Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.7.1 Несанкционированная реклама
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Sunwing water world Makadi
Этот отзыв, я пишу не для туристов! А для администрации данного отеля!
Прошу вас обратить внимание на русских ресурс : otzyv.ru
На это ресурсе действительно правдивая информация о вашем отеле.
Здесь же сплошные неадекваты и заказные отзывы от ваших конкурентов! Примите это к вниманию)
Мы с семьей уже второй год отдыхаем у вас. Нас все устраивает. Бармены стали вежливее, напитки разливают в нормальную тару.
В общем почитайте указанный мною форум. Уверена вы поймете разницу.
Для дамы орущей в последнем отзыве... какое ЮПИ в йогуртах? Йогурты все в заводской упаковке! И очень вкусные).
Про скудное питание... Из курятины... Если вам мало на обед и ужин три вида рыбы ( морской окунь, семга и типа сайры), осьминогов и кальмаров... то вы наверно олигархи зажравшиеся).
И еще- если у вас возникли все таки какие то разногласия с персоналом, либо что то вас не устраивает, в отеле есть координаторы! Мы отлично второй год общаемся с Шамилем. Парень из Челябинска кажется, он на русском решит все ваши проблемы!
У нас их нет второй год, мы с ним просто общаемся и делимся своими впечатлениями.
Шамиль привет).
Всем рекомендую этот отель.
Люди, вы отдыхать едите, а не искать недочеты!
Всем привет)
00:05 11.08.14
Здравствуйте! Прочла Ваш отзыв и не смогла не прокомментировать) По поводу чистой посуды в ресторане я ничего не могу утверждать т к не ели там, но вот в баре возле пляжа нам вчера выдали пластиковый одноразовый стаканчик, который был весь в пивной пене... внутри!!!!! Если уж так вышло, что в санвинге нет понятия одноразовой посуды, то удосужились бы мыть нормально. Такого кошмара я не видела нигде и никому не пожелаю увидеть. Это хорошо, что бармен не сам наливает безалкогольные напитки, а дает посуду только и ты сам из автомата наливаешь. Не хотелось бы испить газировочки со вкусом пива. Ресторан Си внешне тоже произвел удручающее впечатление. Ассортимент еды откровенно слабый (не к открытию, конечно, приходили). Ну и увидели лично хлопок скатертью над столом (уборка стола официантом для следующего гостя), уже кем-то описанный в предыдущих отзывах. Тоже не хотелось бы оказаться на месте людей, сидевших за соседними столиками.
00:10 11.08.14
Полностью с Вами согласна! Да, народу много, есть минусы в обслуживании, Но! Отель в целом неплохой. И детишкам весело, лучше чем во дворе родного города или поселка толкаться! Купаясь в море, невольно стала свидетелем разговора двух тётушек, которые решили написать здесь отрицательный отзыв об отеле, в надежде на то, чтобы спугнуть народ от желания сюда приезжать))
04:48 11.08.14
Тоже вчера нашла отзывы от 8 августа, народ в восторгн!! А здесь , на этом сайте один негатив. Еще общалась с менеджером библиоглобуса. Поменяли шеф- повара и всю его команду. Теперь турецкий шеф, добавили тематические меню и разнообразили шведский стол+ открыли доп. Бары и фруктовый уголок. Для деток мен р сказала теперь шикарное детское меню. Официантов проинструктировали по вопросу дискриминации. Вот такая инфа есть у меня. Нужно вести себя прилично и вежливо. А то понаедет голытьба , живущая в кредит, а в отелях пальцы гнут, смотреть противно. Всем отличного отдыха. Вернусь из отеля, напишу тоже свой отзыв, не сомневаюсь, он будет прекрасен
13:40 11.08.14
Для Марины: А когда вы летите? Хотела бы побыстрее прочесть ваш отзыв? Мы бужем в отеле с 1 сентября. К чему уж все-таки гогтовиться, чемодан еды для деток или местной едой обойдемся. Я. прочитаю кучу отрицательных отзывов, хотела менять отель. Но меня также менеджер из библио-глобус переубедила, (кажется Мария или Татьяна), сказав что все исправляется. Будем надеяться на лучшее.
15:52 11.08.14
По по поводу детстола. Был интерес по просьбе. Специально прошла утром по их главному ресторану и видела в дет.уголке три кастрюли с какими то кашами и три кастрюли с детскими котлетками, картофель пюре размазня, но с кусочками для пережевывания и что то еще было, но там суетились повара и я не стала им мешать. Молоко было двух видов хол и подогретое. Хлопья, йогурты и всякая снедь, которую любят малышня. Ребенок при любом раскладе голодным не останется. Там нулевок до года и до трех очень много было. Никто не жаловался. Неужели вы думаете, что отель ориентированный на детей, будет морить голодом малышей?! Сомневаетесь, значит берите свое питание, тогда и спроса не будет. Хорошего отдыха!
15:59 11.08.14
Интересно, Где вы нашли 3 вида рыбы? Я за 12 дней только окуня наблюдала в разных вариантах приготовления. А уж зажравшиеся олигархи могут отличить семгу от другой рыбы. Интересно, откуда в Египте семга?
16:16 11.08.14
С 25 по 5 мы там будем
16:27 11.08.14
Спасибо огромное! Успокоили :)) А недостаток соков можно за денежки компенсировать и не переживать!!!
