за последние 30 дней
Неудовлетворительная работа с клиентами руководства гостиницы
Несмотря на новые просторные номера и красивое место, не рекомендую пользоваться услугами этой сети (Горки Город). Отношение персонала к недоделкам в новых номерах и происшествиям на территории безразличное.
При бронировании получила подтверждение, что гарантируют тихий номер. После заселения оказалось, что все окна огромного номера выходят на комплекс постоянно гудящих промышленных кондиционеров соседнего отела Марриотт. Долго требовала номер поменять, никак не могла объяснить, что приехала отдыхать в горы, а жить при закрытых окнах с кондиционерами могу и дома. Потом вместе с сотрудницей гостиницы в 11 вечера лично ходила из номера в номер, чтобы найти свободный и чистый, потому что по базе данных дежурная администратор ничего понять не могла. Самое отвратительное- вообще никаких извинений.
В нашем большом номере с тремя спальнями не работал внутренний телефон. В одной из спален потоком текла вода из-под ванны, потому что герметичность была нулевая. Снова менять номер уже не было сил. Обращаться в администрацию было тоже совершенно бесполезно, никто не спешил ремонтировать, несмотря на просьбы. Лично была свидетелем, когда на ресепшен рано утром стоял несчастный голландец и долго терпеливо ждал ответа на вопрос, когда же выполнят обещанное накануне и отремонтируют электричество в его номере. Оказывается, ремонтник к нему так и не пришел, а администратору и в голову не пришло проконтролировать, выполнена ли заявка. Стыдоба!
На всей территории размещения запрещено курить. Однако, менеджер отеля, проживающий под нами, курил на балконе (см. фото), так что весь дым поднимался в наш номер. Дважды просила прекратить. Вместо извинений сходу предложили поменять номер. Только после моей настойчивости курить на балконе перестал.
Самая отвратительная ситуация- регулярное срабатывание ложной тревоги, когда из огромного корпуса выбегают все постояльцы, включая детей. При нас в течении суток трижды (7 и 8 августа 2014 года) пугал людей этот ужас. Представьте ситуацию, когда в 6 утра 8 августа (второй раз подряд за день, на долгожданном отдыхе, за ваши собственные деньги), а потом еще раз ровно через два часа в 8 утра вас будит громкий тревожный голос из репродуктора в каждой комнате номера, призывающий срочно покинуть здание по аварийному выходу в связи с чрезвычайной ситуацией. И это в условиях известной политической напряженности. Люди сбегались на ресепшен трижды за сутки, по дороге встречая развеселых охранников в белых рубашках. Аттракцион у них такой- смеяться над заспанными постояльцами. В 6 утра ночного менеджера на месте не оказалось. Пришлось самим требовать его вызвать. Ждали 25 минут. Администратор даже не вызвала его сама после очередного срабатывания тревоги. Никаких извинений. Никаких уверений в том, что подобное снова не повториться. В 8 утра менеджера уже не было на работе, а сменяющий его еще не пришел.
Страшно, что при действительной опасной ситуации никто эвакуироваться не будет.
Полное безразличие по любому поводу. Абсолютная неготовность и нежелание работать с клиентами. Говорить о чем-то бесполезно, объяснять, просить. Совершенная непробиваемость. Столько денег вбухать в такой шикарный проект. И опустить его таким ниже плинтуса уровнем отношения к постояльцем. Хоть бы раз услышать извинения.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв.
Наш с Вами разговор совместно с Отельным менеджером состоялся в день написания Вашего комментария несколькими часами позже, в ходе которого данная ситуация была Вами озвучена, услышана и прокомментирована нами лично. Однако, от лица всей команды апартаментов "Горки Город", я повторно приношу извинения за доставленные неудобства во время Вашего пребывания в нашем отеле.
Проблема с пожарной сигнализацией была решена на следующий же день.
Неполадки в работе внутренних телефонов устраняются ежедневно и связаны с временной перегрузкой серверов. Что касается взаимоотношений персонала с гостями, менеджментом запланирована определенная программа по улучшению их качества в самое ближайшее время.
Спасибо, что посетили наш отель, мы будем очень рады видеть Вас снова.
С уважением,
Воробьева Наталия,
Специалист по работе с гостями