АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2114 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
19 комментариев
Отзыв об отеле Club Bella Sun Hotel & SPA (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2014
01.08.14 - 15.08.14
- Воздержался
3.2
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Вирус Коксаки

должна была отдыхать с 29. 07. 2014 по 08. 08. 2014 отдыхала с дочкой 4 года (ещё подруга с дочкой 5 лет, семейная пара с дочкой 6 лет и знакомый с дочкой 9 лет). по приезду в отель нас встретили гиды тез тура и администратор. Насчет заселения это просто кошмар у нас с подругой должны были быть отдельные номера, а нам сказали что номеров нет и хотели сначала заселить в другой отель (для немцев) типа на один день, мы отказались, потом стали предлагать заселить в один номер опять же на один день ( за это карточки на полотенца на пляжи бесплатно, 2 номера рядом, вино и фрукты в номер наследующий день при заселении в другой номер). В другой отель не хотелось так что согласились на один номер. На ресепшене было очень много таких горе приезжих которые приехали отдохнуть в этот отель. В общем с заселением мы просидели 1.5-2 часа на ресепшене. потом нам выдали карточки и заселили в номер (он был не рассчитан на двух девушек с детьми). наследующий день в 9 утра подругу переселили в другой номер, а меня в 12 часов дня ( вина и фруктов обещанных поначалу не оказалось принесли наследующий день). Море на пляже мутное, народу всегда много, лежаков мало. В море за ноги иногда кусают рыбы. Так отель показался неплохим, чисто; еда нормальная разнообразная. насчет уборки номера: убирались редко, один раз пришлось у уборщицы самой брать швабру и мыть полы ( так как по русски они не понимали). 3 дня отдыхали нормально пока у меня ребенок не заболел. Началось всё вечером с температуры 38.4 и боли в горле. Ночью поднялась до 39.3 ,жаропонижающие не помогали. В 6.30 я пошла на ресепшен вызвать врача по страховке, обещали приехать через 40 минут а приехали через полтора часа. Отвезли в больницу ( оплатила франшизу 30 долларов) сначала поставили диагноз ангина, сделали укол, дали лекарства бесплатно и отвезли обратно в отель. Укол помог на два часа и к вечеру снова поднялась температура 39.5, ребенок стал жаловаться на головную боль и боль в животе. Опять позвонила по страховке, снова отвезли в больницу сделали укол и обратно в отель. Ночью дочка плохо спала, бредила во сне, крутилась и стонала. проснулись утром температура спала, дочка была раздражительная и вялая и по телу пошла сыпь ( я сначала подумала что аллергия) вызвала опять врача, снова больница и нам ставят диагноз КОКСАКИ. В больнице сказали что у них сейчас много отдыхающих детей болеет этой дранью. Сказали что надо делать капельницу согласилась. Я была в шоке. в больнице в соседней палате была женщина с другого отеля у них тоже самое оказалось. После капельницы отвезли опять в отель. мне стало страшно, дочка плохо себя чувствовала ничего не ела. Я решила что надо везти ребенка домой. Утром 5 августа подошла к гиду и спросила как уехать раньше, рассказала про заболевание они сделали вид что первый раз слышат про это и не знают ничего, сказали что чартерные рейсы не меняются и что придется брать билеты платно, я была согласно на все что бы только увезти ребенка подальше от отеля и турции в том числе. Билеты обошлись нам 630 долларов (аэрофлот). С машиной до аэропорта они тоже отказались помогать и гиды и администраторы отеля, пришлось еще брать такси за 70 долларов, обещали довезти за 40 минут. Таксист совершенно не говорил по русски (английский я почти не знаю) ехали долго 1 час 30 минут, чуть не опоздала на рейс. Так что будьте осторожны в турции на южном побережье эпидемия ( это пытаются скрыть). Это заболевание может дать осложнение как серозный менингит, Эпидемическая миалгия, Миокардит и так далее. подруга звонила от туда что заболели еще не один ребенок. Вот так прошел наш отдых в турции и в этом отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 06.08.2014 21:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 616 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Да уж! Я вас очень хорошо понимаю, наша дочка тоже переболела этим вирусом во время нашего,так сказать, отдыха. Мы конечно не уезжали раньше времени, но натерпелись достаточно:(... А представители туроператоров могли хотя бы предупреждать туристов об опасности заражения.
вот и у нас такие же проблемы....отдыхали с 30.07---6.08.2014.....начиталась про этот вирус--с ума можно сойти....люди пишут,что ногти слазят.....скажите,как ваша малышка перенесла.....у нас на третий день отдыха---38.9....сутки держалась,а потом сыпь пошла....приехали домой(Минск) нам назначили: фенкарол,гроприносин,зеленкой обрабатывать....скажите,чем вас лечили?...спасибо....
