за последние 30 дней
Ужас !!! После этой поездки Турция для нас умерла (((
Где были до этого: Анталия "Orange county" )), Египет "Regency Plaza Resort 5* ((, Тайланд "Beyond Resort Krabi")), мальдивы Hudhuranfushi Island Resort)) остались в восторге от Турции, Тайланда, Мальдив, но после этой поездки Турция для нас умерла !!!
По порядку:
- Поселение в отель происходило с нарушением:
- Предложенный работниками номер гостиницы "Green Beach Resort" не отвечал забронированному;
- Площадь комнаты №3223 слишком мала для проживания 4 человек;
- В бронировании указано двуспальная кровать + 2 отдельных для детей. Номер (комната) № 3223 содержала две отдельные односпальные кровати. Когда мы отказались от данного номера, на ресепшн нам ответили: "Лучшего ничего на данный момент нет, ждите до завтра, возможно что-то " появится ";
- Найти помощи у компании ТТзОВ "ТТВК" (TUI) оказалось невозможным, так как на часах уже было 23 часа и никого из представителей данного туроператора не было в данном отеле. Вынуждены были решать вопрос самостоятельно.
- Работники на ресепшн предложили нам номер больше, но с доплатой +200 $ за сутки. После нескольких часового разговора, все же удалось без помощи ООО "ТТВК" (TUI) за отдельное вознаграждение работникам гостиницы, договориться о большем номер на одну ночь. Следующий день вместо отдыха был занят переселением в номер № 3829, который уже по площади и наличии мест отвечал заявленому бронировании.
- В номере не работал кондиционер (только после 7 дней нашего пребывания и настойчивом напоминании, они его заправили, благодаря русскоязычному работнику отеля Эвелине, найти представителя ООО "ТТВК" (TUI) по имени Гела было невозможно.
- Ручка входной двери отпадала, опять же отремонтировали только через 7 дней.
- В ванной комнате отсутствует вентиляция. Принимая душ, или находиться по в этой комнате было невозможно (жарко, душно, с неприятным запахом). С туалетного бачка всегда текла вода, мешало спокойному сну.
- Ко всему выше сказанному в комнате еще и не работали пульт и сейф.
На протяжении долгого периода нашего "якобы" отдыха мы постоянно обращались к отелю с просьбами исправить вышеперечисленные неудобства. Удалось лишь с кондиционером, и ручкой в дверях.
- Последней каплей было то, что в период со второй половины дня 17.07.14р. По 18.07.14 г.. С номера были украдены деньги в сумме 200 $ (единственные две стодолларовые купюры нового образца, которые были на тот момент в пачке с другими купюрами). Именно в этот момент деньги находились, спрятаны в рюкзаке, так как спрятать их в сейф не было возможности по причине неисправности сейфа. Ответственность за этот инцидент мы возлагаем полностью на отель, потому что, мы как туристы не имели другой возможности предотвратить кражу, кроме, как постоянно носить деньги с собой, что очень сильно мешало бы нам во время отдыха.
Кражу я обнаружил вечером 21.07.14р., Этот инцидент очень меня обидел.
21.07.14р. я обратился на ресепшн, мне посоветовали обратиться опять же к Эвелине, Гела представитель ООО "ТТВК" (TUI) отсутствовал. Написав заявление об этом досадном инциденте, мне пообещали до конца дня проинформировать, о возможном решении. Ближе к вечеру, я несколько раз подходил и интересовался, нет ли какой информации по этому делу. Перед этим примерно в 16.00 позвонил Гела, представитель ООО "ТТВК" (TUI) и высказал свою обиду (претензию), что заявление о данном инциденте попала к главному менеджеру без его ведома. После чего была предложена встреча с генеральным менеджером и представителем ООО "ТТВК" (TUI) Гелой. Встреча была очень короткая, Гела пообещал до конца дня 21.07.14р. обязательно сообщить о мерах, которые были предприняты для решения конфликта, или решение по заявлению, взяв у меня координаты email и мобильный телефон.
Не дождавшись ответа в 21.45, я решил самостоятельно уточнить, как расследуется дело. Оставив отдых с женой и детьми обратился к работникам на ресепшн, так как работника ООО "ТТВК" (TUI) уже не было на месте. Наш разговор был до 3 часов ночи и закончилась ничем, а точнее ... я пережил огромное унижение и посягательство на мою личную безопасность и жизнь, что давало мне право волноваться также и за безопасность моей семьи: жены и двух несовершеннолетних детей .
1 На вопрос, как рассматривается мое заявление, в ответ получил: "уже нет людей, которые компетентны решать эти вопросы, приходите завтра утром (что было невозможно, так как наш отъезд из отеля был в 4.00 ночи)".
2 Я попросил дать мне письменный ответ, о том, что заявление расследуется. В ответ прозвучало из уст работника ресепшн: "это не в моей компетенции". К сожалению найти хотя бы того, кто смог бы дать хоть какую информацию не удалось.
Я решил, этот случай кражи зафиксировать в органах полиции.
- По моей просьбе вызвать полицию я услышал все те же слова: "это не в моей компетенции";
- На просьбу дать номер телефон полиции, я услышал "не знаю";
- Позже мне дали номер тел. 156, позвонив на который, нас попросили перезвонить на номер 179;
- По просьбе воспользоваться телефоном отеля, чтобы вызвать правоохранительные органы прозвучал ответ: "телефон не работает".
