АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.14
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 1991
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора

Отдыхал Парой в
июле 2014
19.07.14 - 27.07.14
- Не рекомендую отель

2.5

1 размещение

2 сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отель испортил отношение к острову

Особо выбором отеля никогда не заморачивались, так как проводить в нем много времени не собирались. Но в этот раз отель полностью испортил весь отпуск.

Началось все с того, что заселить нас должны были 19 июля в 14.00 судя по ваучеру. Вылетели мы где-то около 21.00. До отеля добрались в 3 часа утра уже 20 июля, то есть 13 часов из честно оплаченного отеля мы профукали благодаря тур оператору. Но решили, ладно, зато приедем, номер нас ждет, сразу ляжем спать и жизнь будет прекрасна. Но не тут то было. Милая девушка гид довела нас до ресепшена и укатила с автобусом. После оформления была ситуация, как и описывала ниже Юлия: номеров свободных нет, но мы поселим вас в отель Belmare, он ближе к морю и бла-бла-бла, и даже довезли нас 20 метров на машине. Там дали ключи от номера и распрощались. Зашли мы в этот номер "рядом с морем". Дверь в ванну открывается с таким грохотом, как-будто сверху падает куча камней, кондиционер дует ровно на кровать и никак не регулируется. Не смотря на то, что мы явно приехали парой, стояли 2 отдельные кровати. Пару часов мы подремали, и вместе с вещами пошли обратно в Saint George.

На ресепшене русскоговорящий человек (он так и не представился) крайне удивился нашему возвращению, хотя на кануне мы договорились, что это только на одну ночь. И судя по его словам, мы вообще должны быть счастливы, что нас туда заселили. Только ближе к 10 уже с не русскоговорящим человеком на ресепшене нас таки заселили в номер. Никаких извинений о потерянном дне, как-будто так и должно быть. В номере все устроило, даже шумный кондиционер, так как ночь мы вообще провели непонятно где. Только на вторую ночь мы поняли, что шумоизоляция в номеру нулевая. Если немного прислушаться, можно понять о чем разговаривают в соседнем номере. Благо, взяли с собой беруши, без них было бы невозможно спать.

Еще на счет описания номеров на сайте нужно уточнить: вида на море нет точно ни у одного номера, видно маааленький кусочек и тот из столовой.

А wi-fi за всю историю нашего пребывания ловил хорошо только один раз, когда мы с 6-ти утра ждали заселения, в остальное время поймать его практически не удавалось.

К еде никаких претензий, все очень вкусно. Хотелось бы побольше фруктов, но что есть, то есть.

В номерах убирались каждый день. Под конец расстроил очень сильно еще один момент - когда стали собирать вещи, в отделении шкафа, которым даже не пользовались нашли свою разбитую банку меда. Судя по всему, тот кто убирался в номере, зачем-то полез в наш шкаф, и нечаянно разбил банку. Ничего умнее как спрятать ее в пустое отделение он не придумал.

Но нужно отдать должное, ничего не украли, хотя сейфом мы не пользовались, просто убирали все ценное в чемодан.

Рядом с отелем ничего интересного нет, так что днем, если никуда не ездить, совершенно нечем себя занять. Мы один день посвятили Линдосу, один - Родосу, один - аквапарку и за 2 дня обкатали весь остров на машине. Оставшиеся 2 дня было, ну ооооочень скучно, потому что даже магазинов рядом особо нет. Кстати, если дойти до деревни Лардос, это минут 20, там есть супермаркеты в которых все продукты и фрукты гораздо дешевле, чем в туристических магазинах рядом с отелем.

Остров Родос, конечно замечательный, но больше я туда врятли когда-нибудь захочу поехать. И уж точно не в этот отель.

Кира оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.3 Сервисы для детей

2.1 Удобство расположения

3.9 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 08.08.14 11:25 (3 288 символов в тексте)

21:30 11.08.14

Скажите пожалуйста, пляжные полотенца дают или нет?

08:46 13.08.14

Нет. В номере на двоих сначала было 2 больших полотенца и на полу в туалете одно вроде коврика. На 3-й день, поменяв полотенца, принесли еще 2 маленьких.

12:11 15.08.14

отзыв не полезен, турист не понимает, что такое полетная программа? Если вылет в 21-00, то почему должны были их ждать в 14-00 того же дня...полный бред и по поводу размещения...постель кингсайд есть не в каждом номере, поэтому не каждой паре предоставляется номер с большой кроватью...чаще кровати сдвинуты.....в большинстве отелей Европы нет никакой шумоизоляции...это нормальное явление....все к этому готовы, вылетая в Европу....

14:21 15.08.14

Вам не полезен, а кому-то, возможно, поможет отдых не испортить. Если в ваучере написано заселение в отель 19 июля в 14.00, то отель должен был ждать начиная с этого времени. Или мы должны были до 14 часов следующего дня ждать в холле, при этом выехав из отеля на день раньше? Согласна, 2 кровати - это не смертельно, но главное то заселение не в заявленный отель и хамское отношение при этом. Если Вы привыкли к такому отношению к себе по приезду в отель, то могу только посочувствовать. Я привыкла к другому.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв