за последние 30 дней
Жадный Отель!
1.Размещение-мы приехали в отель в 08:45 и просто тупо сидели на Рецепшене ждали когда нам наденут браслеты и дадут номер.В итоге в 11:00 нам надели браслеты.В 11:30 нас заселили в комнату № 2184 .Когда мы пришли в этот номер,Там были грязные полы в туалете и в основной комнате.
2.Питание-каждый день была однообразное питание завтрак и обед проходили в помещении а ужин проходил на улице.Один раз мы стояли ждали 20 минут пока освободятся столики.
3.Единственный плюс это хорошая анимация!Каждый день была разная разлекаловка!
4.Море-2 линия ,ходили через другой отель,плюс моря что оно очень тёплое ,особенно после обеда,но есть минусы потому что не хватало лежаков.
5.В последний день мы пришли в 15:00 на Рецепшен и нам дали номер на все дела (30 минут),15 минут мы искали номер ,В нём не работал фен и кондиционер,Свет + за браслеты мы заплатили 34 $ за 2-х взрослых и 1-го ребёнка (Хотя у нас был оплачен этот день!!!!)
6.Единственная радость в этом отеле Зажигательные аниматоры ! Маша,Настя,Данила!И самый дешёвый магазин Хургады у Миши!
НЕ БЕРИТЕ ПУТЁВКИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!!НИКОГДА В ЖИЗНИ БОЛЬШЕ НЕ ПОЕДЕМ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!!!!
(Прошлый раз были в Дессоле Пирамиса Саль Хашиш в 1000000000000000 раз лучше этого ужасно жадного отеля!!!)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе в Гранд Плаза Отеле и Резорте.
Администрация нашего отеля очень ценит комментарии наших гостей так, как это помогает нам обращать внимание на большее колличество деталей в нашей работе и своевременно принимать меры.
Мы приняли во внимание те факты, которые Вы описали в своем коментарии. Но позвольте прокоментировать некоторые из них.
1. Заселение/выселение: мы работаем, как и все отели мира, по международной системе, и таким образом время заселения - 14 часов дня, время выселения в день отъезда - 12 часов дня. Все туристы проплачивают последний день до 12 часов, а то что вам данную инфонмацию не донесли и не объяснили - ошибка агенства, которое продавало вам тур. Есть вариант - поздний выезд, когда номер продлевается до вечера, но это за дополнительную плату.
2. Все комнаты после выезда гостей убираются и проверятся супервайзерами. Существует контроль качества уборки номеров, данный уровень поддерживается при помощи проверок вышестоящими отделами.
3. На шведской линии, кадый день присутствует определенный набор блюд - гарниры, мясо, рыба, салаты, овощи - свежие и после тепловой обработки, фрукты, сладости, хлебобулочные изделия, соусы и супы.
4. Выбирая время отпуска, каждый турист понимает, что лето - сезон высокого спроса, загрузка отелей высока, а потой составляет 100%. В данном случае могут возникнуть мелкие неудовства как очередь в ресторане, многолюдность, шум... и другие.
Таким образом, мы видим, что к большенству жалоб отель не имеет отношения. Но мы благодарим вас за ваше мнение и коментарий, он еще раз заставил нас обратить внимание на детали нашей работы.
Если Вы решите ещё раз посетить наш отель, пожалуйста, заранее оповестите нас, любым доступным для Вас способом, о дате Вашего визита. Персонал нашего отеля зарезервирует для Вас номер и постарается сделать Ваше пребывание в Гранд Плазе комфортным и незабываемым.
Будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
До новой встречи в Гранд Плаза Отеле и Резорте!
С уважением, команда Гранд Плаза