АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
645 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
16 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2014
27.07.14 - 03.08.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Ездила в Египет первый раз. Единственное что понравилось там...

Ездила в Египет первый раз. Единственное что понравилось там-это море.

Проблемы начались сразу с приездом в отель. На ресепшене забрали паспорта и сказали что отдадут только завтра утром. При заселении потеряли чемодан. После нескольких часов скандала на ресепшене чемодан нашелся в соседнем отеле 4*, где его поставили у чужого номера и ушли.

Как уже многие здесь писали полотенца в номере были часто далеко не чистыми и после каждой уборки мы находили только одно полотенце вместо двух, хотя всегда оставляли чаевые на кровати. Приходилось каждый день самим ходить и требовать чтобы принесли второе. Шторы и тюль были ужасно грязными и в непонятных пятнах. Диван так же внешним видом не внушал доверия и садиться на него мы не рисковали. По всей видимости в номере ничего не обновлялось с момента открытия отела. Так же как и вся мебель на ресепшене и в баре.

Питание было вполне удовлетворяющим. Не хватало иногда мяса. Голодными никогда не оставались. Проблемы были только с посудой. Чашки всегда грязные, тарелки липкие.

Основная проблема отеля в том что при таком большом размнре и вместительности там мало обслуживающего персонала, который явно не справляется со своими обязонастями. В ресторах не хватало часто чистой посуды и столов.

Весь персонал относится к русским хуже чем к другим посетителям. Особое уважение они проявляют к англичанам, котоые часто похамски себя ведут. За неделю не раз видела как они садятся на диваны с ногами не снимая обуви или вообще кладут ноги на столы.

Был случай когда официант в ресторане вырвал тарелку с недоеденным прямо из рук. Так же приносили сок разбавленный водой.

Последний день отдыха мы провели на ресепшене. Выезд в аэропорт был в 8 вечера а выселение из номера в 12 часов дня. Продление до 6 часов вечера стоил 45$ с человека. Большинство людей так же сидели на ресепшене, с маленькими детьми.

Под конец мы хотели только чтобы нас побымтрее посадили в самолет и отправили домой!

Люди с которыми мы успели познакомиться в отеле говори о том что у них в номерах ползают огромные муравьи в ванной и тараканы в номере. В этом плане нам плвезло и в нашем номере никакой живности не было.

Когда читала отзывы про этот отель думала что люди преувеличтвают и все будет нормально. Но съездив убедилась во всем сама. Еще в первый день в отеле решила что обязательно сама напишу про него отзыв.

Советую Вам хорошо подумать прежде чем ехать в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.2 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.08.2014 14:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Ого. Такой текст в комментариях даже не нуждается.
Мы тоже уезжали из отеля в 8 вечера,браслеты не срезали,в 12 сдали номер,пообедали и на пляж,в 5 вечера сдали полотенца,после этого нам предоставили номер с душем,потом поужинали и в аэропорт..Время пролетело незаметно!Так что непонятно зачем было столько времени сидеть в духоте..

