АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.7.1 Несанкционированная реклама

Отзыв об отеле Sunwing Waterworld Makadi (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С семьей в июле 2014
22.07.14 - 05.08.14
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Sunwing water world Makadi

Этот отзыв, я пишу не для туристов! А для администрации данного отеля!

Прошу вас обратить внимание на русских ресурс : otzyv.ru

На это ресурсе действительно правдивая информация о вашем отеле.

Здесь же сплошные неадекваты и заказные отзывы от ваших конкурентов! Примите это к вниманию)

Мы с семьей уже второй год отдыхаем у вас. Нас все устраивает. Бармены стали вежливее, напитки разливают в нормальную тару.

В общем почитайте указанный мною форум. Уверена вы поймете разницу.

Для дамы орущей в последнем отзыве... какое ЮПИ в йогуртах? Йогурты все в заводской упаковке! И очень вкусные).

Про скудное питание... Из курятины... Если вам мало на обед и ужин три вида рыбы ( морской окунь, семга и типа сайры), осьминогов и кальмаров... то вы наверно олигархи зажравшиеся).

И еще- если у вас возникли все таки какие то разногласия с персоналом, либо что то вас не устраивает, в отеле есть координаторы! Мы отлично второй год общаемся с Шамилем. Парень из Челябинска кажется, он на русском решит все ваши проблемы!

У нас их нет второй год, мы с ним просто общаемся и делимся своими впечатлениями.

Шамиль привет).

Всем рекомендую этот отель.

Люди, вы отдыхать едите, а не искать недочеты!

Всем привет)

Добавлено: 10.08.2014 21:53
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 213 символов в тексте

Комментарии к отзыву (25)

