АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
873 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С друзьями в июле 2014
25.07.14 - 02.08.14
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Такой же отель как Маджести Мираж, только меньше ходьбы. Ужас!

Для начала, этот отель не стоит 1450 долларов на человека включая авиабилет.

Самая непонятная часть об этом отеле было Ультра Все Включено (UAI, ultra all inclusive).

Что же по-настоящему было бесплатно?

Бесплатно: еда из столовки, один пасс на а-ля карт, море и выпивка. Из выпивки у них только были:

Разливное пиво - Эфес Пилснер (для тех, кто не в курсе, пилснер - тип пива, куда помимо хмеля и солода добавляют сахар и рис), очень плохое пиво да еще и подавали его исключительно теплым. Торкает с одной кружки. Чем быстрее оно торкнет, тем более выгоднее для отеля. За это вы заплатите больной головой и тем, что не сможете нормально после него соображать.

Из бутылочного - Эфес Малт. Оно оказалось лучше по вкусу, чем пилснер, так как легче залетало теплым, но воняло молоком. Холодильники по всему курорту не охлаждают пиво достаточно, так что молитесь, что ваш минибар будет холоднее их армии холодильников (мне повезло, в комнате был морозящий на ура минибар. Моим друзьям повезло меньше.)

Все остальное пиво - моча.

Вино - красное, розовое и белое - Кулюп, турецкое. По вкусу от хорошего до ужасного в зависимости от настроения бармэна. Оно может содержать остатки осиного яда, так что поосторожнее с ним. У моего друга возникло онемение рук, челюсти и глаз и он блевал, потом его увезла скорая. Доктор поставил диагноз - спазмы кишечника. Если такие спазмы дают онемение тела, может быть там аллерген. У него и вправду есть аллергия на ос и пчел.

Виски - the famous grouse. Не плохое, но и не супер.

Водка - ок. Не пил достаточно, чтобы оценить похмелье.

Вермут - ок для того, кто никогда не пил вермут.

Раки - на любителя.

---------

Приготовьтесь давать чаевые каждому бармэну, потому что иначе они будут относиться к вам с презрением, игнорировать, наливать протухшие напитки, неправильные коктейли, в грязные стаканы. Они еще потом будут стрелять ваши сигареты нагло подбегая к вашему столу. Будут стучать по коробке для чаевых.

В отеле много барменов, так что если вы дадите одному, то другой об этом не будет знать, так что вам придется давать каждому бармэну в отдельности. Не уверен, сколько нужно давать, но 2х баксов явно не хватило для того, чтобы порадовать одного бармэна.

В каждом баре будет отдельное меню коктейлей, что еще добавляет сумятицу в точность рецептов. Будьте готовы к пине коладе из водки (или виски), сока и коровьего молока.

Это не такой хороший коктейль, как например вам сделают в Доминикане - из кокосового молока, рома и молотого льда.

Некоторые бармены вообще не знают русского или английского.

Я думал, что Ультра Ол Инклюзив позволит расслабиться и забыть о заботах, но то, что вам будут постоянно напоминать, что у вас обязательно будет какая-то фигня, если вы не дадите "на лапу" бармену, горничной (у нас были простыни с менструальной кровью) и ресепшионисту (получите комнату с выходом на кухонный вентилятор с низкочастотным мычанием) не даст вам расслабиться.

То есть Ультра Ол Инклюзив значит только еда (причем нет кальмаров, креветок и рыбы кроме форели) и грязные, где что-то плавает на дне, и прокисшие напитки. Если бы не было Ультра, то может быть мы ели бы только курицу.

У кухни интересные приемчики. У них около 4-х типов оливок, но они их просто комбинируют друг с другом, чтобы получилось "на глаз" больше видов. Не уверен, используют ли они старую еду опять, но для не натренерованного глаза сложно сказать, что старая еда разогревается на паровых обогревателях в столовке.

А-ля карт разочаровал, так как от итальянского ресторана и не пахло италией (кроме лазаньи). "стейк" был прожарен полностью в соответствии с халалом по-исламским правилам (тогда зачем давать алкоголь?). Когда стейк полностью прожарен, он теряет свою вкусовую палитру. Поэтому, они взяли непонятно откуда вырезанный кусок говядины неправильной толщины и приготовили его по-турецки, что сделало его вроде нормальным, но совсем не итальянским. Сравните это с Хургадой, Египтом, где вы смогли бы каждый день есть а-ля карт, если бы только вовремя не ленились стоять в очереди.

Единственно хорошей частью а-ля карт был вид на горы и море.

------

Я просто обожал ходить на ресепшн, думал попросить у них номер под столом (но не стал, так как он уже был занят). Я сходил туда раз 20цать, потом заставил ходить туда своих друзей вместо меня, так как уже возникли рвотные рефлексы.

Электронный замок перестал работать, об этом я узнал случайно и целые сутки комната была просто открыта. Пришел быстро дядька и все починил, но на из чаевых ограничился дружественным рукопожатием.

Магнитные карточки переставали открывать дверь 5 раз как минимум, приходилось ходить на ресепшн для намагничивания, причем если у вас пара карт, то они привязаны к друг другу, так что придется намагничивать их оба.

За утерю этих карт с вас возьмут ужасные 15 Евро, хотя видно, что карта сама ничего не стоит, так что я рассмотрел в этом еще один способ содрать деньги с нерадивых гостей.

Всемогущий интернет есть только в лобби, так что приготовьтесь увидеть толпу людей, уставившихся в экрану в лобби.

Никогда не видел турецкий кофе, наверное это событие было только один раз в неделю.

Горничные могут забыть закрыть дверь на балкон (и это на первом этаже!), намеренно или нет, не знаю. ТВ будет иметь только 3 канала на русском (может и на других языках также).

В ванной будет плесень везде. Ночью, если ваша комната выходит на море, вы сможете потанцевать на диско не выходя из своей комнаты прямо с 22:30 до 2 часов ночи. Будет много баса, так что вас должно торкнуть (не забудьте выпить эфес пилснер и нагреть его перед этим на улице).

Если же захотите сходить на диско, то оденьтесь по теплее, так как диско с открытой крашей и стеной и в 30 градусную жарень с вас будет течь как с горного родничка.

Если же захотите попариться, то в хамаме будет также тепло, как и на диско. В паровой (детской) комнате с вас потечет, но вы не попаритесь. Самая нормальная баня там будет финская. Полотенец может и не быть (даже если вам они нужны будут срочно перед туром, а хамам единственное место, кроме комнаты, откуда вы можете взять полотенца).

СПА - платное, но стоит денег. Делают все на "отвали от меня". Сравните это с монументальным СПА в Алматы - "Арасан СПА".

По всему курорту ходит девушка и рекламирует СПА, наверное реклама им действительно очень нужна.

В районе пул бара будет иногда навевать ароматами турецких сточных вод.

------------

Подводя итоги, чтобы вас торкнуло в отеле без пива и прочих "прелестей", вам нужно будет знать чего вы ожидаете и если вы заплатите менее чем 1000 Долларов + полет на человека. Пять звезд этот отель имеет только, потому что он на первой береговой линии и потому, что на фотках все выглядит лучше, чем в реальности.

Только неискушенный турист приедет туда только, чтобы поесть. Вся идея в том, чтобы ездить по турам вне отеля. Еще одна причина, по который вы угодите в этот отель будет в том, что у вас не было времени зарезервировать более лучший отель.

У меня будет также два ревью по анталийскому Акваленду и рабылке в Канион Парке. Обдираловка по высшему классу.

------------

Что же мне понравилось в Ля Мер?

+ Телефонная трубка в туалете, чтобы ответить мгновенно до того, как всех еще спящих в вашей комнате не разбудила гитлеровская сирена.

+ Везение, что мне попался самый холодный холодильник всего курорта в образе минибара в комнате.

++ Ринго и Парасэйл, любезно предоставленные Рашидом были не дешевы, но вполне оправданны.

Ринго (3 надувных кольца по воде тащатся за катером, 25 долларов на чел.) с их 10 минутами эффективного счастья и парашутом (45 долларов на человека) с его 10 минутами счастья не сравнятся с аквалендом (50 долларов на чел.) где вы покатаетесь 15 секунд за весь день и простоите в очереди 3 часа.

