за последние 30 дней
Отдыхала с детьми, первый раз в Египте, поэтому особо...
Отдыхала с детьми, первый раз в Египте, поэтому особо выбирать и сравнивать было не с чем. Летели авиакомпанией Ютэйр-впечатления хорошие, Туроператор Корал. Трансфер нормальный, комфортабельные автобусы. Доехали быстро.
Заселение. Прошло очень хорошо. Прилетели поздно, в отель попали к 23.00. Пока нам оформляли номер, менеджер с ресепшена предложил поужинать, но кушать особо не хотелось, поскольку разница во времени сказывалась (московское - уже 2 час ночи) и хотелось больше спать, чем есть. Буквально не прошло и 10 минут мы получили ключи от номера, карточки на полотенца. Дальше носильщик проводил нас до номера, помог с чемоданом. Минут через 10 принесли коробку с большим количеством минеральной воды и напитков-кола, фанта, соки манго.
Номер. Номер дали в бунгало номер 5, второй этаж, комната 521. Номер просторный, уютный, правда света маловато, но если открыть шторки днем, то света хватает.. Мебель конечно не новая, но и особо не старая, впечатление не портит. Постельное белье и полотенца - тоже не новые, но чистые. Все-таки мы приехали не их разглядывать. Поскольку нас было трое, а в номере были две большие кровати, то пришлось одну ночь спать вместе с ребенком, но на следующий день для ребенка принесли отдельную кровать, благо места позволяло куда ее поставить. Сантехника тоже нормальная, нигде ничего не текло, санузел чистый, фен исправный. Убирались постоянно, за что им спасибо!!! В целом от номера остались довольны.
Питание. Очень вкусное и разнообразное! На завтрак постоянно блинчики, омлет с любым выбором начинки, 4 вида йогурта, всякие вкусняшки - булочки, слойки, круассаны. Каждый день вечером жарили что-то на мангале-люля-кебаб, шашлык из курицы. Из мяса так же давали баранину, говядину, курицу во всяких разных видах: отварная, в виде рулета, с фаршем и т.п. Фруктов хватало. Овощи были как нарезанные, так и целиком можно было взять и есть как душе угодно. Разные салаты, необычные супы (особенно тыквенный), каждый день кальмары в разном виде, как-то крабов давали. Голодными не были. Большое спасибо поварам!!!
Персонал и обслуживание. За все наше времяпребывания в отеле мы ни разу не почувствовали какого-нибудь хамского или грубого отношения. Все добродушные и приветливые. В ресторане всегда приветствуют, улыбаются, с детьми заигрывают. Большое-большое им спасибо! Хорошо, что у отеля есть такие ответственные работники! В общем молодцы. Но были одноко те, которые портили впечатление, это обслуживающий персонал на пляже и бассейне. Так себе делали вид, что обслуживают территорию, однако на слухам, они пользовались своим положением и выманивали деньги у людей за шезлонги, полотенца и т.п. И в этом прежде всего большая ошибка руководства -хозяина отеля, который позволяет держать у себя таких не порядочных людей, которые и портят все впечатление об отеле.
Территория отеля. Огромная, достаточно зеленая. Все понравилось, местами идет реконструкция, где-то и стройка, но на фоне всего разнообразия пальм, травы и прочего этого и не заметно. Видели ящериц, но самое главное кошек. Даже целую семью- кота, кошку-маму и семерых ее котят. Дети постоянно их чем нибудь подкармливают.
Море. Ну тут нечего сказать, просто СУПЕР! За ним собственно и ехали. Оно восхитительно!!! Чистое, прозрачное, с кучей всякой живности! Видели множество рыбок разной окраски, крабиков, морских звезд, морских ежиков, всяких-всяких рыбок прямо у берега. Даже не умея плавать все это можно было лицезреть:) Также очень красива лагуна около моря, там тоже куча всяких красивых рыбок.
P.S.Хотелось бы всем посоветовать. Поскольку вы собираетесь на отдых, то надо ехать туда с приятным настроением и настроить себя на позитивные мышления. И не надо начинать придираться ко всяким мелочам, тут не то, там не так. Это как бумеранг. Как вы ко всему отнесетесь, так и оно вас за это отблагодарит. Я тоже перед поездкой начитавшись не очень приятных отзывов об отеле, все таки настроила себя на лучшее и так оно и вышло!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам очень приятно, что Вы насладились отдыхом в нашем отеле, на незабываемом Красном море, сохранив в своей памяти столько положительных впечатлений.
Благодарим Вас за то, что оценили квалифицированную работу сотрудников ресепшен, которые быстро Вас заселили в просторный и уютный номер и предложили Вам ужин.
Согласимся с Вами, что в некоторых номерах требуется обновление мебели, но многие номера уже улучшены и соответствуют запросам даже самых требовательных гостей.
Здорово, что Вы отметили хороший сервис сотрудников по уборке номеров. Нам безумно приятно, что наши гости постоянно отзываются очень положительно о питании в нашем отеле: оно действительно вкусное и разнообразное.
Спасибо за тёплые слова в адрес сотрудников отеля, однако нам неприятно слышать о том, что персонал на пляже и около бассейна ведет себя неподобающим образом, мы уже передали Ваши замечания руководству, и уже приняты соответствующие меры.
Прекрасно, что Вы оценили большую и достаточно зеленую территорию нашего комплекса, насладились восхитительным морем с многообразием его удивительных обитателей, а также отметили очень красивую лагуну со множеством рыб.
Будем рады видеть Вас вновь, тем более, что нашим повторным гостям мы предоставляем специальные бонусы. Перед поездкой Вы можете связаться с нами посредством опции “Задать вопрос отельеру”, если у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания.
С миром и добром,
Команда Al Mas Palace hotel.
Вы действительно хотите удалить комментарий?