за последние 30 дней
Первый раз еду в Турцию и сразу же пожалел. Ездили двумя...
Первый раз еду в Турцию и сразу же пожалел. Ездили двумя семьями четверо взрослых и двое детей. Приехали в 11 часов. Заселение. По правилам начинается с 14. Нам на рецепшене сразу сказали, что номеров нет(!) и сразу предложили заплатить 10 $ в день (100 $ в общем) и номера чудесным образом появятся! Откровенное вымогательство просто возмутило! Но дети устали после перелёта, мы решили заплатить. Но даже после этого они не особо стали шевелиться, пришлось ещё несколько раз бегать на рецепшн "шевелить" их. При нас заселили "временно" семью в номер без окон, они отказались платить 100$, так они жили там ещё три дня, как разрешилась проблема с номером, не известно. Ещё был случай, две семьи совершенно незнакомые, поселили в один номер, вроде как тоже временно! Ну это куда годится!? Продают места, которых фактически нет! Как такое может быть!? Это политика руководства такая, очевидно! Ну что на это скажут представители отеля? Или мой отзыв не пропустят? Отношение сразу чувствуется - наплевательское.
Сервис. Тоже никакой, то убирают, то нет, могут забыть оставить полотенца свежие. Т.е. приходим с моря, необходимо принять душ, а полотенец нет! Тоже несколько раз бегал на рецепшн, а там только говорят "ок", что-то записывают, однако проблема разрешается только через сутки! Обслуживающий персонал очень неопрятный (не относится к женщинам, убирающим номера), в частности люди из ресторана и из уличного бара.
Питание. Ну никак не пятёрка, в лучшем случае тройка. Травились мы все кроме, слава богу, детей. Я лежал целый день, не мог встать, было очень плохо. Напитки из автомата не пил, но по рассказам - все разбавлено, сок - порошковый, чай пакетированный, так же как и заварка в заварочных чайниках, колбаса и сыр - вообще не понятно из чего сделаны. Мечтал попробовать настоящий турецкий кофе, удалось только вне территории отеля. Сладости - тоже какая то ерунда, национальными турецкими даже не пахнет. Баранину готовить не умеют или не хотят. Что-то поесть стоящего, нужно отстоять очередь (кто-то об этом писал в отзывах). Вкусно - арбузы и хлеб. В общем еда для меня неприемлема. Тарелки жирные, приборы не промыты. персонал нерасторопный. В лобби видел как моют стаканы - это все равно что не мыть, просто сполоснули и на поднос. Выпивка вся низкого качества, с неё только спать охота. Дозаторов в барах нет, наливают закрывая пальцем горлышко бутылки - ужас! Наблюдал сцену в баре около пляжа: подошла женщина (может она местная, может нет, но говорит по-турецки) попросила два напитка, бармен взял стаканы, пальцами, засунув их внутрь, налил из автомата напитки "пополоскав" свои пальцы там и дал женщине, на что та возмутилась, бармен выбросил стаканы и сделал уже как положено, неполоская там свои грязные пальцы!
Номера. Большие, комфортные, кондиционер работает исправно, кровати удобные. Телевизор - два канала русских. Воды горячей иногда приходится ждать долго.
Бассейны. Ну их несколько, воняет везде хлоркой, я там купался всего пару раз, исключительно из-за желания ребёнка.
Море. Ну тут всё почти хорошо. Купаться комфортно, вода тёплая, в основном всегда чистая. Пляж убирают периодически. Лежаков хватало, хоть иногда и приходилось искать свободные.
Больше ни ногой в Турцию! Общее впечатление о стране негативное. Переплатите, езжайте другой отель или в другую страну. Крайне не рекомендую этот отель. В основном впечатление такое, конечно, из-за персонала отеля. Пишите вопросы, отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Бронирую номер в туристическом агенстве, многие люди не пытаються заблаговременно забронировать себе номер с видом на море, в ваучере указано резервация номера (обычно это номер ROH, Standart, Standart land vıew либо Standart sea vıew). Когда же приехав в отель и при имеющейся резервации номера ROH - это номер без каких либо преимуществ, без определенного вида, а также эконом номер люди пытаются улучшить свои жилищные условия и администрация за дополнительную плату идет на встречу гостям и предоставляет им номера с видом на море, то это не уголовно наказуемо. Гости сами делают свой выбор. Остаться в стандартном номере с видом на дорогу, либо за дополнительную плату наслаждаться весь отдых видом на море. Никто никого насильно не заставляет платить. И никто никакую долю с этого не имеет, как Вы успели заметить.
Тоже самое хочеться сказать и про питание. Почему же Вы не обратились к Guestrelatıon по поводу Ваших "регулярных" отравлений, а теперь пишите, что Вас постоянно травили? Извините, но как то не вериться в достоверность Ваших слов. Поскольку за весь период работы отеля в отеле не было случаев отравления. А когда люди просто не контролируют свой рацион, поглащая несовместимые продукты, либо просто переедают, не думая о последствиях а также не учитывают смену климата, национальную кухню, жару и т.д., то, извините, но очень спорно говорить о некачественном питании, поскольку на кухне постоянно ведется контроль за качеством продуктов.
Да и что касается грязной посуды,то, простите конечно, но постоянно абсолютно вся посуда тщательно моется, "жирную" посуду встетить невозможно. Ну а если же кто-то из гостей, набирая продукты случайно капнет на стопку тарелок, то не составляет большого труда просто убрать эту верхнюю тарелку в сторону и взять нижнюю, будьте уверенны, она чистая.
Ну и почему же у Вас возникла проблема с турецким кофе? В лобби баре бармены готовят великолепный турецкий кофе. Ах, простите, там же стаканы не протирают)) Полная ложь. Да и выбор алкоголя там всегда есть всевозможный, кроме местных напитков, Вы могли бы вполне, за дополнительную плату конечно же, насладиться всеми импортными напитками. Простите, конечно за такие слова, но складывается впечатление, что Вы приехали не отдыхать, а просто искать недостатки. Причем даже те, которых просто впомине не существует.
Может Вам покажется мой комментарий грубым, но стоит смотреть на все вещи открыто. Стоимость отеля вполне оправдывает качество предоставляемых услуг. Не стоит отель сравнивать с более дорогостоящими.
Спасибо за понимание и выбор OZKAYMAK SELECT HOTEL
Ну я не знал, первый раз в Турции был, теперь наверно и последний. Может тогда внести это в концепцию отеля?
По поводу стаканов, в лобби действительно очень тщательно мыли стаканы, я там часто бывал )))
Только не видел там не разу турки для кофе, да и место там вроде для этого нет. Вот соковыжималку поставили перед моим отъездом.
Повторюсь, отель не плохой, если решить описанные в моем отзыве проблемы станет даже очень хорошим, но заселение это то, что у человека откладывается хорошо. Прилетел, устал, хочется помыться и прилечь на кровать и тут тебе с улыбкой говорят, что вам дадут номер без балкона (про отсутствие окна молчат) и сразу говорят, что можно эту проблему решить. Нам, знаете, своих вымогателей в России хватает!
Я была в Турции не один раз, но такого еще не читала. Никогда и никто у меня денег за то, что я уже оплатила в Турции не просил. Жаль что первый раз Вы так попали, теперь впечатления испорчены. А я туда 18.08. лечу, читаю с ужасом комментарии, но зато готова морально))))