АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1141 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Sentido Casa Del Mar Resort (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2014
27.07.14 - 06.08.14
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Жадный Отель!

1.Размещение-мы приехали в отель в 08:45 и просто тупо сидели на Рецепшене ждали когда нам наденут браслеты и дадут номер.В итоге в 11:00 нам надели браслеты.В 11:30 нас заселили в комнату № 2184 .Когда мы пришли в этот номер,Там были грязные полы в туалете и в основной комнате.

2.Питание-каждый день была однообразное питание завтрак и обед проходили в помещении а ужин проходил на улице.Один раз мы стояли ждали 20 минут пока освободятся столики.

3.Единственный плюс это хорошая анимация!Каждый день была разная разлекаловка!

4.Море-2 линия ,ходили через другой отель,плюс моря что оно очень тёплое ,особенно после обеда,но есть минусы потому что не хватало лежаков.

5.В последний день мы пришли в 15:00 на Рецепшен и нам дали номер на все дела (30 минут),15 минут мы искали номер ,В нём не работал фен и кондиционер,Свет + за браслеты мы заплатили 34 $ за 2-х взрослых и 1-го ребёнка (Хотя у нас был оплачен этот день!!!!)

6.Единственная радость в этом отеле Зажигательные аниматоры ! Маша,Настя,Данила!И самый дешёвый магазин Хургады у Миши!

НЕ БЕРИТЕ ПУТЁВКИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕМ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!

(Прошлый раз были в Дессоле Пирамиса Саль Хашиш в 1000000000000000 раз лучше этого ужасно жадного отеля!!!)

Добавлено: 07.08.2014 14:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 249 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:22 10.08.14
Уважаемая Ульяна!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Администрация нашего отеля очень ценит комментарии наших гостей так, как это помогает нам обращать внимание на большее колличество деталей в нашей работе и своевременно принимать меры.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии. Но позвольте прокоментировать некоторые из них.
1. Заселение/выселение: мы работаем, как и все отели мира, по международной системе, и таким образом время заселения - 14 часов дня, время выселения в день отъезда - 12 часов дня. Все туристы проплачивают последний день до 12 часов, а то что вам данную инфонмацию не донесли и не объяснили - ошибка агенства, которое продавало вам тур. Есть вариант - поздний выезд, когда номер продлевается до вечера, но это за дополнительную плату.
2. Все комнаты после выезда гостей убираются и проверятся супервайзерами. Существует контроль качества уборки номеров, данный уровень поддерживается при помощи проверок вышестоящими отделами.
3. На шведской линии, кадый день присутствует определенный набор блюд - гарниры, мясо, рыба, салаты, овощи - свежие и после тепловой обработки, фрукты, сладости, хлебобулочные изделия, соусы и супы.
4. Выбирая время отпуска, каждый турист понимает, что лето - сезон высокого спроса, загрузка отелей высока, а потой составляет 100%. В данном случае могут возникнуть мелкие неудовства как очередь в ресторане, многолюдность, шум... и другие.
Таким образом, мы видим, что к большенству жалоб отель не имеет отношения. Но мы благодарим вас за ваше мнение и коментарий, он еще раз заставил нас обратить внимание на детали нашей работы.
Если Вы решите ещё раз посетить наш отель, пожалуйста, заранее оповестите нас, любым доступным для Вас способом, о дате Вашего визита. Персонал нашего отеля зарезервирует для Вас номер и постарается сделать Ваше пребывание в Гранд Плазе комфортным и незабываемым.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
До новой встречи в Гранд Плаза Отеле и Резорте!

С уважением, команда Гранд Плаза
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (352) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ульяна Коржакова
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 141
  • Фото: 0
0 Благодарностей