в 5*.

Разместили по приезду сразу. Оставленные нами в трансферном автобусе сумку и игрушку, нашли и вернули быстро. Нас было семеро. На ресепшн учли наше желание быть рядом и разместили в одном корпусе Жасмин. Номера просторные, все необходимое есть – халаты, полотенца, фен, сейф, мини бар и т.д. В комнатах убирали ежедневно. На пляже чисто, всегда можно найти свободные шезлонги, полотенца можно поменять или обменять на предоставленные карты рядом(по правилам отеля до 6 часов, но фактически - до более позднего времени).

Питание отличное, есть детский, диетический столы в основном ресторане, несколько баров и ресторанов на территории, мороженое весь день, напитки в любое время суток.

3-ку за сервис поставила в качестве среднеарифметической. Жаль, что нельзя оценить отделы, предоставляющие услуги, по отдельности. Впечатление подпортила команда, работавшая в основном ресторане до 7 августа. Многие из них не скрывали усталость и раздражение. Грохотали посудой, не подходили к столикам. Приходилось вылавливать и просить освежить освободившийся столик. Несколько раз видели как билась посуда, выпав из рук официантов. Удивил словоохотливостью официант Самет. Когда попросили его дать воды, стал требовать говорить на казахском, потому что он не понимает русского языка (достаточно было сказать, что не понимает, мы бы на другом языке попросили). Потом стал журить нашу младшую на турецком языке, с требованием сидеть правильно, не дождавшись реакции ушел, прищелкивая языком (ребенку пять лет едва исполнилось). Была и такая ситуация. Брат подошел налить себе вина. Подбежал официант и стал громко орать и размахивать руками. Табличку с его именем не было видно из-за набитого кармана. Еще пара инцидентов. Наши номера находились в разных концах корпуса. Через четыре дня рядом освободился номер поближе, мы попросили перезаселения. Нас уведомили о готовности номера и поменяли нам ключи. Но ночью в этот же номер отправили вновь прибывших гостей. Несколько минут и проблема вроде бы решена. Но утром позвонил представитель отеля и устроил допрос, каким образом мы попали в номер, кто нас оформлял, хорошо ли говорил оформлявший на русском. Прозвучал даже вопрос: «Вы самовольно вселились в этот номер?». После ответа на него вопросом: «Каким образом без ключей?», он извинился и пожелал приятного отдыха. Мы не стали разбираться в чем причина, переключились на прогулку на яхте. И еще неприятный момент накануне отъезда - водитель багги, на просьбу подвезти до корпусов Жасмин, отказался, обругав брата кечэ, как выяснили позже на турецком значит - козел.

Но в целом персонал был приветливый. Отзывчивый отдел по работе с гостями и ресепшн, предупредительные девушки в кофейне, услужливые работники СПА (рекомендую массаж у балийки Айю) и деликатные горничные. Отдельное спасибо за отзывчивость представителю Teztour в отеле Деврану-Даурену.

Alma оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 12.08.14 00:18 (3 368 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:57 21.08.14

Уважаемая Алма, добрый день!

Мы благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно слышать о том, что отдых в нашем отеле Вам понравился.
Мы приносим свои извенения за поведение персонала. Спасибо, что Вы написали некоторые замечания, на которые мы обязательно обратим свое внимание.
Мы надеемся снова увидеть Вас своими гостями.

С уважением,

Любовь Аккая
Менеджер Отдела по работе с гостями
Отель Беллис Делюкс

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alma (1)