АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.07.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 18
Читательский охват: 3020
Фото: 0
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Отдыхал С семьей в
августе 2014
30.07.14 - 09.08.14
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впечатления через год

Приехал из Cornelia вчера. Отдыхал в Джуниор Сьютс. Повторяться не стану, кому интересны общие слова об отеле могут смело смотреть отзыв прошлого года. Хочу опровергнуть не справедливый отзыв LARSAN об отеле: по приезду в номере ждало красное вино и фрукты, в ванной лежала куча всяких кремов, зубных щеток и прочих штучек. В номере ДВА зеркала в полный рост! На ресепшн всегда кто-то внятно может понять по русски. В сланцах и трусах не ужин никто не ходит, шорты ниже колен - это нормальная одежда для семейного отеля. Вай-фай работает в номере везде, в джакузи похуже. Уборка каждый день, об этом даже странно говорить. Арбузы и дыни в ресторане на пляже весь день. Как и мороженое. Что изменилось в этом году - количество мясных блюд. Их стало в иные дни мало, как в самой заурядной 5 или 4+. В иные дни были только курица, индейка и вареная баранина. Но тут есть объективные причины - цены на мясо в Турции резко подскочили (со слов персонала). Поэтому напишу как пишут тут многие - голодные не останетесь. Но субботние, воскресные и гала-ужины по прежнему на высоте, последний - это вообще феерия блюд.)) Очень понравились фаршированные омары. За праздничные ужины коллективу отеля респект. По прежнему бесит отношение БОЛЬШИНСТВА официантов к гостям из России, причем публика из РФ отдыхает вполне солидная, знающая о том, как себя вести и что хоть изредка нужно оставлять чаевые. Чего не скажешь о туристах из ЕС. Но как и в прошлом году все движение в ресторанах происходит только возле немцев, французов и англичан (ведущих себя порой не вполне солидно, кстати). Приходится подзывать и буквально требовать налить в пустой бокал воды, принести наконец вина или что-то еще. При этом к западным гостям они кидаются через весь зал, едва завидев, что воды в стакане осталось хотя бы половина. Это плохо, господа и не справедливо.

Анимация стала скуднее (но на мой взгляд это плюс, не люблю самодеятельности), в иные вечера играла живая музыка и все.

Пляж чистый, море в порядке. Очень понравилось обслуживание в Селестин Баре, в прошлый раз не был там. Очень хорошо обслуживают в баре ресторана Hedera, не плохие напитки из Европы, был даже односолодовый скоч. Бесплатно, конечно. За евро пил только в Селестин Баре виски из марочных, 12 Евро 50 грамм, не понравился сорт, больше не экспериментировал. В целом, отдых понравился, Корнелия на высоте. Смело рекомендую к посещению.

Отдельная благодарность Елене, это прекрасный и отзывчивый работник, поэтому Алексей, писать о ней негатив может только не вполне адекватный человек.

Отдельный полный нереспект туроператору Пегас Туристик, который тупо отменяет рейсы и пихает тебя на другой с расчетом, чтобы ты потерял целый день отдыха. Представьте, заказываешь тур за два месяца, полностью его оплатив. Подбираешь рейс с отправкой из Москвы на 4.00 -6.00, чтобы прибыть в отель к 9.00 - 11.00. А тебе, даже не уведомив, тупо за 12 часов до отъезда переносят вылет на 16.00 Москвы. В итоге в отеле к концу ужина - в койку и спать за 700 долларов. А не хочешь - плати еще 450 долларов за бизнес-класс. При всем при этом, выезд из отеля Пегас жестко планирует в 5 утра и никогда это время не переносит. Будьте предельно внимательны с этим туроператором и не пользуйтесь его чартерами. Лучше доплатить 300 баксов и лететь теми же Turkish Airlines.

Добавлено 10.08.14 10:12 (3 306 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:57 15.08.14

Уважаемый Олег!

Уважаемые гости!

Наша команда Cornelia Hotels Golf Resort & Spa желает Вам хорошего дня!

Благодарим Вас за то, что вы поделились своим ценным мнением с нами о Cornelia De Luxe Resort.

Мы хотели бы подчеркнуть, что нашим главным приоритетом является отказ от компромиссов в отношении качества предоставляемых нами услуг, поэтому Ваши замечания имеют для нас огромную ценность. Они будут переданы в соответствующий отдел для принятия немедленных мер по улучшению ситуации.

Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.

Отправить отзывы, пожелания и предложения можно по нижеследующим адресам:

crmdepartment@corneliadiamond.com
crmdepartment2@corneliadiamond.com

С уважением,

Менеджмент Cornelia Hotels Golf & Spa

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Олег (4)