Читать полностью на TopHotels
да да . ВАШ коментарий в точку . Похоже первый раз неудачный у мадам ! Мы едем в сентябре . и я постоянно читаю что пишут . НЕ понимаю зачем так далеко лететь ЕГИПЕТ . чтобы увидеть как сидят англичане . Ничего не ускользнуло от внимания СВЕТЛАНЫ . ОЙ как все запущено ....Александр читаю ВАШ комент с улыбкой !!!!!!!!!!!!!!!!..
Я написала про свои впечатления об отеле. Возможно для кого то этот отель окажется вполне удовлетворяющим. По моему мнению он не заслуживает ни 5* даже по меркам Египта, ни тот рейтинг который указан на сайте. Для меня это очень грязный отель с безответственным и обнаглевшим обслуживающем персоналом.
Да ,тяжелый случай.зачем требовать и орать,можно спокойно попросить и у тебя все будет...везде люди . а не звери.
А как может быть мнение об отели,что это не 5*,с какими отелями Египта сравнили если летали 1 РАЗ......и нужно не требовать,а просто ПОПРОСИТЬ (они тоже люди ).Как ты к ним ,так и они к тебе.
Нормальные люди понимают все с первого раза,а не с 5го. Если вам не жалко свои нервы то езжайте,удачи.
Когда просто просишь - тебе улыбаются в глаза и делают вид что заняты чем-нибудь.
Они делают вид что не понимают тебя или прикидываются дурочками.
Первое время мы вежливо просили. Но нас так же вежливо игнорировали! Сложно сохранять спокойствие, когда теряют твой чемодан, где все вещи. Пришлось три раза бегать от номера к ресепшену с 12 до 3 ночи. А территория отеле не маленькая! Тем более вмы только что прилетели, хочется принять душ и лечь спать. Мы спрашиваем где чемодан, они говорят он уже у вас в номере, мы приходим и ничего нет.
Я понимаю, всякое бывает. Можно даже на это закрыть глаза. Но они же и потом так же себя ведут. Вежливыми просьбами и чаевыми вы от них ничего не добьётесь. Мы каждый день оставляли деньги на кровати и нам ни разу за 4 дня не поставили в ванной новой бутылки воды и вместо 2 полотенец всегда оставляли 1.
20:35 14.08.14
Уважаемая Светлана,
Приветствуем Вас из отеля Sharm Plaza!
Позвольте поблагодарить Вас за то что потратили время и оставили свой отзыв. Ваше мнение очень важно для нас!
Мы приносим извинения за доставленные неудобства и обязательно учтем все замечания.
Все Ваши замечания будут переданы нашим менеджерам : менеджеру по уборке и директору баров и ресторанов отеля, которыми будут приняты соответствующие меры.
Далее, позвольте мне категорически не согласиться с ремарком о хамском поведении английских туристов, кладущих ноги на стол, первое - не правда, второе - такое поведение в отеле не допустимо ни для английских ни для русских туристов! Третье- наш отель и персонал одинаково относится ко всем гостям!
Еще один очень важный момент - нельзя писать по неизвестно чьим - то словам, что неизвестно у кого были огромные муравьи или тараканы - это недоказанное обвинение в адрес отеля.
С Уважением,

Елена,
Гест релейшн отеля Sharm Plaza.
Мы тоже видели молодую пару иностранцев у моря где столики ближе к фотографу, с закинутыми ногами на столе. Ребенку пришлось объяснять, что они устали.
Уважаемая Гест Елена! По поводу ног на столе английских туристов. 15 августа на ресепшене в зоне около красного бара, где стол и три дивана сидели наша компания сидела на самом длинном диване, и на соседнем сидела английская пара. Дама закинула ноги на стол, правда без обуви. И в этот момент, Елена, Вы подошли к ним и начали что то у них спрашивать и Вас абсолютно не смутило, что ноги англичанки на столе, где между прочем, стояли бутылки с водой. Мы охреневали от такой наглости, и предположили, что это вариант английского Тагила. А потом, Вы спросили у нас, все ли хорошо и т.д. Т.е. я делаю вывод, что для Вас ноги на столе иностранных гостей это обычное дело и Вы просто этого не замечаете.
Собираемся в этот отель. Читаю отзывы и не могу понять, за чем люди ездят в Египет. В Египте звезды отелям присваивают за иные качества, чем в Европе. Так что некоторые четверки будут порядком выше. А ехать на отдых и смотреть кто как сидит и себя ведет, это абсурд. Отзывы читаю только для использования полезной информации. В стране кризис и сервис, а также наличие фруктов и всего остального изменилось во всех отелях. Но для отдыха главное-это настроение, без него Вас будет беспокоить абсолютно все. А за такие деньги, как стоит этот отель, не понимаю, что можно хотеть еще. Такое впечатление, что дома все держат горничных, которые каждый день меняют постель, убирают и готовят меню-тебю. В Египте кухня своеобразная. Хотите сервиса и европейской кухни, Вам не в Египет, а хотя бы в Турцию, а сюда едут за морем.
Людмила,тут никто ни на кого не смотрит. Если для вас ноги на столе в общественном месте это нормально....то нет проблем...Вам будет очень комфортно и вы тоже так сможете))) А я за поведением людей люблю наблюдать, особенно от нечего делать.
Мы ни на кого там не смотрели. Мы приехали отдохнуть и на окружающий мягко говоря было всё равно. Но когда люди сидят на ресепшене с вами за одним столом, на которые в основном все ставят напитки из бара, и кладут на него ноги - это оставляет не самые приятные впечатления. Особенно если наблюдать это не один раз.
Кухня нас вполне устраивала. Возможно кому то там не хватает мяса. По мне там было еды больше чем достаточно и всегда можно было хорошо покушать.
Постель дома каждый день не меняем, но вот шторы время от времени всё-таки стираем, в отличии от отеля. Да и полотенца будут почище. Такое впечатления что об некоторые полотенца сначала вытирали ноги, а потом нам приносили.
Ни в Египет, ни в Турцию больше не поедем.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (844) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Электросталь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 645
  • Фото: 0
0 Благодарностей