за последние 30 дней
Отель "Топаз"
Всем привет!!!Отдыхали в Египте первый раз. Перед поездкой также как и остальные начиталась отзывов. Ехать было страшно)))). Хочу сразу посоветовать всем кто их читает- Не придавайте значения,сколько людей столько и мнений. Ездила с подругами и их детьми. Общее впечатление весьма положительное. Начну с размещения: приехали в отель около 8 утра,нас сразу отправили на завтрак,через час мы уже были каждый в своём номере.Несмотря на то, что в ваучере написаны Промо нас разместили в 2-х комн. номерах.Подругам-по номеру и мне одной большой номер.За это огромное спасибо Наталье,я заранее списывалась с ней. Не буду писать про всякие полотенца,одеяла и т.д.- так как в номер я приходила только переночевать и принять душ. И туристов которые выкладывают фото какой-либо поломанной мебели не понимаю. Я считаю что отель соответствует цене и качеству. Кто был на наших курортах в Краснод. крае или в Крыму меня поймут. За те деньги уровень будет гораздо ниже.
Убирались каждый день,лепили гусей)), я даже несколько раз отказывалась от уборки,считаю лишним приходить каждый день и заправлять за мной кровать...Но это лично моё мнение, я то одна в номере была и много не мусорила)))
Няньчутся как с детьми, через день звонят, интересуются всё ли в порядке. Тоже самоё на ресепшене.
Что касается по-поводу питания недостатки конечно есть,но не в самом питании, а в посуде. Грязновата-да!!Видимо не успевают мыть или женских рук не хватает))),работают только мужчины. Еды много,разной так что не переживайте по этому поводу.
Пляж и море - чудо! Не буду писать подробно,в других отзывах всё написано.
Единственное что хочу написать по поводу ресторанов на выбор. Не ходите и не тратьте своё время ,еда такая же как и в Топазе. Разве что в немецкий сходите.
По моему мнению Топаз лучше чем другие отели Голден, суеты меньше. Никакого приставания со стороны персонала, замучили только торговцы!!! Но это вечная проблема)))
В целом отдыхом осталась довольна и возможно вернусь в этот отель.
Если у кого возникнут вопросы-пишите,обязательно отвечу. Пока!!!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Вам за лаконичный позитивный отзыв о нашем отеле и красивые фотографии. Мы очень рады, что заселение прошло быстро, номер Вам пришёлся по душе. Мы уже передали сдова благодарности администратору по работе с гостями Guest Relation Наталье. Приятно, что Вы отметили для себя бонус от отеля в виде бесплатного предоставления номера улучшенной категории, а также оптимальное соотношение цены и качества при отдыхе. Здорово, что Вы выделяете хорошую работу сотрудников всех отделов отеля, достойное питание. Что касается ресторанов А ля Карте, то они ориентированы на определённую национальную кухню, однако их посещение зависит от желания самих гостей, котрые хотят разнообразить свой рацион, да и просто сменить обстановку принятия пищи. Мы передали Ваши замечания по поводу чистоты посуды менеджкру соответствующего отдела для осуществления более жёсткого контроля. Будем рады снова встретить Вас у нас в гостях.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.