АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
648 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в июле 2014
30.07.14 - 06.08.14
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

10 долларов в обмен на паспорт

Приехала отдыхать в Египет одна на 6 дней, так скажем на разведку.

А теперь к впечатлениям.

От аэропорта минут 15 езды.Приехали около 23.00, нормально встретили, на машине отвезли в номер к пляжу. Номера там одни из самых новых как мне сказали. В номере воды небыло-позвонила на ресепшен (4) и попросила принести воды-принесли.Большое им спасибо. Что в агентстве я заказывала-номер с террасой или балконом- то и предоставили. А в большинстве своем людям не нравились номера. Было поздно, но в ресторане накормили. Наутро была ознакомительная встреча с гидами отеля. Рассказывали что можно, что нельзя, что делать и т.д. Там же я сразу взяла несколько экскурсий: Каир,Вояж, субмарина, а вот от вечерней поездки по Хургаде потом отказалась- сил уже не было никаких. Стоимость этой экскурсии вернули полностью, особо без вопросов. По магазинам вообще не советую ездить. За пределами отеля все можете купить дешевле и даже поторговаться либо взять такси и поехать на главную торговую улицу Шератон-там есть все! Так же экскурсии можно брать и на пляже-ничего страшного в этом нет.Кто хочет посмотреть настоящие кораллы и много много разных рыбок советуют стеклянную лодку.А я хотела чисто погружение поэтому и взяла субмарину.Не пожалела, дети были в восторге, мне также очень понравилось!

ПИТАНИЕ.

Действительно есть все: рыба, говядина, курица, картофель, рис, макароны, овощи(иногда не первой свежести), фруктов нет если пришел к 21.00-22.00. Качество еды оставляет желать лучшего! куринные ножки с кровью на кости, картофель сырой- все дожаривалось только на следующий день.Народу было ооочень много, но голодными вы в любом случае не останетесь.А вот на экскурсиях кормили очень вкусно. Паек в Каир дали ужасный: вареное яйцо, апельсин, 2булки, кусочек кекса, бутылку воды, ни сока, ни одного нормального бутерброда.Отдельно про вино: там вино разбавляют или спиртом или водкой. Такое вино было в Ливанском ресторане и в Аква отеле.Хотя они утверждают,что это якобы молодое вино))Кто знаком боле менее с миром алкоголя и винной продукцией, то сразу понимает,что никаким молодым вином там и не пахнет.Оно пахнет либо кислятиной либо бражкой. Я с двух глатков поняла,что уже улетаю в космос, а знакомая рискнула на бокал и то недопила.Вообщем от бокала такого вина можно надолго уйти в астрал!)Мы были недовольны, но мы не позволили себе испортить настроение и дальнейший отдых этой севухой. Хотя в моем отеле Beach в главном ресторане такого небыло.Менеджер ресторана хорошо понимает и говорит по русски, увидев мой недовольный вид поинтересовался что случилось- я ему и рассказала.Он сказал,что разберется.

МОРЕ ПЛЯЖ

Выбирала отель где пляж только с песком.Вот здесь для меня был рай: песок, пальмы, тишь воды с утра.Супер.Что хотела, то и получила. Утром рано выходила на пляж кидала полотенце на лежак и гуляла целый день где хотела. вечером приходила-полотенце тамже, никто не украл и не унес.Хотя читала отзывы, что крадут, а за утерянное полотенце плати.Так и случилось у одной русской женщины лет так 63.У нее украли полотенце возле бассейна.Вечером она подошла к нашему отельному гиду Рашиду рассказала и он все быстро решил.Она ничего не платила.

Но хочу рассказать про один случай, казус, инцидент, как хотите)

