за последние 30 дней
Не оправдал ожиданий.Несоответствие ЦЕНА-КАЧЕСТВО.
Здравствуйте,хочется поделиться своим опытом "общения" с Клуб-отелем "Велес".
Мы не путешественники,но имели честь прожить ночь в этом отеле и отведать местных деликатесов.
Мы играли свадьбу 2.08. в "Велесе" в ресторане "Дворянин".
Действие планировали тщательно и для места проведения торжества выбрали несколько вариантов:Вознесенская слобода или Велес,но (к великому сожалению) в Вознесенке царский дом уже был забронирован и нам пришлось остановить свой выбор на клуб-отеле.
Первый раз на "разведку" приехали в конце мая.Определились с залом(в виде амфитеатра) ресторана и занимая только первый этаж мы уточняли:будут ли вести обслуживание на верхнем этаже? на что нас заверили,что нет,на верхний этаж совершать посадки гостей не будут .
Далее обсуждали меню,и основные блюда испробовали на себе.Уточнили :входит ли обслуживание в стоимость банкета? Ответ:Да,входит(сумма обслуживания в итоге составила около 9000-00руб. )Получив удовлетворяющие ответы на вопросы мы отправились в службу размещения для бронирования номера.
Номер люкс для молодоженов стоил 6400-00руб + бонусом шел поздний выезд и посещение бассейна.
На следующий раз нам сообщили,что как оказалось 2.08. у них ежегодно празднуется День пива(если не ошибаюсь) и в связи с этим,стоимость проживания составляет не 6400-00 ,а 8400-00 руб и т.к. праздничная дата,то и посещение бассейна идет за деньги и бронируется заранее(мест уже не было ).Мы немного расстроились,но смирились,ведь поплавать в бассейне,по сути, это ничто-ведь у нас свадьба и праздничный банкет и т.д. и т.п.
Впечатления от банкета:
Такого ужасного обслуживания еще не видели (если только в придорожном кафе и ресторанах самообслуживания!!!).За весь вечер к нашему столу по своей инициативе подошли только единожды и то с вопросом :Я смотрю Вам жарко,давайте включим кондиционер? ...Время подачи блюд официанты обсуждали с ведущей(!),а ведущая в свою очередь,с нами,тарелки ни разу не заменили на чистые!!!Я боюсь представить,что творилось на столах у гостей!!!Официанты выходили в зал только во время выноса очередного блюда,всё остальное время они толпились у барной стойки..
Горячее из свинины (которое мы пробовали) на этот раз оставляло желать лучшего-один жир ,одно порадовало-горячее из рыбы .Хочу заметить,что цены на меню в данном ресторане далеко не средние,к примеру горячее Свинина "Гринвич" стоит 560 рублей(указано,что вырезка),а рыба "Норвежская королева" 650-00руб..по городу Владимиру цены ниже.
К середине вечера,невольным взглядом на верх мы обнаружили,что за нами наблюдают с верхнего этажа как "гости с улицы" во время ужина так и работники заведения...
Сил что то выяснять и требовать просто не было да и окончательно портить вечер не хотелось,так что эту новость мы оставили без внимания.По окончании банкета мы попросили собрать не съеденные закуски (а их было достаточно) в ланч боксы.После чего и без того недовольные лица официантов стали еще и злые!(На утро в боксах обнаружили только фрукты и ооогромное количество оливок+маслин)....
Впечатления от номера:
На улице душно,а в номере еще жарче!Заплатив 8400-00 мы не ожидали,что в номере будет отсутствовать кондиционер!!!так даже примитивного вентилятора не было!Занавески прожженные,единственный стул и то с пятном,хотели придвинуть журнальный столик к дивану,но не тут то было- стол держался на трех колесиках и с грохотом рухнул на один бок...В ванной комнате в душевой совсем не регулируется смеситель,в итоге и ошпарились и окатились ледяной водой...
Утром отправляясь на завтрак решили убрать денежные средства в сейф...не получилось !!кто то до нас закрыл дверцу кодового сейфа и не потрудился открыть..а службы отеля,в свою очередь,не устранили эту и все все все остальные неполадки и погрешности сервиса...БЛАГО ЗАВТРАК СЫТНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ уехали не голодными...Больше ни ногой в это заведение и никому не порекомендую.Выссказывать свое недовольство в день свадьбы и на следующее утро не стали,решили повременить.Надеюсь,кому то пригодился наш отзыв.
P.S.Если руководителям данной организации понадобятся пояснения по отзыву свяжитесь с нами,номера телефонов есть у банкетного менеджера
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы благодарим Вас за подробный отзыв. С помощью отзывов наших гостей мы понимаем, в каком направлении нам двигаться и над чем работать. Хотелось бы ответить на все Ваши замечания.
-02.08.2014 У нас на территории действительно проходил фестиваль Хмель и солод, праздник носит событийный характер, проходит ежегодно, насыщен развлекательной программой, поэтому мы вынуждены поднимать стоимость проживания на такие заезды.
-Отель был полностью заполнен на данные даты и мы просили гостей заранее бронировать услуги, особенно посещение бассейна, так как его можно посетить только в первой половине дня без оплаты.
-Свадебный номер пользуется у наших гостей огромной популярностью, поэтому износ мебели в нем достаточно быстр. Мы стараемся поддерживать мебель в номере в исправном состоянии,но не всегда удается оперативно устранить дефекты. Вентиляторы есть в наличии, и мы предоставляем их гостям по первому требованию.
-На основании претензии по обслуживанию банкета были просмотрены камеры видеонаблюдения ресторана Дворянин, где проходило Ваше торжество. На видеозаписи отчетливо видна активная работа официантов, а именно: блюда подносились строго по таймингу, тарелки и приборы менялись по мере необходимости. Кондиционер был включен администратором в 11.00 (заблаговременно до начала Вашего мероприятия). В течении вечера к администратору обратился Ваш гость с просьбой его выключить. Просьба была выполнена, но по прошествии времени администратор заметила, что в зале стало душно, и обратилась к Вам лично с предложением о включении кондиционера. Основная часть закусок была собрана и передана Вашим гостям по окончанию мероприятия, оставшаяся часть был передана Вам.
Нам очень жаль, что Вы не обратились к менеджеру, который на протяжении всего мероприятия был в зале, и не озвучили суть проблемы своевременно. Это помогло бы незамедлительно среагировать на Ваше замечание.
С уважением, администрация отеля.
Благодарим Вас за такой теплый отзыв!
Нам очень важно, что бы гости, приезжая к нам в отель, становились постоянными, как Вы.
Будем рады видеть Вас снова!
С уважением, администрация отеля.