АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в июле 2014
27.07.14 - 05.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

никак

Начну с того, что никогда не писала отзывы об отеле, но сейчас решила написать, дабы туристы не попадали в сходные ситуации. Это наш четвертый отпуск в Турции. До этого отдыхали дважды в Махмутларе и в Бельдиби в отелях 3* и 4*.

Думали, что отпуск ничто омрачить не сможет, главное кровать, море и хорошее настроение. Однако, настроение испортилось сразу по приезду в отель, так как нас там никто не ждал и мест в отеле для нашей семьи и еще шести человек попросту не оказалось. Нас долго выматывали ожиданием, а потом повезли в апартаменты , но комнаты для семьи из четырех человек там не было, да и до отеля "Гларос" нужно ходить по жаре минут 8, чтобы покушать трижды в день, а потом еще на море. Потом нам предложили настоящий клоповник, с ужасным запахом и отсутствием слива. С третьей попытки мы согласились на апартаменты" Happy homes". Претензий к самим апартаментам не было (чистое белье, хороший кондиционер, плазменный телевизор, чистый бассейн), но все эти удобства были ничто по сравнению с тем, что весь день превратился в постоянный поход апартаменты-Гларос завтрак-море- аппартаменты- Гларос обед-море - апартаметы-Гларос ужин-апартаменты. И так четыре дня. Потом нас переселили наконец-то в злополучный забронированный "Гларос". За моральный ущерб мы потребовали бесплатный хамам и нам его предоставили, так как все четыре дня мы обрывали "горячую линию" анекс тура. А после заселения в долгожданный Гларос, насмотрелись и на более эпичные и в то же время возмутительные моменты: несколько семей,поехавших на экскурсию Памуккале ,по возвращению обнаружили свои чемоданы ,с хаотично запиханными вещами ,выставленными на ресепшен,прямо посреди ночи,т.к нашлись,видимо,люди,которые заплатят за эту комнату дополнительно.Другую семью поселили по приезду в апартаменты,и вынуждали платить за поселение в Гларос в день дополнительно по 2$ с каждого члена семьи. Отельные же гиды не делают ничего,чтобы исправить положение с заселением и хамским обращением с отдыхающими,хотя более чем осведомлены обо всем этом.

В итоге скажу следующее, если вам повезет и вас заселят сразу в "Гларос", то есть недочеты , но мириться можно. На завтрак молоко нужно выбивать с боем (оно постоянно заканчивается и не пополняется), на обед пиво тоже куда-то пропадает, рыбы за 10 дней мы не видели, из мяса-кусочки курицы или потроха, выпечки нет, фрукты-арбуз, дыня, изредка апельсины.

До моря 7 минут, пляж Клеопатры замечательный. Шезлонги и зонты платные, но очень много народа отдыхает со своим зонтом и полотенцем. В Алании есть что посмотреть, где отдохнуть вечером. Если вас не пугают моменты заселения и отсутствие уважения к своим клиентам, то вам сюда . Мы в этот отель больше не поедем.

Добавлено: 10.08.2014 23:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 751 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (41) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Оля
Беларусь
Светлогорск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 006