Вылет был в 21.25, выселение до 12.00.А автобус приедет только к 18.00.Хотела продлить номер, но не продлили.Можно было там и задержаться часов до 16.00.Максимум что они бы сделали-так это взяли бы деньги. До самого моего выезда в мой номер никого не заселили и не заселят пока уборщик не уберется. А он сказал,что может придти после 16.00. Не стала я пользоваться добротой уборщика и отвезла вещи на ресепшн.Багаж завезли в комнату для багажа, сдала все карточки, хотел один на ресепшене срезать браслет, но другой ему не разрешил. Я еще целый день могу на территории находиться и есть и спать и полотенце взять...Даже если бы и срезали этот браслет.Вообщем они браслет не сняли и он просит паспорт. я ему говорю: "Зачем?", а он..типа так надо...Я ему вы только не потеряйте...а он мне...показывает пачку паспортов и говорит что исключено. Ну ладно, оставила.Хотя больше никогда ни под каким предлогом я свои документы никаким работникам не оставлю.Так вот весь день мы купаемся(я была с семьей с которой приехали в один день и в этот же день мы все вместе уезжали), загораем, покушали, пошли сполоснулись.Я переоделась и ушла в холл отеля их ждать.Пошла в бар попросила кофе. Смотрю вино, хочу местного Египетского вина, спрашиваю сколько стоит, он мне:15 долларов. Я покупаю незамедлительно, допиваю кофе, пока пью кофе он ко мне подходит и говорит...что его друг в Ливанском ресторане такое вино может продать за 10долл., я ему и говорю ..давай я куплю. Иду упаковываю вино и оставшиеся вещи в чемодан, плачу за упаковку в полиэтилен и ухожу в магазины. Через минут 40 прихожу в холл отеля, за мной начинает бегать бармен-ничего не понимаю-говорит проблем с вином.Я к нему подхожу, пытаюсь понять,что он от меня хочет...в итоге он просит с меня еще 10 долларов...))))..показывает мне какой-то прайс, говорит,что тот был старый...это раньше оно стоило 15, а щас 25. Вообщем надо доплатить! Мне это естественно не нравится. Звоню гиду рассказываю проблем) Бармен продал за 15 дол, через час эта бутылка стоит уже 25, Я гиду говорю: он ко мне через 2 часа подойдет и скажет бутылка стоит 50 долларов и что я ему должна каждый раз платить...?) Это не мои проблемы, что бармен не знает прайса.Был товар-были деньги.Товар-Деньги.Это бизнес. А после от меня просить ничего не надо и бегать за мной тоже не надо. Короче я платить ничего не собираюсь объясняю Гиду. Самир и Рашид меня поддерживают, это косяк бармена. Бармен нервничает, ищет своего менеджера, собирается консилиум из персонала отеля во главе с менеджером и нашим Гидом)))я забираю чемодан и сажусь в автобус...Ждем...бармен уже лезет в автобус, наверно за мной... его не пускают.....и тут я вспоминаю у меня паспорт на ресепшене.Вот уехала бы...((( иду на ресепшен, консилиум за мной.Я человеку на ресепшене: паспорт плиз... протягиваю руку, а он стоит и не отдает мне паспорт!!! смотрит на своих и ждет,что те ему скажут.Подходит ко мне Самир, ну и при всех: девушка, а вы можете сейчас заплатить 10 долларов(но он-то уже все знает и мой ответ тоже и он на моей стороне) Я им:"НЕТ не могу, отдала "последние" деньги". Автобус стоит ждет, паспорт не отдают...вот стою и думаю...или сейчас отель "потерпит многомиллионные убытки" из-за 10 долларов или меня заставят распаковать чемодан и отдать бутылку вина....))))Вообщем был урок для бармена и осталась бутылка вина за 15 дол у меня. И Вам совет: никогда не оставляйте свои паспорта на ресепшене!!!

И прошу относиться к обслуживающему персоналу отеля уважительно,соответственно тоже получите и Вы. И не хамите гидам отеля,чтобы потом не извиняться и не удивляться почему русских везде ненавидят.Они постараются решить любую вашу проблему.Ведь случись что с вами куда к кому вы обратитесь?..-только к ним! А русский за границей это бесправный и незащищенный своим правительством человек. Печально это осознавать-но это факт!Особая признательность Рашиду и Самиру. Уважайте себя, уважайте Россию и уважайте окружающих вас людей, тогда и не стыдно будет за Русский народ.

Я сделала выводы для себя, делайте и вы.

А с ребенком я поеду уже в другой отель.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 09.08.2014 01:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

полностью согласен с Вами Олеся, не надо относится к обслуживающему персоналу по хамски,иначе это может аукнуться...
а зачем было вообще оставлять свой паспорт????????????????????? тупанула по крупному!
Полезный отзыв
Они там вообще ХАМЫ.
Уважаемый,Сергей!
Судя по вашим многочисленным комментариям, Вы совершенно неудовлетворены нашими отелями.
Также обращаемся к Вам описать ситуацию, в которой Вы столкнулись с хамством по отношении к гостям от персонала.
Написать Ваше обращение непосредственно в отель Вы можете по адресу marketing@sindbadclub.com
Будем Вам очень признательны.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (460) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Olesia
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 648
  • Фото: 4
0 Благодарностей