АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.12.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 390
Фото: 0
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2014
23.07.14 - 01.08.14
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оправдал наши ожидания!

Первый раз пишу отзыв, прошу строго не судить!:-) я выбирала отель без пафаса и лишних услуг в которых не нуждаюсь. Мне нужин был отель с нормальным питанием, так что бы ни я ни мои дети (1,5 года и 6 лет) не остались голодными! Каждый сумел найти для себя что то по вкусу, рыба мясо курица, даже раки. Очень много фруктов это для нас был решающий фактор при выборе отеля ( ананасы, киви, бананы, виноград, арбузы, сливы, никтарины, дыня, абрикосы) на гарнир картошка или фри или по деревенски, пюре, макароны, очень вкусный рис, моя свекровь ела тушоные овощи, особенно очень хвалила цветную капусту. Много зелени, ну и как же без традиционной турецкой мешанины, за это не стала снижать оценку, еды там много разнообразной, но вот то что они любят смешивать то что осталось после завтраков и делать салатики,ну например макароны с сасисками и майонезом, все это холодное, вообщем на любителя :-) . Что то я сразу про еду :-) , разместили нас в 12:00 , хотя сначала сказали, что придется ждать до двух, поэтому за размещение 5. Но в номере отвлекала дискотека соседнего отеля, но только меня дети спали как убитые. Убирали хорошо. Много читала негативных отзывов меня все устроило, они нам не мешали, приходили когда нас нет. Взрослая анимация меня мало волновала, так как маленький ребенок, и вечерние шоу мы не смотрели, но вот мини диско и мини клуб для нас были очень важны, и тут мы не ошиблись в мини диско много новых не заезженных песен и интересных движений, а в мини клюбе, чем они только не занимались, я даже иногда ребенка силой оттуда вытаскивала, так она еще и с ними ужинала, у них это предусмотренно, они следят за детьми за ужином. Отель утопает в соснах и в сочетании с морским воздухом дают детям хороший заряд иммунитета. Море теплое, но были волны, взрослым хорошо, но вот малышка побаивалась. Много окурков на пляже, притензии не к отелю, а к отдыхающим, люди вы свиньи. Ну разве так можно, рядом стоят урны, просто не воститанность, какой пример вы подаете своим детям, МНЕ КАЖЕТСЯ НУЖНО ЗАПРЕТИТЬ КУРЕНИЕ НА ПЛЯЖЕ. Мороженное 4 вида, про то что все в стекле уже писали, не стану повторятся. И самое главное СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ВСЕМ ОРГАНИЗАТОРАМ АКЦИИ "ЕДУ В ЭТОТ ОТЕЛЬ" по мимо фруктов и вина, было письмо, со словами благодарности и 20 минутным бесплатным массажем спины, муж любезно им воспользовался, еще 20 % скидка на водные виды спорта! Если что не рассказала, спрашивайте, отвечу.

Добавлено 07.08.14 02:45 (2 422 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:12 08.08.14

Катя, спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, по поводу акции "Еду в этот отель". Вы зарегистрировались на сайте, Вам пришло подтверждение и все? В отеле Вы ничего не предъявляли, никак не напоминали об этой акции? Расскажите, пожалуйста.

08:36 09.08.14

Я зарегистрировалась на сайте поставила отметку я еду в этот отель, и дней за пять, в графе вопросы об отеле написала ФИО и дату заезда. Мне ответили, что заявка принята, в отеле я спросила про эту акцию на рецепшине при заселении, они сказали что они этим не занимаются, придя в номер ничего не было, я подумала, ну и ладно, потом мы пошли купаться, а после обеда войдя в номер приятно удивились. Приятного отдыха

17:32 10.08.14

Добрый день, Екатерина,
Команда отеля Majesty Club La Mer от всей души благодарит Вас за столь детальный и позитивный отзыв. Спасибо за теплые слова в адрес наших работников. Очень приятно знать, что Вы остались довольны отдыхом проведенном в нашем отеле. Мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш следующий отпуск стал еще более незабываемым. Очень рады будем снова видеть Вас повторными гостями в Majesty Club La Mer!
Отвечаю на вопрос Глории: чтобы участвовать в акции "Еду в этот отель", достаточно поставить отметку "я еду в этот отель", и в графе вопросы об отеле написала ФИО и дату заезда (желательно всех туристов), поскольку за день до приезда, я лично обрабатываю заяку на следущий день и если гости есть в резервационном листе в системе отеля, то вношу его в статус TOPHOTELS. Если гость запрашивает подтверждение, отвечаю всем в течение максимум 2-х дней. После этого по приезду, после обеда гости получаю привественное письмо, вино и фрукты в номер. В письме описаны все привелегии готсей, учавствующих в акции (20% скидки на все массажи и водный спорт, 20 мин бесплатный тест массаж спины для 1 человека и посещение всех 4 (по разу) аля карт ресторанов бесплатно. Надеюсь я ответила на вопрос. Если есть другие вопросы, пишите мне, как представителю отеля, с удовольствием отвечу.
С уважением, Majesty Club La Mer

23:34 10.08.14

Здравствуйте!
Нам тоже прислали вино и фрукты в номер - спасибо)), но про посещение ресторанов в письме указано не было; в отделе по работе с гостями сказали, что можно посетить только один ресторан. Но у нас была годовщина свадьбы, поэтому мы посетили 2 ресторана. Были расстроены, когда узнали, что, оказывается, можно было посетить все четыре((
Кстати, на годовщину свадьбы не получили ни поздравительное письмо, ни вино с фруктами.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катя Транда (1)