Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отель выбрали в прошлом году, когда отдыхали в ГРАНАДЕ...
Отель выбрали в прошлом году, когда отдыхали в ГРАНАДЕ, пишу с большой буквы потому что отель ГРАНАДА того заслуживает.В этом году переплатили 400$ и выкупив путевки в мае месяце, 16 июля п рибыли в кью. Получив ключи от номера были очень удивлены что это номер эконом вместо стандарта, с балконом выходящим во внутрь отеля. Когда на рецепшене хамовитый сотрудник азиатской внешности сказал что нас переселят через 2 или 3 дня мы вызвали представителя нашего туроператора и тогда оказалось что нас переселят на следующий день. В обед нас переселили, пока мы разложили вещи уже второй день пошел на смарку. В хамам мы не попали потому уже немного сгорели, а это лучше делать до загара, да и настроение было подпорчено. Впечатления от самого здания отеля остались приятные, мест для отдыха много, красиво. Да берег галька, но мы об этом знали(отдыхаем на этом побережье не первый год, всегда берем спец.обувь). Пляжные полотенца менялись на -3 этаже, неужели нельзя их менять на пляже как это делают во многих отелях, поэтому многие берут полотенца с номера, а умные работники отеля ходят и отбирают. Лежаков хватало бы всем, если бы некоторые не занимали сразу по несколько штук .Очень достали торговые агенты по продаже золотом и недвижимостью и мехами. Это не допустимо в отеле такого ранга! Питание среднее, можно сказать скромное.По приезду фрукты оставляли желать лучшего:подгнившие груши и персики, не сладкие дыни, вообще не было бананов и инжира, абрикосов,на рынке продавали. Потом привезли зеленые груши и яблоки, конечно было что выбрать, но именно выбрать.Сладостей много, но всеми любимый турецкий лукум давали один раз, и то дозировано. Но это же отель 5 звезд! Приличной рыбы не было ни разу. Каплей меда в бочке дегтя оказался официант Махмед, улыбчивый и расторопный, вот уж кому надо сказать спасибо!А вообще нет больше желания продолжать рассказ, так нам и надо предателям ГРАНАДЫ!
Оценка сервисов отеля автором
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за то, что нашли время для написания отзыва. Для возможности улучшения качества сервиса в будущем, нам важно знать Ваше мнение о каждой детали уже сейчас. Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Мы примем во внимание все Ваши замечания и пожелания и постараемся сделать все возможное для исправления недочетов.
В главном ресторане всегда есть несколько видов рыбы: на гриле, отварная, на пару и тушеная, диетическая. Очень жаль, что Вам ничего не понравилось. Granada Luxury Resort & Spa и Q Premium Resort- отели разные, кому-то нравится один, а кому-то другой. Надеемся что следующим отдыхом Вы будете более довольны.
С Уважением, Иванна
Q Premium Resort.