за последние 30 дней
10 долларов в обмен на паспорт
Приехала отдыхать в Египет одна на 6 дней, так скажем на разведку.
А теперь к впечатлениям.
От аэропорта минут 15 езды.Приехали около 23.00, нормально встретили, на машине отвезли в номер к пляжу. Номера там одни из самых новых как мне сказали. В номере воды небыло-позвонила на ресепшен (4) и попросила принести воды-принесли.Большое им спасибо. Что в агентстве я заказывала-номер с террасой или балконом- то и предоставили. А в большинстве своем людям не нравились номера. Было поздно, но в ресторане накормили. Наутро была ознакомительная встреча с гидами отеля. Рассказывали что можно, что нельзя, что делать и т.д. Там же я сразу взяла несколько экскурсий: Каир,Вояж, субмарина, а вот от вечерней поездки по Хургаде потом отказалась- сил уже не было никаких. Стоимость этой экскурсии вернули полностью, особо без вопросов. По магазинам вообще не советую ездить. За пределами отеля все можете купить дешевле и даже поторговаться либо взять такси и поехать на главную торговую улицу Шератон-там есть все! Так же экскурсии можно брать и на пляже-ничего страшного в этом нет.Кто хочет посмотреть настоящие кораллы и много много разных рыбок советуют стеклянную лодку.А я хотела чисто погружение поэтому и взяла субмарину.Не пожалела, дети были в восторге, мне также очень понравилось!
ПИТАНИЕ.
Действительно есть все: рыба, говядина, курица, картофель, рис, макароны, овощи(иногда не первой свежести), фруктов нет если пришел к 21.00-22.00. Качество еды оставляет желать лучшего! куринные ножки с кровью на кости, картофель сырой- все дожаривалось только на следующий день.Народу было ооочень много, но голодными вы в любом случае не останетесь.А вот на экскурсиях кормили очень вкусно. Паек в Каир дали ужасный: вареное яйцо, апельсин, 2булки, кусочек кекса, бутылку воды, ни сока, ни одного нормального бутерброда.Отдельно про вино: там вино разбавляют или спиртом или водкой. Такое вино было в Ливанском ресторане и в Аква отеле.Хотя они утверждают,что это якобы молодое вино))Кто знаком боле менее с миром алкоголя и винной продукцией, то сразу понимает,что никаким молодым вином там и не пахнет.Оно пахнет либо кислятиной либо бражкой. Я с двух глатков поняла,что уже улетаю в космос, а знакомая рискнула на бокал и то недопила.Вообщем от бокала такого вина можно надолго уйти в астрал!)Мы были недовольны, но мы не позволили себе испортить настроение и дальнейший отдых этой севухой. Хотя в моем отеле Beach в главном ресторане такого небыло.Менеджер ресторана хорошо понимает и говорит по русски, увидев мой недовольный вид поинтересовался что случилось- я ему и рассказала.Он сказал,что разберется.
МОРЕ ПЛЯЖ
Выбирала отель где пляж только с песком.Вот здесь для меня был рай: песок, пальмы, тишь воды с утра.Супер.Что хотела, то и получила. Утром рано выходила на пляж кидала полотенце на лежак и гуляла целый день где хотела. вечером приходила-полотенце тамже, никто не украл и не унес.Хотя читала отзывы, что крадут, а за утерянное полотенце плати.Так и случилось у одной русской женщины лет так 63.У нее украли полотенце возле бассейна.Вечером она подошла к нашему отельному гиду Рашиду рассказала и он все быстро решил.Она ничего не платила.
