АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2014
27.07.14 - 05.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

никак

Начну с того, что никогда не писала отзывы об отеле, но сейчас решила написать, дабы туристы не попадали в сходные ситуации. Это наш четвертый отпуск в Турции. До этого отдыхали дважды в Махмутларе и в Бельдиби в отелях 3* и 4*.

Думали, что отпуск ничто омрачить не сможет, главное кровать, море и хорошее настроение. Однако, настроение испортилось сразу по приезду в отель, так как нас там никто не ждал и мест в отеле для нашей семьи и еще шести человек попросту не оказалось. Нас долго выматывали ожиданием, а потом повезли в апартаменты , но комнаты для семьи из четырех человек там не было, да и до отеля "Гларос" нужно ходить по жаре минут 8, чтобы покушать трижды в день, а потом еще на море. Потом нам предложили настоящий клоповник, с ужасным запахом и отсутствием слива. С третьей попытки мы согласились на апартаменты" Happy homes". Претензий к самим апартаментам не было (чистое белье, хороший кондиционер, плазменный телевизор, чистый бассейн), но все эти удобства были ничто по сравнению с тем, что весь день превратился в постоянный поход апартаменты-Гларос завтрак-море- аппартаменты- Гларос обед-море - апартаметы-Гларос ужин-апартаменты. И так четыре дня. Потом нас переселили наконец-то в злополучный забронированный "Гларос". За моральный ущерб мы потребовали бесплатный хамам и нам его предоставили, так как все четыре дня мы обрывали "горячую линию" анекс тура. А после заселения в долгожданный Гларос, насмотрелись и на более эпичные и в то же время возмутительные моменты: несколько семей,поехавших на экскурсию Памуккале ,по возвращению обнаружили свои чемоданы ,с хаотично запиханными вещами ,выставленными на ресепшен,прямо посреди ночи,т.к нашлись,видимо,люди,которые заплатят за эту комнату дополнительно.Другую семью поселили по приезду в апартаменты,и вынуждали платить за поселение в Гларос в день дополнительно по 2$ с каждого члена семьи. Отельные же гиды не делают ничего,чтобы исправить положение с заселением и хамским обращением с отдыхающими,хотя более чем осведомлены обо всем этом.

В итоге скажу следующее, если вам повезет и вас заселят сразу в "Гларос", то есть недочеты , но мириться можно. На завтрак молоко нужно выбивать с боем (оно постоянно заканчивается и не пополняется), на обед пиво тоже куда-то пропадает, рыбы за 10 дней мы не видели, из мяса-кусочки курицы или потроха, выпечки нет, фрукты-арбуз, дыня, изредка апельсины.

До моря 7 минут, пляж Клеопатры замечательный. Шезлонги и зонты платные, но очень много народа отдыхает со своим зонтом и полотенцем. В Алании есть что посмотреть, где отдохнуть вечером. Если вас не пугают моменты заселения и отсутствие уважения к своим клиентам, то вам сюда . Мы в этот отель больше не поедем.

Добавлено: 10.08.2014 23:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оля
Беларусь
Светлогорск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 006
  • Фото: 0
0 Благодарностей