АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
696 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2014
10.07.14 - 19.07.14
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Берегитесь в отеле энтеровирус !!!!!!!!!!!

Добрый день!!!! Не буду долго описывать как мы приехали и как нас долго заселяли, про хамство девушек на ресепшине и многое другое на что можно закрыть глаза и наслаждаться отдыхом!!!! Но видимо нам не повизло. Мы отдыхали семьей с маленьким ребенком 2 года . Все было хорошо, а на 5 день отдыха у ребенка появились сопли, сыпь на лице, ягодицах, а так же на лодошках и стопах что ребенок не мог даже передвигаться, было больно. Поднялась температура до 40!! Мылыш перестал есть! Обратившись к местному доктору, которого мы к стати не застали на месте, а спустя только 5 часов!!!! Он посмотрел и сразу ему было все ясно, видимо мы были не первые!!!! Сказал , что инфекция. Выписал мазь и зачем-то противоаолергенный препорат! К моей просьбе о клинике , отнесся негативно, все в порядке, сказал он. При этом не забыл взять 30$!!!!! В итоге, ребенок угасал на глазах, мы еле еле долетели с температурой 39 , постоянно ее сбивая . Теперь мы лежим в больнице с диагнозом энторовирус!!!! После нас сразу приехали наши знакомые , которым тоже не повезло. Их ждала также учесть что и нас!!!! Единственное они быстрее излечились . Я думаю таких как мы было не мало!!! Я только потом поняла, почемунас не отвезли в больницу, тогда гастиницу ждут проверки и если это не первый случай,то закрытие гостиницы однозначно!!!!

Добавлено: 09.08.2014 23:04
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 311 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Нет слов! Отель виноват,что Ваш ребенок заболел! Меньше ходите по детским клубам, дети всякие приезжают, и с энтеровирусами, и с ветрянкой, и простудой!Сами родители любой ценой тащут своих маленьких детей на край света в азиатские страны, а потом кричат,что он заболел! И если Вы видели, что Ваш ребенок угасает, нужно было звонить по телефону,указанному с страховке и вызывать врача от Вашей страховой компании и настаивать о доставке ребенка в клинику!!! Лично мы со своим ребенком за полкилометра обходим детские клубы, купаемся только в море, раз мы приехали на море, и тщательно следим за его питанием!А еще мы полчемодана привозим лекарств от всех болезней, хотя они нам ни разу и не пригодились! А Вы потом о своей безалаберности пишите в отзывах про отель! Вы подвергли жизнь своего ребенка опасности и обвинили в этом отель!
Спустя два месяца после злополучного отдыха посмотрела отзывы об отеле, ваш комментарий просто вынуждает ответить. У моей подруги в отеле заболел ребенок. При этом:
1.Мы ни разу не ходили в детский клуб, ребенок подруги не купался в бассейне!
2. Тщательно следили за питанием детей!
3. Так же, как и Вы, привезли полчемодана лекарств, причем по спискам, составленным нашими педиатрами (они у нас, кстати, оба платные, из хороших клиник);
4.У нас было по две страховки и подруга обращалась по обеим ;
5. Подруга с ребенком дважды за первую неделю отдыха лежала в Турции в больнице - первый раз двое суток, затем через два дня еще день - и ребенка оба раза лечили от острого гастроэнтерита, категорически отрицая наличие инфекции.
В результате подруга купила билеты и улетела с ребенком в Россию. Из аэропорта на скорой их увезли в реанимацию детской больницы, где лечили три недели от тяжелейшей бактериальной инфекции. Главврач, который их наблюдал, сказал, что еще день, и у ребенка отказали бы почки. Ребенок до сих пор до конца не выздоровел.
Я считаю, что этот отель нужно как больницу, закрывать и делать чистку, в противном случае дети так и будут болеть. Вы удивляетесь, откуда дети заражаются? Как мне пояснили врачи, если в номере находился больной ребенок, то заражены все поверхности. Там нужно проводить дезинфекцию, но ее никто не делает. Соответственно, въезжает следующая семья, и все повторяется. Персонал же ситуацию замалчивает, при этом, заметьте, у отеля всегда стоит скорая.
Спустя два месяца после злополучного отдыха посмотрела отзывы об отеле, ваш комментарий просто вынуждает ответить. У моей подруги в отеле заболел ребенок. При этом:
1.Мы ни разу не ходили в детский клуб, ребенок подруги не купался в бассейне!
2. Тщательно следили за питанием детей!
3. Так же, как и Вы, привезли полчемодана лекарств, причем по спискам, составленным нашими педиатрами (они у нас, кстати, оба платные, из хороших клиник);
4.У нас было по две страховки и подруга обращалась по обеим ;
5. Подруга с ребенком дважды за первую неделю отдыха лежала в Турции в больнице - первый раз двое суток, затем через два дня еще день - и ребенка оба раза лечили от острого гастроэнтерита, категорически отрицая наличие инфекции.
В результате подруга купила билеты и улетела с ребенком в Россию. Из аэропорта на скорой их увезли в реанимацию детской больницы, где лечили три недели от тяжелейшей бактериальной инфекции. Главврач, который их наблюдал, сказал, что еще день, и у ребенка отказали бы почки. Ребенок до сих пор до конца не выздоровел.
Я считаю, что этот отель нужно как больницу, закрывать и делать чистку, в противном случае дети так и будут болеть. Вы удивляетесь, откуда дети заражаются? Как мне пояснили врачи, если в номере находился больной ребенок, то заражены все поверхности. Там нужно проводить дезинфекцию, но ее никто не делает. Соответственно, въезжает следующая семья, и все повторяется. Персонал же ситуацию замалчивает, при этом, заметьте, у отеля всегда стоит скорая.