Но хочу рассказать про один случай, казус, инцидент, как хотите)
Вылет был в 21.25, выселение до 12.00.А автобус приедет только к 18.00.Хотела продлить номер, но не продлили.Можно было там и задержаться часов до 16.00.Максимум что они бы сделали-так это взяли бы деньги. До самого моего выезда в мой номер никого не заселили и не заселят пока уборщик не уберется. А он сказал,что может придти после 16.00. Не стала я пользоваться добротой уборщика и отвезла вещи на ресепшн.Багаж завезли в комнату для багажа, сдала все карточки, хотел один на ресепшене срезать браслет, но другой ему не разрешил. Я еще целый день могу на территории находиться и есть и спать и полотенце взять...Даже если бы и срезали этот браслет.Вообщем они браслет не сняли и он просит паспорт. я ему говорю: "Зачем?", а он..типа так надо...Я ему вы только не потеряйте...а он мне...показывает пачку паспортов и говорит что исключено. Ну ладно, оставила.Хотя больше никогда ни под каким предлогом я свои документы никаким работникам не оставлю.Так вот весь день мы купаемся(я была с семьей с которой приехали в один день и в этот же день мы все вместе уезжали), загораем, покушали, пошли сполоснулись.Я переоделась и ушла в холл отеля их ждать.Пошла в бар попросила кофе. Смотрю вино, хочу местного Египетского вина, спрашиваю сколько стоит, он мне:15 долларов. Я покупаю незамедлительно, допиваю кофе, пока пью кофе он ко мне подходит и говорит...что его друг в Ливанском ресторане такое вино может продать за 10долл., я ему и говорю ..давай я куплю. Иду упаковываю вино и оставшиеся вещи в чемодан, плачу за упаковку в полиэтилен и ухожу в магазины. Через минут 40 прихожу в холл отеля, за мной начинает бегать бармен-ничего не понимаю-говорит проблем с вином.Я к нему подхожу, пытаюсь понять,что он от меня хочет...в итоге он просит с меня еще 10 долларов...))))..показывает мне какой-то прайс, говорит,что тот был старый...это раньше оно стоило 15, а щас 25. Вообщем надо доплатить! Мне это естественно не нравится. Звоню гиду рассказываю проблем) Бармен продал за 15 дол, через час эта бутылка стоит уже 25, Я гиду говорю: он ко мне через 2 часа подойдет и скажет бутылка стоит 50 долларов и что я ему должна каждый раз платить...?) Это не мои проблемы, что бармен не знает прайса.Был товар-были деньги.Товар-Деньги.Это бизнес. А после от меня просить ничего не надо и бегать за мной тоже не надо. Короче я платить ничего не собираюсь объясняю Гиду. Самир и Рашид меня поддерживают, это косяк бармена. Бармен нервничает, ищет своего менеджера, собирается консилиум из персонала отеля во главе с менеджером и нашим Гидом)))я забираю чемодан и сажусь в автобус...Ждем...бармен уже лезет в автобус, наверно за мной... его не пускают.....и тут я вспоминаю у меня паспорт на ресепшене.Вот уехала бы...((( иду на ресепшен, консилиум за мной.Я человеку на ресепшене: паспорт плиз... протягиваю руку, а он стоит и не отдает мне паспорт!!! смотрит на своих и ждет,что те ему скажут.Подходит ко мне Самир, ну и при всех: девушка, а вы можете сейчас заплатить 10 долларов(но он-то уже все знает и мой ответ тоже и он на моей стороне) Я им:"НЕТ не могу, отдала "последние" деньги". Автобус стоит ждет, паспорт не отдают...вот стою и думаю...или сейчас отель "потерпит многомиллионные убытки" из-за 10 долларов или меня заставят распаковать чемодан и отдать бутылку вина....))))Вообщем был урок для бармена и осталась бутылка вина за 15 дол у меня. И Вам совет: никогда не оставляйте свои паспорта на ресепшене!!!
И прошу относиться к обслуживающему персоналу отеля уважительно,соответственно тоже получите и Вы. И не хамите гидам отеля,чтобы потом не извиняться и не удивляться почему русских везде ненавидят.Они постараются решить любую вашу проблему.Ведь случись что с вами куда к кому вы обратитесь?..-только к ним! А русский за границей это бесправный и незащищенный своим правительством человек. Печально это осознавать-но это факт!Особая признательность Рашиду и Самиру. Уважайте себя, уважайте Россию и уважайте окружающих вас людей, тогда и не стыдно будет за Русский народ.
Я сделала выводы для себя, делайте и вы.
А с ребенком я поеду уже в другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Судя по вашим многочисленным комментариям, Вы совершенно неудовлетворены нашими отелями.
Также обращаемся к Вам описать ситуацию, в которой Вы столкнулись с хамством по отношении к гостям от персонала.
Написать Ваше обращение непосредственно в отель Вы можете по адресу marketing@sindbadclub.com
Будем Вам очень признательны.