АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
17 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2014
12.07.14 - 02.08.14
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Прекрасный отдых...

Общее впечатление прекрасное, все на контроле администрации, любая проблема решается. Мы приехали в 16:30, никаких проволочек с заселением. О чем, кстати неопытным путешественникам необходимо знать- заселение в номер с 14:00, выселение в 12:00. Мы обо всем позаботились заранее, поэтому никаких проблем не имели. Выезд из отеля был в 13:55, из номера нас никто не выгонял, мы успели на обед, и на прощание с Лоллипопом (очаровательный детёныш гориллы в ZOO) времени хватило)))

Отдыхали с десятилетней дочкой с 12 июля по 2 августа. Порадовал Одеон- все четко и доходчиво, гид всегда в зоне доступа. Понравилась поездка в аквапарк Троя, купание с дельфинами произвело на ребёнка неизгладимые впечатления.

Отель очень понравился, для тех кто недопонимает -настоящие DELUXE стоят на порядок дороже, поэтому ознакомившись заранее с информацией об отеле хотим сказать, что результат превысил ожидание - Bellis понравился).

Питание прекрасное.

Напитки качественные.

Обслуживание хорошее.

Территория замечательная.

Чистота и порядок повсюду, за всем следят, на все ваши просьбы отзываются.

Я не хочу дублировать предыдущие положительные отзывы: всё так и есть, большой пляж, белый пирс прекрасен сам по себе, всё чисто, комфортно...всё везде есть, господа...всё, чтобы вам отдыхалось)))

Прекрасно работал WI-FI повсюду, 8 русских каналов по TV...

Отдельный респект работникам основного ресторана, молодцы, браво менеджерам, которые эту работу организовывают. М..да, прочитав негативные отзывы об отеле, хочу поинтересоваться у отдыхающих, уважаемые....а когда вы приходили в ресторан в "час-пик"??? Мы с дочкой пробыли там три недели и не разу не попали в "час пик". Один раз ,правда, те столики за которыми мы "привыкли" сидеть были заняты, я уже думала прийти попозже, переждать "час пик" в кофейне, но тут дочь прошла немного вглубь ресторана и нашла 2 свободных столика на 4 персоны, один чистый, второй тут-же сервировали. Персоналу "столовки" спасибо!

Браво работникам, которые следят за территорией - всё идеально. Женщине, которая следит за пляжными туалетами- поклон, все чисто. Спасибо тем, кто трудится в зоопарке, такого чистого зоопарка с такими ухоженными питомцами я не видела никогда.

Браво детской анимационной команде. Наталья и Аттила - вам благодарность. Дети в восторге. Поверьте, каждый вечер отжигать, как в первый раз - это не халтура. Про взрослую анимацию ничего сказать не могу, может у них такая концепция - быть ненавязчивыми, кто желал какой-либо активности, тем надо было самим проявлять активность))), для отдыхающих, привыкших к развлекательной функции анимационной команды - не сюда(. Впервые видела, чтобы аниматоры не здоровались с отдыхающими)))

Море сказочное, климат Белека очень комфортный....все волшебно.

Небольшой минус, если очень придирчиво докопаться - наличие общего кондиционера в основном корпусе, ну и балкончики очень близко расположены друг к другу, нам достался угловой номер, где балкон был попросту объединен с соседским, отделяла нас перегородочка по пояс))), учитывая, что моими соседями оказались гости с Кавказа (хотя и очень достойные люди), поверьте, это вызывало дискомфорт).

За три недели нам не пригодилась ни одна таблетка из нашего огромного аптечного арсенала, что говорит и о качестве продуктов питания, и о чистоте всего остального.

Всё...в принципе, в предыдущих отзывах все детали расписаны довольно правдоподобно.

Спасибо персоналу отеля за прекрасный отдых!!! Ребята, вам всем низкий поклон)))

Отель рекомендую для отдыха с детьми.

Хотим приехать ещё)))...до новых встреч.

Добавлено: 10.08.2014 17:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 606 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