16:30 11.08.14
Татьян, еще вопрос?? В каком именно из трех ресторанов видели детское меню? Сеа, Сан или Санд? Чтобы не шататься с малышами из одного в другой, а целенаправленно идти в какой-то?
16:30 11.08.14
Татьян, еще вопрос?? В каком именно из трех ресторанов видели детское меню? Сеа, Сан или Санд? Чтобы не шататься с малышами из одного в другой, а целенаправленно идти в какой-то?
16:57 11.08.14
В Sea есть детский стол.
19:54 11.08.14
Детский стол есть во всех основных ресторанах, ассортимент там одинаков: утром каша, омлет, блины, днем и вечером рис, курица, мясо отварное, овощи свежие, котлетки маленькие мясные.
21:55 11.08.14
SEA ресторан, если не ошибаюсь. Он большой, другие два меньше и находятся рядом. По лестнице вниз от рецепции и вот они, три ресторана рядом.
23:37 11.08.14
Смотрите фото "программы ресторанов и баров" у меня под отзывом "заглянули пару раз!))" Хорошо что не выкинула эти листки, хоть какая то для вас информация
23:42 11.08.14
И еще, у детского клуба есть холодильник с мороженым) в наш приезд было эскимо. Сначало проблем не было с поставкой, а потом начались перебои. Мы предположили, что кто то явно в номер упаковками уносил)). Мороженое было всегда!
09:54 12.08.14
Вот ваш отзыв похож на заказной. На отзыв ру, мнения туристов такие же как и тут. И проблемы все из отзыва в отзыв на ВСЕХ, в том числе и зарубежных ресурсах одни и те же.
1. Отвратительная еда, тухлые помидоры на столе для детского меню, отсутствие хороших фруктов, даже в открывшемся фруктовом уголке. Полно отравившихся туристов.
2. Отвратительный сервис. (то для русских сока нет пакетироваyного, то наливают в грязные пластиковые стаканы, хамят). Отвратительное качество уборки в номерах. Номера ГРЯЗНЫЕ, полотенца пляжные не меняют. Очереди в ресторанах и грязная посуда на столах, отсутствие приборов.
4. Пляжем отеля пользуется другие отели, в связи с чем лежаков на пляже свободных просто не бывает. Не бывает их и в аквапарке детском, по той же причине. Что крайне негативно сказывается на гостях самого SWM. Почему не сделать как в других отелях и не предложить туристам в настоятельно рекомендательной форме пользоваться пляжем своего отеля? + ввести санкции за захват лежаков. Бич бой вполне может посмотреть, если вещи лежат, хозяина нет больше 30 мин, отнести их к барной стойке в уголок. Он ведь все равно должен курсировать на пляже и предлагать соки и тд
5. Плитка в детском бассейне отваливается, дети режут ноги! Это НЕ БЕЗОПАСНО. Бассейн нужно убирать лучше
Отелю срочно требуется грамотный менеджер. Очевидно, что все что изначально нужно хорошему отелю у SWM есть (вход в море, номерной фонд, аквапарк на высоте) Не хватает грамотного управленца.
11:22 12.08.14
О, сколько негатива! Если вам не повезло с отдыхом, значит это не спроста. С хорошими людьми такого, как правило, не бывает!))
13:30 12.08.14
Почему именно 30 минут? Если Вы не обедаете дольше 30 минут включая время на дорогу или плаваете по 29 минут, то почему остальные должны делать то же самое?
13:38 12.08.14
Ирина, правильно ли я понимаю, что если бы всех туристов выгнали с территории отеля ради вас, Вы все равно остались бы недовольной;) ? Или я заблуждаюсь на Ваш счет?
15:42 12.08.14
По ходу эту дамочку сильно обидели, бросается на всех как не нормальная
16:07 12.08.14
Ирина ни на кого не бросается. А адекватно описывает обстановку. Прошу заметить, что никого никакими словами не называет. Про 30 минут Ирина сказала образно. Действительно, лежаков не хватает, потому что 3 отеля на одном пляже. И никакого негатива нет. И вы, YanaK, совершенно не правильно поняли Ирину.
16:10 12.08.14
Вы сами пишете в своем отзыве, что заглянули в SWM пару раз, а жили в другом отеле. Цитирую ваш отзыв: "Хочу сразу оговориться, приехали в этот отель, но заселили в makadi spa, о чем даже не пожалели!"
Ваш отзыв и ваши комментарии вообще не уместны в таком случае.
19:13 12.08.14
Мы пользовались инфраструктурой двух отелей, заметьте! И я написала , что обстановка в сезон там удручающая. Но это не значит, что отель плох и там есть нечего! Читайте внимательно, прежде чем вставлять свои пять фишек. И места на пляже всегда были. Просто кому то было лень пройти по дороге чуть дальше! Еще раз повторяюсь, не надо ездить в этот отель с паганым настроем!! Это сказывается в отношении к другим отдыхающим со сторны персонала!
19:24 12.08.14
Не обращайте внимания на этих склочниц. Это все от небольшого ума и безделья. Куда бы они не приехали, все и всегда у них будет плохо. Такие люди))). А вам спасибо за отзыв!
09:40 13.08.14
Да нормальный отель.Мы бы ещё раз туда съездили.
Добавить комментарий
Добавить комментарий