АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1028 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал Семьей с детьми в июле 2014
28.07.14 - 08.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Красивый отель на вид, но столько подводных камней....

Здравствуйте, хотела поделиться нашим пребыванием в этом отеле, отдыхали 4 взрослых и 2 детей (8 лет) с 28.07.2014 по 08.08.2014. Отель выбирала сама, так что жаловаться не на кого, возможно нужно ездить в проверенные отели. В третий раз приезжаю в Хургаду и до этого года все устраивало, в 2012 были Tia Heights Makadi Bay 5* (очень понравилось, и море, и номер, и еда, и аквапарк, и детская анимация и взрослая анимация и развлечения вечерние), в 2013 были Dana Beach Resort 5* (так же все супер, и отношение персонала и еда и море и анимация и развлечения, еще и река ленивая на территории отеля с катерками). В этом году выбирал Sunwing Waterworld Makadi 5* и я при возвращении домой до сих пор прибываю в ШОКЕ... Летели от Библио Глобус Трансаеро, все комфортно без задержек и туда и обратно, в самолете кормили улыбающиеся стюардессы, встретили очень тепло, как всегда улыбающийся гид с чувством юмора и русскими поговорками. Приехали в отель, ждали не долго, одели почти сразу браслеты и на ресепшене ни кто по русски не понимает, излагаешь на английском, тебе в ответ ОК, и всё... Тишина, продолжает заниматься своими делами. Так как мы ехали 2мя семьями, попросили дать два номера на одном этаже в одном корпусе, в ответ ОК... Дает ключи при этом номера подписывает не то что не на одном этаже, а в разных корпусах... Пошли к гиду попросили помочь в сложившейся ситуации, он быстро нас отвел обратно на ресепшен и что то на арабском объяснял администратору, тот сказал ОК.... и гид ушел, сказав что все уладил и ждите... Ждали почти час, но нам все таки дали номера рядом, уставшие взяли ключи и побрели в номера, нужно отдать должное номера очень большие и красивые, с нашего балкона (мы жили на 4 этаже №7465) даже был вид на море и на внутренний двор между нашим отелем и Spа Makadi, в общем впечатлившись размером комнаты и красотой с балкона отпустили носильщика в отличнейшем настроении. Когда пошли смотреть детально номер, то он был жутко грязный, белье я не уверена что вообще меняли после бывших гостей, душ и ванная грязная, зеркало от старости (или еще от чего) полопалось с другой стороны по этому было с пятнами, пыли в во всех шкафах и в гардеробной было как в замке, полы в песке, в остальном не стали привередничать просто на следующий день попросили убрать все!!! (в письменном виде у гидов). В нашем номере убирали в дальнейшем ежедневно (подметали, выкидывали мусор, и заправляли кровати, за 2 доллара крутили всякие фигурки), семье, которая жила в соседнем номере за уборку пришлось побороться, они три дня жаловались и так же написали жалобу гиду и потом у них тоже стали убираться ежедневно, постельное за 12 дней поменяли только один раз. Пляжные полотенца должны были менять в 21.00, с этим у нас проблем не было, а вот соседям нашим опять и в этом не повезло им пришлось ходить на ресепшен и менять их там.

С питанием отдельная песня... Если мы и раньше бывали в сети отелей Макади, то к однообразной еде мы были готовы и вообще в еде не очень привередливые, так как картошка и рис в Египте вкусные, то и к гарниру можно было подобрать блюда (говядина, курица, котлеты, овощи), как уже в отзывах писали другие туристы, то за фри необходимо было отстоять очередь, бывало и по мин 20. На территории всего 2 ресторана, которые имеют шведский стол и народ идет потоками, если в первый не попал, то довольствуйся тем, что осталось... С посудой напряженка, приходится потратить мин 10 на поиск официанта, потом мин 10 на то, что бы дождаться чистую посуду, потом садишься за освободившийся столик, еще ждешь пока официант его уберет, обычно скатерти грязные (если вы не в первом потоке), судорожно ищешь столовые приборы, если повезет, то тебе их дадут сразу если нет то, как попрошайка бегаешь за официантом. На столе нет зубочисток, салфетки только тканевые, если нет то других не допросишься. Из попить - чай и соки всегда были, по крайней мере яблочный всегда... Кофе в каком то сосуде уже размешанный, другого в этом отеле бесплатного нет.

Пляж находиться в минуте ходьбы, что порадовало, береговая полоса была вся из мелких камушек, что бы добраться до песочка в море, необходимо было преодолеть кораллы, но имея тапки для ныряния, нас это не смущало... Море, как всегда красивое и теплое))) Что в принципе снимало нервозность полученную в столовых (так как не могу назвать их ресторанами).

Горки прикольные, но если нет мужчин рядом, на горках сил хватит прокатиться раза три, так как особо баллоны не на таскаешься... Детские горки это единственное развлечение для русских детей, так как анимация вся на немецком, хотя русских полно (в библиошу ходили, поцеловали закрытую дверь, больше не рисковали), еще в детском бассейне дно выложено плиткой, часть которой отколота, что не очень приятно для детских ног и некоторые дети обрезали ноги.

После 17.00 бассейны перестают работать и вечером податься с ребенком не куда, только на ресепшен, где есть вай фай и дети "прекрасно" проводят время за планшетом, каждый вечер ходили в спорт бар, где есть настольный футбол, и аэро хоккей, ПЛАТНЫЕ, напитки там так же ПЛАТНЫЕ, хотя наливаются так же из местных напитков, один коктейль 200 гр стоить 10 долларов, за то там очень вежливый бармен и хороший прием вай фая))) В общем за море и красоту отеля спасибо, а вот за обслуживание, просто ужас, больше не вернусь и ни кому не советую, сервису этому отелю нужно поучиться у Dana Beach Resort 5*. Отдых был испорчен под конец, за 2 дня до вылета мой сын отравился и до сих пор с температурой там весь день температура держалась под 39, при вызове врача мне отказали и сказали, что я сама должна ребенка привести к врачу, причем врач находится в другом отеле, примерно в 1 ночи, отнесла на руках ребенка к доктору там сделали укол, и дали таблетки, вроде полегчало, домой приехали и опять температура. В общем настроения нет и теперь еще и ребенок болеет.

Добавлено: 11.08.2014 17:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 845 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

В отеле Дана не была, а вот ТИА считаю один из худших в Хургаде, хуже наверное только Голден 5, как там могло понравится не представляю, я там была когда это был еще Ле меридиан и уже тогда было там плохо, после переименованию вообще жуть! Надеюсь ваши впечатления просто подпорчены отравлением ребенка......
Полностью согласна про ТИА, вот где постоянный отравления детей, так это в нем, причем последние года 2 уж точно,этот отель совсем другого уровня. Кстати в ТИА аквапарк тоже закрывается после 17, а вот питание там вообще не возможное для употребления.
Полезный отзыв
А аэро хоккей сколько стоит?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (787) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ангелина
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 028
  • Фото: 0
0 Благодарностей