за последние 30 дней
Отель разочаровал
Добрый день!
Вчера вернулись с Green Beach 5*
Туроператор Пегас - нареканий у нас нет. Мы отдыхали парой, 4 ночи.
В отель добрались за 30 - 40 мин в 8.30 утра, заселили нас около 13.00. Комната 2214 (бунгало с балконом) - нагло требовали на рецепции "позолотить ручкуЭ за номер с балконом, причем предоплатой, мол потом уйдете и не отблагодарите нас )это со слов работников рецепции)
Первое впечатление - маленький хол, на рецепции не особо спешат ответить на вопросы.
Комната: старая мебель, но сносно, ванна (не душ), уборка плохая: волосы в ванной, постель с пятнами от прежних постояльцев. Кондиционер не работал, холодильник имел странный запах. За 4 ночи не разу постель не сменили.
Ресторан: УЖАС. Питание не разнообразное, все очень примитивно, десерты - восточные сладости, которые теряют вид, так как очень жарко, и в главном зале кондер не работает. Очень возмущала очередь за омлетом, пончиками и в обед за тем, что готовится при Вас. (15-30 мин в ожидании, на жаре и старелкой в руке).
Тарелки были с надколом и мокрые. Сервировка стола была без скатерти и льняных салфеток во время ужина (странно как на 5 звезд), после предыдущего гочтя не убирали на столе, как в свинюшнике было. пятна, крошки)
В день рождения постояльца отеля мы расчитывали на комплимент от гостиницы. Но напрасно. Перед отьездом нам сказали что отменили поздравление две недели назад.
Пляж, море: вставать нужно в 7 утра не потому что солнышко ласковое, а чтобы успеть занять лежак или матрас у моря. Так как наш брат занимает по 2-3 места на каждого. В результате пляж - пуст, только полотенца везде.
И сново очереди у бара во время перекуса.
Полотенца - меняют только вечером, т е если не успели, то лежать нужно на нем еще и следующий день (утром не получится поменять), если только не будете "косить под дурочка" , типа "ну, пожалуйста, больше не буду,забыл..." Хотя, это персонал должен улыбаться и оказывать внимание, но не на оборот)
Из позитива - только море, честно скажу, хотя я не из тех кто любит кляузничать. Но, в этот раз, зацепило.
Не советую этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Причем персонал прекрасно понимает по-русски и старается адекватно реагировать. К примеру, во вторник вечером стояли в очереди за маринованными куриными стейками гриль, и русские туристы тоже возмущались, что очереди, и неплохо бы подготовиться заранее, чтобы не было очередей. На следующий день повар подготовился заранее, вынесли металлическую емкость с уже готовым и теплым мясом, попутно продолжа готовить мясо на открытом огне. Какая была реакция тех же туристов? Правильно. Теперь они были недовольны, что мясо принесли УЖЕ ГОТОВОЕ, а не все прямо с огня.
По поводу скатертей - вранье. Их меняют постоянно. Если, может, к самому концу прийти, возможно в этом случае их и не хватит. Но к концу завтрака и обеда они точно бывали.
Полотенца принимают до 19-00, так как в прачечной тоже люди. И у них свой график работы. Из-за одного несданного вовремя полотенца остальные полторы тысячи ждать не будут.
Люди, будьте людьми. Отель отличный, обслуживание - тоже. ребята на ресепшене работают посуточно. И с меня никто денег не требовал, поменяли за спасибо. Хотя и за 5 000 000 в неделю тоже остаются недовольные.