Мы тоже на третий день заболели,,сыпь обрабатывали лосьоном, который выписал турецкий врач, типа розовой зеленки, оч хорошо сушит, вся сыпь прошла на следующий день. Сами горло обрабатывали хлорофиллиптом и брызгали тантум-верде. Прошел практически месяц после начала нашей болезни, ногти у ребенка пока на месте). Когда улетали в аэропорту снова поднялась темп до 38.5,видимо ослабленный организм, подцепили еще какой-то вирус. Уже дома ставили свечи кипферон, в горло ингалипт, так как горло ужасно рыхлое. А теперь идем к лору, тк подозрение, что все это дало осложнение на аденоиды, ох уж этот отдых(...
Мы едим 1 сентября,может спадет пик заболеваемости. Раньше как-то не слышали про такую заразу. И только дети заражаются?Мы едим с внуком, у него и так постоянно проблемы с горлом. Может кто-то знает профилактические меры?
Почему отель ничего не предпринимает с этим вирусом?!!! Нам тоже ехать в этот отель! буду пробовать менять отель!
В других отзывах пишут, что вирус на всем побережье Сиде. Но лучше не купаться в бассейнах отеля, чаще мыть руки. Болеет не все детки,так что не переживайте, все будет хорошо. Хорошего отдыха!
при температуре нурофен, надо ещё давать противоаллергенные - давала супрастин, первые 3 дня давала антибиотик амоксиклав, сыпь мазала раствором фукорцина, и главное иммунные - я купила свечки генферон (можно веферон). главное запомните что не вкоем случае нельзя анальгин и аспирин
профилактических мер так таковых нет, главное гигиена, не купайтесь в бассейне, с собой возьмите иммунные. мы тоже летели что бы укрепить здоровье а зря только ухудшили. болеют в основном дети , но могут и взрослые. звонила знакомая которая там осталась и сказала что еще одного молодого человека лет 35 положили в больницу из за этого вируса у него осложнения , а его дочку одну отправили в аэропорт.
мне тоже было интересно что ни отель ни тур оператор ни чего не предпринимают. Это же деньги, и их работа, им посрать на людей и детей. я сегодня звонила в министерство здравоохранения и роспотребнадзор, надо не закрывать на это глаза. жалко других отдыхающих и детей.
вы бы тоже написали или позвонили бы в министерство здравоохранения и роспотребнадзор. надо что то с этим делать
мне сказали что они возьмут на заметку но я одна такая. надо что бы еще писал и звонил народ
Олеся привет!
Госпиталь после 7-го перестал ставить диагноз коксаки и выдавать анализы :-) просто говорят - все хорошо, не знаем что с вами
А в твой номер заселили уже через час... Если бы я не уехал в больницу - вытряс бы из отеля бесплатное такси, за выезд на 4 дня раньше...
не только дети, взрослые тоже, но 50/50...
я ждал скорую 2 часа с температурой 39,6, привезли уже с 39,9 как обычно на простом такси с медбратом
Полезный отзыв
мы отдыхале в Белле с 21.07-3.08, тоже начитались отзывов про коксаки и кишечн. инфекцию, но настроили себя на позитив. Слава богу нас не то,не другое не постигло. Отдых прошел хорошо. В бассейне ребенок тоже купался,правда в маленьком где 2 корпус. Главное чтоб не в коем случаи не глотал воду,это я твердила дочке каждый день. За неделю до отлета отдых пили для профилактики бифиформ (и на отдыхе тоже пили), и капали интерферон. Отличного отдыха всем ,кто ещё только полетит,думайте о хорошем!
кто не болел и будет кататься с горках, нырять или возьмет и съест арбуз (который раздают у бассейнов) - заболеет на 99%, другое дело пройдет быстро или за неделю-2. Глотать воду и не нужно. Достаточно скатиться с горки, получить волну воды в нос и после попадания на миндалины вирус уже у вас...
Разумеется, если вы уже переболели ранее - все пройдет легко или вообще не заболеете.
Всем большое спасибо за советы.Я тоже почитала про этот вирус.Начинаем принимать иммунные препараты и берем с собой.Бог даст, все нормально будет.Всем удачи.
Полезный отзыв
Ирина. Если есть возможность, поменяйте билеты на другой отель. Я сейчас там "отдыхаю". Никому не посоветую, даже врагу. За 3 дня 25 детей с этим вирусом( и мой в том числе). И это только случайно я узнала, от мам на мини диско.
Оставляла комментарий, что ногти у ребенка на месте после вируса коксаки. Заболели им 10 июля, так вот теперь ногти у ребенка начали отваливаться((
18:09 18.08.14
Уважаемые гости!
Спасибо за Ваш интерес к нашему отелю. Жалоба, которой Вы поделились на tophotels.ru , была рассмотрена руководством.
Мы благодарим Вас за содействие в повышении качества нашего обслуживания, за которым мы постоянно следим.
Мы обязательно предпримем меры касательно Вашей жалобы.
Мы желаем Вам хорошего дня.
Club Bella Sun Hotel & Spa команда.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
olesya
Россия
Пушкино
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 114
  • Фото: 0
0 Благодарностей