за последние 30 дней
отдых прошел хорошо
Не могу сказать, что это был самый незабываемый отдых в моей жизни, но категорически не согласна с крайне отрицательными отзывами, которые частенько здесь появляются.
Обо все по порядку.
Отель.
По дизайну и внутреннему убранству отель достаточно простой, но все чистенько, номера в очень хорошем состоянии, в общем достаточно новый номерной фонд. По уборке номеров нареканий нет. Каждый день кроме воскресенья. Шампуни, гели и пр. так же регулярно пополняют. Есть халаты и тапки. Полотенец достаточно.
Мини бар.
Состав мини-бара достаточно скудный, но пополняется регулярно – ежедневно 2 бутылки воды 0,5, 2 сока 0,3, 2 маленькие бутылочки с каким-то жутким лимонадом + 2 баночки пива не очень хорошего качества. Анализируя отзывы по другим отелям, где с водой бутилированной – вообще беда, то здесь по 2 бутылки в день – уже хорошо. Конечно, ребенку не хватало, поэтому пополняли их в течение дня барах (переливали из стаканов).
Ресторан.
Он здесь один, но достаточно приличный. Все чисто, столы свободные всегда есть. Хотя есть момент, который нужно учесть - если дождливый день (а во время нашего отдыха был один день, в течение которого непрерывно лили дождь). Так вот, в этот день на завтрак выстроилась такая очередина, чтобы только зайти в ресторан, что мы были в легком шоке.
В плане напитков в ресторане самообслуживание – автоматы с соками, водами, с кофе, капучино (кстати очень приличным) и др. С кофейными делами – стоят два автомата – к ним иногда за завтраками скапливается очередь. А вот накануне отъезда 1 автомат сломался и при 1 кофейном автомате на целый ресторан – было не очень комфортно. Официанты через каждые 3 минуты подходят к столам и смотрят не нужно ли убрать грязную посуду – короче прилично все.
Кстати, здесь были негативные отзывы относительно возможности попить пиво в ресторане, но, судя по всему, администрация отеля это учла, и пиво в ресторане появилось. Что касается качества соков, то в первый день казалось, что это какая-то бурда, но человек ко всему привыкает и на второй день яблочный и вишневый уже казались нормальным и мы с ребенком с радостью пили, правда разбавляли горячей водой, т.к. они ледяные. Специально в надежде на то, что прочитает администрация отеля хочу отметить качество стаканов для соков и воды в ресторане. Товарищи – ну это просто неприлично – я такого нигде не встречала. Нет, они не грязные, но их края настолько испещрены царапинами, они настолько пакоцанные, что просто портиться аппетит и ощущение что они не обновлялись с момента основания отеля. Я понимаю, что из-за какой-то зверской посудомоечной машины, но они стоят копейки, нежели сложно купить новые 200 стаканов?
О еде. Не могу сказать, что столы ломятся от изобилия и разнообразия. Но все свежее, повара стараются. Короче всегда что-то, да найдешь для себя. Супы, адаптированные под российского туриста, каждый день были. Всегда была гречневая каша. Бывает, что-то и интересное придумают. Учитывая, что это все-таки Европа – нареканий нет. Забыла написать про фрукты – их было много – но брали только бананы и очень вкусный арбуз (персики, сливы, груши – достаточно твердые). Кстати из ресторана что-либо выносит запрещено, но конечно наш народ и бананы частенько выносил и булки.
Море и пляж.
Море очень чистое, мне показалось, что на порядок чище, чем в том же Белеке. Здесь писали про водоросли - да, иногда были куски водорослей, но их было совсем не много и все равно море было чистое. Кстати, на море с утра практически всегда волны (что доставляло особое удовольствие детям), а вот после 3-4 начинается штиль – какая-то особенность расположения. Дно хорошее – иногда попадаются небольшие камушки, но они не чувствуются (а вот если прогуляться по пляжу где-то километр в левую сторону – то там начинаются огромные валуны).
В этом месте очень специфический песок – если надумаете прогуляться вдоль берега, очень быстро устаешь, по нему очень сложно идти, он какой-то вязкий. И еще из него практически невозможно лепить куличи – сразу рассыпаются, даже если влажный. Наверное из-за специфического песка и море чистое.
Пляж не очень чистый - ходят конечно убирают, но окурков полно. Думаю они сами виноваты – горшочков каких-то, куда можно класть мусор очень мало.
Лежаки по конструкции – не очень удобные, на за исключением одного дня, когда был наплыв туристов, их всегда хватало.
Территория, контингент отдыхающих и анимация.
По вечерам в отеле делать нечего. Территория у отеля маленькая, и к тому же все вечерние шоу делаются командой аниматоров (ребятам конечно спасибо, они правда стараются, но объективно - это самодеятельность очень низкого уровня). Кстати, эти же ребята проводят мини-диско и занимаются с детьми – вот здесь они выше всяких похвал. А от мини-диско все были в восторге.
Но…отель удачно расположен между двух деревушек. Поэтому каждый вечер ходили куда-то (пешком идти около 20 минут). Если идти в деревню налево от отеля – то там прекрасный луна-парк (стоимость билета на карусели 2-3 евро на каждый). Если идти в деревню налево от отеля – то там тоже есть где погулять – есть небольшой порт с рыболовецкими посудинами, яхтами и пр. Куча ресторанчиков, трактиров и т.д.
Отдельно хотелось бы сказать про систему все включено – выбор напитков и коктейлей в баре не такой широкий, но нормально, сойдет. Что напрягало, так это то, что ровно в 11 вечера бармены говорят – ФИНИШ, и прекращают бесплатное облуживание при том, что еще стоит очередь. Мне кажется, что можно как-то более деликатно это делать – попросить, чтобы не занимали. Это очень неприятный осадок оставило.
И напоследок про контингент.
Огромное количество сербов – они приезжают на машинах. Они достаточно шумные и их процентов 30, не меньше. Есть еще украинцы (западные украинцы!), русских в отеле где-то одна треть.
Резюме – если настроен на хороший отдых – то прекрасно отдохнешь! Отель к этому располагает. А все те замечания, которые я описала выше, не испортят отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарю Вас за отзыв и время, которое Вы потратили на его написание. Команде Отеля очень приятно, что Вы доверили свой отдых Cronwell. Позвольте прокомментировать некоторые моменты из Вашего отзыва.
В Отеле регулярно проводится закупка и замена посуды. К сожалению, от частого мытья в посудомоечной машине стекло заметно портится. Ваше справедливое замечание не осталось без внимания и передано менеджеру Отеля.
На каждом столике на пляже имеются пепельницы. По просьбе гостей персонал Отеля всегда предлагает дополнительные сосуды для окурков. К сожалению, некоторые гости предпочитают тушить окурки в песке. В связи с этим процесс уборки пляжа строго контролируется и осуществляется дважды в день: утром и вечером.
Марина, я искренне благодарю Вас за замечания по качеству сервиса. Ваши комментарии были переданы менеджеру. С сотрудниками Отеля была проведена обучающая беседа, главной темой которой стало улучшение качества сервиса.
Команда отеля Cronwell Platamon Resort желает Вам хороших и приятных путешествий, с радостью ждем Вас снова.
С уважением,
Лариса Пивоварова
Guest Relations Manager Cronwell Platamon Resort
e-mail: platamon.grm@cronwell.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?