Спустя два месяца после злополучного отдыха посмотрела отзывы об отеле, ваш комментарий просто вынуждает ответить. У моей подруги в отеле заболел ребенок. При этом:
1.Мы ни разу не ходили в детский клуб, ребенок подруги не купался в бассейне!
2. Тщательно следили за питанием детей!
3. Так же, как и Вы, привезли полчемодана лекарств, причем по спискам, составленным нашими педиатрами (они у нас, кстати, оба платные, из хороших клиник);
4.У нас было по две страховки и подруга обращалась по обеим ;
5. Подруга с ребенком дважды за первую неделю отдыха лежала в Турции в больнице - первый раз двое суток, затем через два дня еще день - и ребенка оба раза лечили от острого гастроэнтерита, категорически отрицая наличие инфекции.
В результате подруга купила билеты и улетела с ребенком в Россию. Из аэропорта на скорой их увезли в реанимацию детской больницы, где лечили три недели от тяжелейшей бактериальной инфекции. Главврач, который их наблюдал, сказал, что еще день, и у ребенка отказали бы почки. Ребенок до сих пор до конца не выздоровел.
Я считаю, что этот отель нужно как больницу, закрывать и делать чистку, в противном случае дети так и будут болеть. Вы удивляетесь, откуда дети заражаются? Как мне пояснили врачи, если в номере находился больной ребенок, то заражены все поверхности. Там нужно проводить дезинфекцию, но ее никто не делает. Соответственно, въезжает следующая семья, и все повторяется. Персонал же ситуацию замалчивает, при этом, заметьте, у отеля всегда стоит скорая.
Полезный отзыв
Марина, не Вам уж точно меня судить !!!! Я не буду отвечать на Ваш негатив в мой адрес! Если Вам нравится отель , удачи. Я написала, отзыв исключительно только для родителей у кого есть детки и что бы они были повнимательней! И если есть вирус, то он может гулять по всюду!
Все что вы написали, считаю бредом, я уверена, что половина родителей со мной согласится. Отправляясь в поездку, каждый берет с сабой пол чемодана лекарств, тщательно выбирает отель, и если случаются проблемы, то всячески пытается
их решить, тем более речь идет о ребенке!!!
Возражаю вашему отзыву! Анна то пишет все верно, врач от стаховой ингострах работает в отеле и просто берет обязательный так сказать платеж -франшизу 30 баксов, у нас цюрих страхование-вызвали врача в 12,30 приехал в 17.00...а в адрес отеля негатив потому что реально срач везде ресторане и в номерах...в ресторане даже никак не обслуживают официанты, даже в алякарт ресторанах нам с 3 детьми принесли еду по детскому меню после того как поели взрослые...после 3-его напоминания, а утренние каши просто шедевр, я просто только прилетела, но еще в отле задалась целью отправить рецепт классической каши руководству отеля!!!это же помои!а непонятные котлеты которые все пожирают как саранча в обед с бургерами-не понятно из чего приготовленные, а гёзлеме со старым творогом с чем то помешанным, или типа с мясом непонятного цвета и консистенции, а пицца на обед на тесте чуть ли не в 5 см и почему то из овощей только кукуруза на ней!а картошечка фри жаренная на 100-м масле! а заветренные овощи!а подкисшие с вечера помидоры на завтрак!а помоечный кофе!и это все 5 звезд!даже не пахнет!а уборщик второго корпуса с недовольной рожей типа он снизошел с трона и вот тут убирает и делает одолжение нам, кондиционер в номере течет,в душе потоп и сырость!постель застиранная..а чудный обмен полотенец с 12 до 16-это кому вообще нужно?а девочки туповатые на ресепшен, попросила номер гида, она мне 10 раз сказала что звонок платный-2 доллара, да мне не нужно было звонить - я позвоню сама!ост.в моем отзыве!
Анна, я ,заметьте,Вас не сужу, и никакого негатива в Ваш адрес с моей стороны не было! вы ж с ребенком приезжаете не в детский дом отдыха, а в отель , в котором возможно расселение с детьми. Раз уж решились на путешествие с детьми, то сами позаботьтесь о своем ребенке, а не доверяйте отельному ресторану. Видела там мамочек с крошечными детьми, кормящие их привезенным с собой детским питанием и вообще, детей там уйма, причем до года . Я ни в одном отеле Турции столько детей не видела. Мы только что с ребенком вернулись с отдыха из этого отеля, нам все понравилось,нас не напрягало , что около нас не прыгали официанты,столики в любое время находили ,без картошки фри и лепешек как-то выжили! убирались каждый день, каждый день меняли полотенца, пляжные полотенца мы не брали, а привезли с собой,так что никакого напряга не было с ними . как мы и планировали, так мы и отдохнули. Кстати, о перелете назад-ребенок 2-3 лет бился в истерике 2,5 часа после взлета и не утихал ни на минуту, как Вы думаете это тоже минус отеля или ...?
Боже мой энтеровирус в Турции! А в Анапе или Геленджике этого нет! С ума сойти! А еще там можно подцепить фарингит,ларингит,отит,стоматит и т.д.. Дома безопасней,дома этого нет?!
Полезный отзыв
Анна, Екатерина Терехова спасибо за реальную информацию. Благодаря вам мы поменяли отель! Не дай Бог никому такого "отдыха".
Для Marina MartinaL, если вашему ребенку повезло не заразиться, не надо упрекать других родителей в том, что они не следят за своими детьми. А для кого мини-клубы, бассейны, детские площадки? Ребенок тоже едет отдыхать и развлекаться. Если отель заявлен как семейный, то он должен заботится о чистоте, чтоб не было инфекций. Тут полно отрицательных отзывов родителей, кто отдыхал с маленькими детьми.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 811
  • Фото: 0
0 Благодарностей