Все цену актуальны на июль-август 2014.

П.С. По номеру разбросаны идиотские листовки о сохранении природы с помощью выбрасывания туалетной бумаги не в туалет, а в корзину. Столько еды уходит просто так в корзину? Свет у вас горит днем! По сравнению с этим, мои усилия добавят мне только не нужный стресс и будут сведены на нет. Так дайте же нормально покакать!

Добавлено: 06.08.2014 12:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Отзыв, классный, с юморком :-) . Но мы заплатили 80 000 рублей 2 взрослых и ребенок 6 лет, и я считаю что за эти деньги отель был вполне себе ничего, по повуду дискотеки в номере полностью поддерживаю. В другом отеле тоже ультро нам пиво только 1 вида в пластиковых стаканах давали, мороженное здесь практичаски весь день, а в другом отеле было только 1 час и то 1 вид мороженного, а в ла мер минимум 4 вида. По поводу уборки в номере и чаевых не могу вас поддержать, так как мне все понравилось и чаевых мы никому не давали, в номере у нас было очень чисто и плесенью не пахло, порадовал индивидуальный кондиционер. И да они повернуты на окружающей среде, ну возми книжку почитай в туалете если про поддержание мира во всем мире не хочется :-)
17:03 10.08.14
Уважаемый Ахмет,
Спасибо за Ваш отзыв. Для нас важно мнение каждого нашего гостя. Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Мы обязательно проинформируем сотрудников и руководство о Ваших комментариях. Мы примем во внимания все замечания и постараемся сделать все возможное, чтобы наш отель стал лучше. Надеемся увидеть Вас гостем нашего отеля вновь. С наилучшими пожеланиями, Majesty Club La Mer.
Уважаемый Представитель,

Вы еще надеетесь меня увидеть в вашем отеле? Я должен себя не уважать, чтобы моя нога когда-либо переступила порог вашего 3х звездочного отеля.
Мы с сыном то же отдали в среднем 1500 баксов на человека. Катя, я просто не могу понять, почему Вы описываете как преимущество, то что должно быть в отеле, позиционирующим себя Ультра. Ультра- это не только наличие 3 позиций из попить и поесть, это высокий сервис обслуживания для НАШЕГО ОТДЫХА. А мы такие лояльные и непритязательные, закрываем глаза на хамство и откровенный срач...уровень шума и отвратительные запахи.Кухня на удивление посредственная, в том же закрытом отеле Маджести клаб Кемер, где сейчас Шервуд- шеф- повар был умница, разнообразие из тех же продуктов было потрясающее и и вкусовые качества отменные- здесь же столовка общажная... Это только говорит об уровне менеджмента и кадровой работе. Было бы это сделано- остальное можно было бы "проглотить", как частичную реставрацию итд. Я не конфликтный человек, и езжу по разным отелям разного уровня в разных странах- я только в системе Маджести видела такое некачественное обслуживание в баре, и откровенную отраву в стаканах. Мы приехали не жизнь им упрощать, а получить сервис на отдыхе за деньги, которые не с неба нам валятся. Если сервис не нужен так и дикарем можно рвануть... Ахмет прав, и это хорошо, что еще с юмором написано)))
Ох Ахмед, нету никакой надежды:-), так как отель не мой, и я тоже второй раз в него не поеду,но по своим соображением. А вообще все познается в сравнении! Удачного вам отдыха:-)
К чему, столько эмоций, я просто считаю что всему, своя цена, а если вы настолько себя уважаете, то езжайте в риксос, у меня лично денег нет:-) . Я не за жрачкой еду и не за выпивкой, так что с вами спорить не буду, для меня основное это вывезти детей на чистое море и что бы все было рядом, отдыхали мы с мужем в сочи, тоже очень дорого, только при этом ищешь где поесть и где поспать. Я ехала в этот отель уже подготовленная к возможным трудностям и звезд с неба не хватала, а просто наслаждалась отдыхом, ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮ.:-)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (898) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ахмет
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 873
  • Фото: 0
0 Благодарностей