- С собственного телефона, через роуминг, я вынужден был звонить по данным номерам. Общаться не могли ни на английском, ни на русском, ни на украинском языках. Пришлось сделать несколько попыток, чтобы полиция приехала.
После того, как я вызвал полицию, работник ресепшн отеля вышел от своего рабочего места и начал мне угрожать, и даже попытался применить, что ко мне не только моральное давление, но и физическое ... Только после того, как жена начала снимать на видео , его оттащили от меня.
К сожалению, приход полиции ничего не решил. Полицейской, который отказался представиться и показать хоть какой документ, не разговаривал ни на английском, ни русском и украинском языках и ничего не понимал, а англоязычный переводчик, который был представлен отелем почти ничего не переводил, мы просто сидели и слушали, как общаются между собой полицейской, какой ночной менеджер или начальник охраны и работник отеля. Нам донести свое мнение и объяснить ситуацию не было возможности.
На данном этапе я просил, защиты собственной жизни, жизни жены и двух несовершеннолетних дочерей, от агрессии неуравновешенных работников отеля.
Позже приехал некий человек в штатском с двумя охранниками. Он, опять же не представившись, начал мне угрожать, говорить, что мы поехать с ним в неизвестном для меня направлении, будто бы в полицию. Я ответил, что у нас спят дети в номере, на что он ответил через переводчика "буди детей", и его это не волнует. Еще он добавил, что в его компетенции поставить нам депортацию.
С трудом мне удалось договориться чтобы никуда не ехать.
Благодарю Бога, что нам все же удалось вернуться домой.
Сообщаю, что предложенный вами отдых не соответствовал действительности и элементарной туристической этике. Это были огромные моральные, эмоциональные и материальные неудобств, которые пришлось нам перенести за этот период.
По сути:
- Мы не спали 5 из 13 ночей в отеле (через поселение, неисправный кондиционер, также скандальное поселение наших соседей с № 3819, кражу и последнюю ночь перед выездом);
- По нашему мнению, не соответствует действительности маркировка отеля, что ввело нас в заблуждение, как потребителей;
- Менеджмент отеля не предпринял достаточных мер, чтобы уладить конфликт, а казалось, умышленно затягивал с решением, чтобы уже ничего невозможно было решить на расстоянии;
- Как граждане другого государства, мы оказались полностью не защищенными перед рабочими отеля и даже перед Турецкими правоохранительными органами.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=py9X9SNJ2Sk
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
1. Соотношение в данном отеле "цена-качество" обычно очень хорошее, он стоит наряду с отелями 4 ****, поэтому Вы здесь что-то не договариваете. Если Вы перечислили в агентстве отели, в которых отдыхали, то ни один даже приличный менеджер, работающий в туризме не предложил бы Вам купить путевку в Green Beach, так как это разный уровень отелей... Другое дело, если Вы пришли за 2 дня до вылета, в надежде улететь, как можно дешевле...
2. По поводу кражи денег: почему Вы заметив кражу 21 числа, уверяете, что она произошла 17-18??? Даже если бы Вам удалось без языковых проблем пообщаться с полицией, деньги Вы вряд ли бы получили. Согласна - момент очень не приятный, но не стоит стольких нервов себе и своей семье.
3. Несколько раз на моей практике мне приходилось помогать туристам, у которых из сейфов пропадали деньги, поэтому самый надежный способ - кодовый замок или ключ на чемодане. Уверена никто не будет взламывать и вскрывать Ваши личные вещи, т.к. это уже улика.
1). Да, я согласна, что этот отель очень, очень и очень недорогой... и нас откровенно говоря "надули" в тур.агенстве, когда говорили, что недорого из-за того, что "горящая путёвка" (выезд был послезавтра)... но нас ввела в заблуждение маркеровка отеля - 5 * , если бы там стояло хотя бы 4*, мы бы и не рассматривали бы этот вариант )))))) и избавили бы и себя и других от лишних нервов .... ))
2). Мы уверены,что кража произошла именно 17-18 числа, потому что остальное время деньги находились именно в чемодане под кодовым замком (чемодан качественный с хорошим кодовым замком)
А относительно нервов... мы прекрасно понимали, что денег нам не отдадут, и мы понимали, что у нас украли мало, но ведь кто-то же всё-таки ВОРУЕТ !!!! ведь у кого-то могут и ВСЕ украсть... Значит, как мы думали, отель сам заинтересован устранить эту проблему (т.к.мы сами руководители фирмы ))) Мы думали, что будет так: Мы напишем заявление, Они (т.е. отель) сделают вид, что им очень неприятно за этот инцидент и скажут, что обязательно разберутся и примут все возможные с их стороны меры... И ВСЁ !!! Мы уезжаем домой (с лёгким осадком, но море, солнце, природа .... )))))))))
Зачем нам всё это ??? Я не хочу спорить и доказывать кому-то, у каждого свои критерии...если вы заметили я не чего не писала по типу: грязно, нет мяса, плохо убирают ... Я возмущаюсь против статуса отеля 5 * ... который в этом случае ввёл нас в заблуждение ...
отличный отель, дружелюбный персонал, оба этих парня на респшене очень быстро и профессионально делали все, чтобы отдых удался... и он удался! а деньги мог кто-угодно украсть...
хороший бюджетный отдых... всем рекомендую данный отель!