АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1074 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С друзьями в июле 2014
12.07.14 - 02.08.14
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сервис отеля оставляет желать "лучшего"!

Отдыхали в отеле в июле 2014г. До этого отдыхали в разных отелях Белека с более низкой ценой. Со всех сторон было слышно ооо это же Глория, всегда было ощущение, что попав туда, ты полетишь на "ЛУНУ" и мы собрались узнать, что же это такое. В итоге сервис отеля на уровне 3. В главных ресторанах обслуживание ужасное. Сок и чай ждали 20-30 минут, а иногда нас пытались убедить, что мы не заказывали сок итд, грязные тарелки приходилось убирать самим на чистые столы. Все с легкой иронией и пренебрежением. На третий день я обратилась к Администрации и мне пригласили директора ресторана Селима. Мы очень хорошо поговорили и мне сказали, что постараются сделать все, чтоб наш отдых не приносил нам беспокойства. Хватило всех на два дня. Далее уже было все равно, мы научились наливать чай и соки сами. Утром на завтраке, подходит официант и с каменным лицом спрашивает : "Сколько персон"? - ответ : 4 и парень пропал его нет ни где и так каждое утро на улице, но ни чего мы сами можем взять с другого стола. Человек вообще ко всему привыкает. И каждый раз Селим нас спрашивал у Вас все ок??? да да все ок!!! объяснять бесполезно.

Очень хорошее обслуживание в ресторане у бассейна и на море в рыбном.

Загорали каждый день на пирсе, пирс не убирается вообще утром передвигая шезлонги все было в скорлупе из фисташек и косточках.

Касательно детской анимации. Очень хорошие аниматоры, внимательные, добрые, заботливые, но дорогая Администрация посмотрите пожалуйста на те пижамы в которых они выступают на минидиско, такое ощущение, что они только что проснулись и пошли танцевать, с музыкой тоже беда и большая. С нами были друзья и тоже просили написать об этом. Отдыхая в других отелях "ниже" уровня аниматоры каждый день меняли наряды, яркие красивые, а музыка нет слов, мы еще диски покупали ,а дети танцевали и танцуют эти танцы до сих пор. Родители тоже были на сцене. Наши дети просят, чтоб мы поехали туда где работают их аниматоры.

Разговаривали с людьми которые по 10- 8 лет отдыхали в Глории, они сказали ,что сервис упал на 50 %

А в общем все неплохо, благо прилетели наши друзья и скрасили наш досуг.

Надеюсь Вы прислушаетесь и учтете наши замечания.

Добавлено: 06.08.2014 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 194 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

18:02 14.08.14
Добрый день,
Благодарим Вас за то, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Gloria Golf Resort.
Главная цель работы менеджмента отеля Gloria Hotels & Resorts состоит в том, чтобы обеспечить для гостей полное удовлетворение от указанных услуг в отеле. Таким образом, все процедуры в отеле соответствуют международным стандартам, и наши сотрудники получают полное обучение в соответствии всем новым требованиям.
Ваши советы, указанные в данном комментарии, будут приняты во внимание. Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
С уважением,
Yulia Kapan
Маргарита такое ощущение , что мы с вами отдыхали в разных отелях, неужели за год так все изменилось , так хотелось еще раз посетить этот отель
Вы знаете Наталья, сегодня 20.08 мои друзья улетают, отдыхают они в этом отеле лет 7-8 подряд, как сказала моя подруга дети сидели за завтраком сказали, что больше не поедут и она присоединилась к моему мнению. Отдыхали мы с друзьями, которые отдыхали в 2013г, присоединяются ко всему выше сказанному. Я не совсем поняла - цена и качество.
А вообще все мы люди разные и каждый видит все по своему. Желаю Вам всех благ и хорошего отдыха.
Сейчас находимся с семьей в Глории Голф. Нам все нравится и анимация и питание, наверное после вашей жалобы все изменилось к лучшему! очень нравится то что можно спокойно гулять и питаться в глории серенити
Согласна с вышеизложенными замечаниями-обслуживание в ресторанах, уборка в номерах, обслуживание на пляже вообще отсутствует. За своевременной заменой оборудования и отделки отеля никто не следит-грязные ковры в номере, сантехника со сколами, которые просто подклеиваются клеем. Скромное оснащение номеров. Очень завышенная стоимость проживания в этом отеле, уровень-4-х звёздночного отеля. Из плюсов-большая зелёная территория, но это не стоит того, чтобы переплачивать 3 цены за путёвку. Больше в этот отель не поедем, будем искать альтернативу.
Полностью согласен насчет сервиса в ресторане. Абсолютно не отвечает уровню других услуг в этом отеле.
Да, да про официанта это она правду написала. Однажды на завтраке он после вопроса сколько персон ничего не принес, на столе лежали 4 прибора, подошел менеджер и я высказала ему свое недовольство, так этот официант стал ругаться и говорить я принес им на 4 персоны ( хотя там лежало все) я спрашиваю, а еще 3? так он мне ответил, что он подумал, что дети маленькие и им в 2 4 и 6 лет приборы не нужны..... А нам принесли 16 стаканов сока, я говорю, я не заказывала, потом выяснилось, что это этот официант сказал девочке: которая видимо практику там проходит, типо я попросила и пришел менеджер и он опять ругался со мной6 типо я заказала а теперь говорю, что не заказывала... хотя из нашей компании только я пью апельсиновый сок
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (265) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2014
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 958
  • Фото: 0
0 Благодарностей