за последние 30 дней
Сервис отеля оставляет желать "лучшего"!
Отдыхали в отеле в июле 2014г. До этого отдыхали в разных отелях Белека с более низкой ценой. Со всех сторон было слышно ооо это же Глория, всегда было ощущение, что попав туда, ты полетишь на "ЛУНУ" и мы собрались узнать, что же это такое. В итоге сервис отеля на уровне 3. В главных ресторанах обслуживание ужасное. Сок и чай ждали 20-30 минут, а иногда нас пытались убедить, что мы не заказывали сок итд, грязные тарелки приходилось убирать самим на чистые столы. Все с легкой иронией и пренебрежением. На третий день я обратилась к Администрации и мне пригласили директора ресторана Селима. Мы очень хорошо поговорили и мне сказали, что постараются сделать все, чтоб наш отдых не приносил нам беспокойства. Хватило всех на два дня. Далее уже было все равно, мы научились наливать чай и соки сами. Утром на завтраке, подходит официант и с каменным лицом спрашивает : "Сколько персон"? - ответ : 4 и парень пропал его нет ни где и так каждое утро на улице, но ни чего мы сами можем взять с другого стола. Человек вообще ко всему привыкает. И каждый раз Селим нас спрашивал у Вас все ок??? да да все ок!!! объяснять бесполезно.
Очень хорошее обслуживание в ресторане у бассейна и на море в рыбном.
Загорали каждый день на пирсе, пирс не убирается вообще утром передвигая шезлонги все было в скорлупе из фисташек и косточках.
Касательно детской анимации. Очень хорошие аниматоры, внимательные, добрые, заботливые, но дорогая Администрация посмотрите пожалуйста на те пижамы в которых они выступают на минидиско, такое ощущение, что они только что проснулись и пошли танцевать, с музыкой тоже беда и большая. С нами были друзья и тоже просили написать об этом. Отдыхая в других отелях "ниже" уровня аниматоры каждый день меняли наряды, яркие красивые, а музыка нет слов, мы еще диски покупали ,а дети танцевали и танцуют эти танцы до сих пор. Родители тоже были на сцене. Наши дети просят, чтоб мы поехали туда где работают их аниматоры.
Разговаривали с людьми которые по 10- 8 лет отдыхали в Глории, они сказали ,что сервис упал на 50 %
А в общем все неплохо, благо прилетели наши друзья и скрасили наш досуг.
Надеюсь Вы прислушаетесь и учтете наши замечания.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что нашли время, и поделились своими впечатлениями о Вашем отдыхе в Gloria Golf Resort.
Главная цель работы менеджмента отеля Gloria Hotels & Resorts состоит в том, чтобы обеспечить для гостей полное удовлетворение от указанных услуг в отеле. Таким образом, все процедуры в отеле соответствуют международным стандартам, и наши сотрудники получают полное обучение в соответствии всем новым требованиям.
Ваши советы, указанные в данном комментарии, будут приняты во внимание. Все комментарии на данном сайте переводятся и посылаются Генеральному менеджеру, на их основе составляются отчеты о том, что гостям нравиться и не нравиться, и предпринимаются меры по улучшению сервиса.
С уважением,
Yulia Kapan
А вообще все мы люди разные и каждый видит все по своему. Желаю Вам всех благ и хорошего отдыха.