за последние 30 дней
Нормальная троечка
Мы отдыхали в отеле Glaros в конце июля- в начале августа. Приехали в 12.00, заселили сразу же. Возможно, нам просто повезло с туроператором (ехали от Анекс-тур). Были люди, которые приехали от другого туроператора, и их поселили в отель похуже, объяснив это тем, что в отеле нет свободных номеров. до своей поездки мы начитались разных отзывов про отель, посмотрели фотографии и были готовы ко всему. Для нас главным было: среднестатистический номер, в котором можно отдохнуть, душ; и чтобы кормили нормально. В общем всё это у нас было. Номер простенький, но есть всё необходимое. Постельное белье чистое, правда, уже старенькое. Горячая вода была практически всегда, иногда ее могло не быть рано утром, но это объясняется тем, что в отеле, как практически и везде, вода нагревается от солнечных батарей. Есть кондиционер, приличный фен. Wi-Fi ловил даже в номере, не только в фойе.
Питание хорошее. Голодными мы не ходили. Хоть сама я и привереда в еде, но нравилось многое. Обеды и ужины у повара отеля достаточно хороши. Завтраки стандартны, и для мужчин еды на завтрак будет маловато. За время нашего пребывания в отеле пару раз был омлет с колбасой, а так каждый день вареные яйца, сыр, соевая колбаса, огурцы, помидоры. Иногда были хлопья с молоком. Система "всё включено" действует только до 22.00, а не до 23.00, как заявлено на сайтах.
Номер убирали каждый день. Единственная проблема возникла с полотенцами. Их должны были менять раз в трое суток. На четвертые сутки нам полотенца не сменили, мы скинули их в раковину, оставили ключ на ресепшене. Когда вернулись, номер был убран, а вот полотенца горничные развешали на балконе, а на входной двери нам повесили лист А4, где была информация о том, что номер убирается ежедневно, а полотенца меняются раз в трое суток. О своей проблеме мы сообщили на ресепшене, на следующий день также скинули полотенца в раковину, вернулись, и снова наши старые полотенца висели на балконе. Снова пошли на ресепшен, обещали все уладить. На 6-е сутки наконец-то полотенца сменили, на кровати нас ждали 2 маленьких полотенца и 1 большое, но нас в номере двое же. Снова разговор с администратором, объяснили, что полотенец не хватило, на следующий день всё уладят. Уладили) Честно говоря, нас это неособо огорчало, а наоборот, даже веселило.
Территория отеля небольшая, но уютно. Есть небольшой бассейн, который убирали регулярно.
В пяти минутах ходьбы от отеля прекрасный песчаный пляж Клеопатры.
Удобное расположение отеля в центре города - большой плюс.
Каждый вечер всех желающих девушка Ирина вывозила в ночные клубы Алании. Вход в клубы бесплатный.
Если говорить в общем, то рекомендуем отель всем, для кого отдых не ограничивается постоянным пребыванием в отеле, для тех, кто не ждет от отеля с тремя звездами пяти звезд. Тем, кто ждет шикарных условий, в отеле будет скучно, а затем пойдут такие жуткие отзывы, о которых мы читали ранее. Сами мы в отеле проводили мало времени, приходили, чтобы переодеться, принять душ, покушать и немного поспать. Съездили на несколько экскурсий (брали не от туроператора, а от Джамала, всем рекомендуем, не пожалеете), ездили в клуб, ходили на пляж, гуляли по городу, зарядились положительными эмоциями на год вперед!!! Чего и Вам желаем!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}