не устали поклоны бить, так шишку можно на лбу набить
Шишка на голове от поклонов в знак благодарности пройдёт)))) а бабская шишкоголовость у некоторых неизлечима хахаха
- никогда хахаха
Да шишки пройдут , а ума не добавиться просто его нет
умиляют тошнотворно-приторные льстивые отзывы!и хочу напомнить ,что отель позиционирует себя как люкс!соответственно и все должно быть на уровне!
На вкус и цвет товарищей нет , а отель и обслуживание просто отличное,всегда будут те кому ничем не угодить
Такое ощущение,что задались целью меня преследовать!как в каждой бочке затычка...
Устроились адвокатом отеля?!!милочка,только волосы на голове не рвите,доказывая,какой прекрасный отель!
а вот хамить не надо , и я вам не милочка просто противно читать ваши помои
не переоценивайте себя
Кстати, да, про уборку в пляжном туалете))) мы с одним ребенком сходим, "насвинячим" (в горшок мы попадаем отлично, но песка с ног много насыпается), что даже неудобно перед сотрудниками... Но через 15 минут иду в туалет со вторым ребенком, а там... опять чистота, я каждый раз удивлялась.
Здравствуйте, Оксана! Пожалуйста, ответьте на несколько моих вопросов.
1. Вы написали про Одеон, насколько я понимаю, это принимающая сторона от нескольких наших туроператоров. От какого туроператора Вы ездили? Какой авиакомпанией летели?
2. У Вас был групповой трансфер до отеля? Сколько по времени добирались? Во много ли отелей заезжали по пути туда и обратно?
3. За сколько часов до вылета Вас забирали из отеля? Заезжали ли по дороге в какие-либо магазины?
Простите, что много вопросов, но мне это очень важно. Буду благодарна, если ответите (можно в личку).
Можно я вам напишу про Одеон (не могу просто смолчать ))))
1. Туроператор Юни Тур, кажется. Авиакомпания РоялФлайтс
2. Трансфер групповой, добирались не долго, минут 30-40, кажется, наш отель был вторым.
3. Напишу вам, как мы ехали в аэропорт из отеля... это просто песня...
Вылет был по плану на 7.45, в 3.30 к отелю должен был подъехать автобус, чтобы отвезти в аэропорт. Информация о вылете в 22.00 была на ресепшене. В 3.20 мы стояли у отеля, подъехал автобус и представитель турагентства порадовала нас, что вылет переносится на 17.30, заберут нас в 13.30. И это учитывая, что все легкие вещи и купальники уже упакованы в чемодан, а сам чемодан уже обмотан пленкой. Нас таких "счастливчиков" было 4 семейства, правда пленкой чемоданы были упакованы только у двоих, у меня и у подруги. Ну что ж делать, получили мы обратно наши ключи и пошли в номера, досыпать. Разделись, уложились, почти заснули. Звонок по телефону в номер. Беру трубку, говорят, что рейс перенесли на 7.45, как и было и автобус за нами вернулся и ждет у входа в отель Поднялись, оделись, я порадовалась, что не успела чемодан распаковать, а собиралась ведь, кое-кто из "счастливчиков" успел распаковать. А, да, в автобусе сидели люди, которые еще при первом заезде автобуса там были, т.е они катались в автобусе часа 3, не меньше
После этого мы еще в 5 или 6 отелях побывали, последним был Белконти.
Дальше уже не интересно, приехали в аэропорт, самолет задержали на 1.5часа. В очереди тетка рассказывала, что ей еще вечером сказали, что вылет перенесен на 17.30, а ночью позвонили и сказали, чтобы собиралась. Я порадовалась, что нам так не сказали, я за 30 минут не собрала бы чемодан ни в жизнь.
Причина ситуации -поломка самолета. Так что это как повезет ))
Ольга, спасибо за ответ. Да, конечно, мало приятного в таком вот выезде из отеля. Но, как Вы сами написали, здесь была вина авиакомпании, а не туроператора. Всякое бывает, мне один раз пришлось чемодан за 10 минут собрать, хорошо, что тогда ещё вдвоем с мужем были, без детей. Но это было из-за нашей неопытности и невнимательности, претензий ни к кому не имею, сейчас с улыбкой вспоминаем.
Меня почему интересуют данные вопросы? Мы едем с двумя малышами, сейчас думаем, брать ли индивидуальный трансфер? Некоторые туроператоры (или лично гиды) имеют процент от выручки в разных магазинах, в которые и завозят туристов по дороге в аэропорт. Или заезжают во множество отелей по дороге (я так понимаю, это касается отелей попроще, чем 5*). Хотелось бы избежать таких ситуаций.
"Или заезжают во множество отелей по дороге (я так понимаю, это касается отелей попроще, чем 5*" В окрестностях был только один отель 4, все остальные 5*, как говорил гид. Но тем не менее мы заезжали во многие. И я ехала с малышом 1.7 и ребенком 8 лет, без мужа )).
12:47 03.02.15
Уважаемая Оксана, добрый день!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле положительный отзыв и высокую оченку. Мы очень ценим Ваше мнение и искренне рады тому, что вы прекрасно провели время и остались довольны отдыхом.Так же хотелось бы выразить признательность за высокую оценку сотрудников нашего отеля.Нам очень приятно что Вы оценили работу нашего сервиса и официантов.Сотрудники всего отеля стараются что бы время, проведенное здесь, было максимально комфортным. Ваши теплые слова являются наивысшей благодарностью за предоставленый нами сервис, а так же признанием того, что несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу.
С наилучшими пожеланиями,
Виктория Адлер
отдел по работе с гостями
отель Беллис Делюкс
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (892) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Оксана Гамаюнова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.02.2012
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 037
  • Фото: 18
0 Благодарностей