Здравствуйте! Прочла Ваш отзыв и не смогла не прокомментировать) По поводу чистой посуды в ресторане я ничего не могу утверждать т к не ели там, но вот в баре возле пляжа нам вчера выдали пластиковый одноразовый стаканчик, который был весь в пивной пене... внутри!!!!! Если уж так вышло, что в санвинге нет понятия одноразовой посуды, то удосужились бы мыть нормально. Такого кошмара я не видела нигде и никому не пожелаю увидеть. Это хорошо, что бармен не сам наливает безалкогольные напитки, а дает посуду только и ты сам из автомата наливаешь. Не хотелось бы испить газировочки со вкусом пива. Ресторан Си внешне тоже произвел удручающее впечатление. Ассортимент еды откровенно слабый (не к открытию, конечно, приходили). Ну и увидели лично хлопок скатертью над столом (уборка стола официантом для следующего гостя), уже кем-то описанный в предыдущих отзывах. Тоже не хотелось бы оказаться на месте людей, сидевших за соседними столиками.
Полностью с Вами согласна! Да, народу много, есть минусы в обслуживании, Но! Отель в целом неплохой. И детишкам весело, лучше чем во дворе родного города или поселка толкаться! Купаясь в море, невольно стала свидетелем разговора двух тётушек, которые решили написать здесь отрицательный отзыв об отеле, в надежде на то, чтобы спугнуть народ от желания сюда приезжать))
Тоже вчера нашла отзывы от 8 августа, народ в восторгн!! А здесь , на этом сайте один негатив. Еще общалась с менеджером библиоглобуса. Поменяли шеф- повара и всю его команду. Теперь турецкий шеф, добавили тематические меню и разнообразили шведский стол+ открыли доп. Бары и фруктовый уголок. Для деток мен р сказала теперь шикарное детское меню. Официантов проинструктировали по вопросу дискриминации. Вот такая инфа есть у меня. Нужно вести себя прилично и вежливо. А то понаедет голытьба , живущая в кредит, а в отелях пальцы гнут, смотреть противно. Всем отличного отдыха. Вернусь из отеля, напишу тоже свой отзыв, не сомневаюсь, он будет прекрасен
Для Марины: А когда вы летите? Хотела бы побыстрее прочесть ваш отзыв? Мы бужем в отеле с 1 сентября. К чему уж все-таки гогтовиться, чемодан еды для деток или местной едой обойдемся. Я. прочитаю кучу отрицательных отзывов, хотела менять отель. Но меня также менеджер из библио-глобус переубедила, (кажется Мария или Татьяна), сказав что все исправляется. Будем надеяться на лучшее.
По по поводу детстола. Был интерес по просьбе. Специально прошла утром по их главному ресторану и видела в дет.уголке три кастрюли с какими то кашами и три кастрюли с детскими котлетками, картофель пюре размазня, но с кусочками для пережевывания и что то еще было, но там суетились повара и я не стала им мешать. Молоко было двух видов хол и подогретое. Хлопья, йогурты и всякая снедь, которую любят малышня. Ребенок при любом раскладе голодным не останется. Там нулевок до года и до трех очень много было. Никто не жаловался. Неужели вы думаете, что отель ориентированный на детей, будет морить голодом малышей?! Сомневаетесь, значит берите свое питание, тогда и спроса не будет. Хорошего отдыха!
Интересно, Где вы нашли 3 вида рыбы? Я за 12 дней только окуня наблюдала в разных вариантах приготовления. А уж зажравшиеся олигархи могут отличить семгу от другой рыбы. Интересно, откуда в Египте семга?
С 25 по 5 мы там будем
Спасибо огромное! Успокоили :)) А недостаток соков можно за денежки компенсировать и не переживать!!!
Татьян, еще вопрос?? В каком именно из трех ресторанов видели детское меню? Сеа, Сан или Санд? Чтобы не шататься с малышами из одного в другой, а целенаправленно идти в какой-то?
Татьян, еще вопрос?? В каком именно из трех ресторанов видели детское меню? Сеа, Сан или Санд? Чтобы не шататься с малышами из одного в другой, а целенаправленно идти в какой-то?
В Sea есть детский стол.
Детский стол есть во всех основных ресторанах, ассортимент там одинаков: утром каша, омлет, блины, днем и вечером рис, курица, мясо отварное, овощи свежие, котлетки маленькие мясные.
SEA ресторан, если не ошибаюсь. Он большой, другие два меньше и находятся рядом. По лестнице вниз от рецепции и вот они, три ресторана рядом.
Смотрите фото "программы ресторанов и баров" у меня под отзывом "заглянули пару раз!))" Хорошо что не выкинула эти листки, хоть какая то для вас информация
И еще, у детского клуба есть холодильник с мороженым) в наш приезд было эскимо. Сначало проблем не было с поставкой, а потом начались перебои. Мы предположили, что кто то явно в номер упаковками уносил)). Мороженое было всегда!
Вот ваш отзыв похож на заказной. На отзыв ру, мнения туристов такие же как и тут. И проблемы все из отзыва в отзыв на ВСЕХ, в том числе и зарубежных ресурсах одни и те же.
1. Отвратительная еда, тухлые помидоры на столе для детского меню, отсутствие хороших фруктов, даже в открывшемся фруктовом уголке. Полно отравившихся туристов.
2. Отвратительный сервис. (то для русских сока нет пакетироваyного, то наливают в грязные пластиковые стаканы, хамят). Отвратительное качество уборки в номерах. Номера ГРЯЗНЫЕ, полотенца пляжные не меняют. Очереди в ресторанах и грязная посуда на столах, отсутствие приборов.
4. Пляжем отеля пользуется другие отели, в связи с чем лежаков на пляже свободных просто не бывает. Не бывает их и в аквапарке детском, по той же причине. Что крайне негативно сказывается на гостях самого SWM. Почему не сделать как в других отелях и не предложить туристам в настоятельно рекомендательной форме пользоваться пляжем своего отеля? + ввести санкции за захват лежаков. Бич бой вполне может посмотреть, если вещи лежат, хозяина нет больше 30 мин, отнести их к барной стойке в уголок. Он ведь все равно должен курсировать на пляже и предлагать соки и тд
5. Плитка в детском бассейне отваливается, дети режут ноги! Это НЕ БЕЗОПАСНО. Бассейн нужно убирать лучше
Отелю срочно требуется грамотный менеджер. Очевидно, что все что изначально нужно хорошему отелю у SWM есть (вход в море, номерной фонд, аквапарк на высоте) Не хватает грамотного управленца.
О, сколько негатива! Если вам не повезло с отдыхом, значит это не спроста. С хорошими людьми такого, как правило, не бывает!))
Почему именно 30 минут? Если Вы не обедаете дольше 30 минут включая время на дорогу или плаваете по 29 минут, то почему остальные должны делать то же самое?
Ирина, правильно ли я понимаю, что если бы всех туристов выгнали с территории отеля ради вас, Вы все равно остались бы недовольной;) ? Или я заблуждаюсь на Ваш счет?
По ходу эту дамочку сильно обидели, бросается на всех как не нормальная
Ирина ни на кого не бросается. А адекватно описывает обстановку. Прошу заметить, что никого никакими словами не называет. Про 30 минут Ирина сказала образно. Действительно, лежаков не хватает, потому что 3 отеля на одном пляже. И никакого негатива нет. И вы, YanaK, совершенно не правильно поняли Ирину.
Вы сами пишете в своем отзыве, что заглянули в SWM пару раз, а жили в другом отеле. Цитирую ваш отзыв: "Хочу сразу оговориться, приехали в этот отель, но заселили в makadi spa, о чем даже не пожалели!"
Ваш отзыв и ваши комментарии вообще не уместны в таком случае.
Мы пользовались инфраструктурой двух отелей, заметьте! И я написала , что обстановка в сезон там удручающая. Но это не значит, что отель плох и там есть нечего! Читайте внимательно, прежде чем вставлять свои пять фишек. И места на пляже всегда были. Просто кому то было лень пройти по дороге чуть дальше! Еще раз повторяюсь, не надо ездить в этот отель с паганым настроем!! Это сказывается в отношении к другим отдыхающим со сторны персонала!
Не обращайте внимания на этих склочниц. Это все от небольшого ума и безделья. Куда бы они не приехали, все и всегда у них будет плохо. Такие люди))). А вам спасибо за отзыв!
Да нормальный отель.Мы бы ещё раз туда съездили.
Все отзывы по отелю (790) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Лидия
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 10.08.2014
  • Страны, города: 0 / 0
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 210