за последние 30 дней
Двоякие впечатления.
Начну с хорошего, номер джуниор сьют большой ,нам очень понравился,за исключением вонючиХ покрывала и падушек диванных ,
раскошелиться на чистку не мешало бы!вСЕГДА СТЕЛИЛИ НА ДИВАн ПРОСТЫНЬ СВЕЖУЮ,БЛАГО С ЭТИМ ПРОБЛЕМ НЕ БЫЛО!Кавровое покрытие радовало,так как в других отелях на плитке скользили.Красивая территория,очень красивая!Чтобы получше понять с чем имеешь дело,лучше всего сначало проехаться на паровозике и осмтреть территорию.Потом отдельно заехать в зоопарк,ребенок был просто в восторге !маленьких зайчиКОВ морских свинок давали погладить.Мы ездили туда каждый день и не поодному разу!Бассейны детские красиво оформлены,один с подогревом.Есть детский клуб платный и бесплатный.Ребенка оттуда вытащить было трудно,очень ей все понравилось!Аниматоры умнички,особенно запомнился парнишка самый высокий,на нем просто свисали гроздьями дети,сразу было видно что дети его обожают!Он постоянно с ними игра,бегал ,никогда в сторонке не стоял!Он же и выступал с отдыхающими детьми вечером на Арене ,где все представления проходили,так здорово придумали!Чтоб приезжие дети учавствовали,ну просто молодцы!Смотреть было интересно!Хотя были и такие аниматоры которые просто стояли и смотрели.Но их меньшинство.С едой проблем не было,хотя я очень переживала ,так как ребенку 1,5 года.Заказывала пюрешки,молочко ,кефирчик,творожок в номер,всегда приносили вовремя.Только заказывать надо на рисепшене заранее,и вам принесут все что пожелаете для ребенка,проверено.Ну и в ресторане тоже небыло проблем с тем чем накормить ребенка.Для детей здесь рай!Можно с няней аниматором оставить малыша,я видела как с малышкой ирала аниматор,а ребенок еще меньше нашей.Именно играла,а не время проводила!Аниматоры молодцы!Мороженое разное в огромных количествах,Сладости доступны всегда в баре,там же где и мороженое.В общем если хотите отдохнуть с детьми вам сюда!Чтоб хорошенько насладиться красотой территории мы взяли баг,это машинка которой могут управлять даже дети,мы таких видели.Заезжали и в сиренити,как там красиво!И в Верде,похоже на Гольф только все на маленькой территории.Стоит это 100 евро в сутки.Еда в отеле вкусная ,но однообразная.Вроде очень много всего,но ничего особенного.Но зато ниразу не отравились ничем!Как бывало в других отелях,такого же уровня.
НУ А ТЕПЕРЬ О ПЛОХОМ.Ужасное обслуживание в ресторанах.Не убирают посуду,Не дозовешься если что то надо.Это было не всегда конечно,но это было и очень напрягало!В основном в обед.Причем мы наблюдали с мужем когда же подойдут и уберут,мы уже и кофе допили ,но так ни кто и не убрал.Такого ни где еще не видела.Я бы сказала что половину надо менять персонала.Они портят картину!Но все же это не все,были и хорошие ,улыбчивые и услужливые!За что получали на чай всегда!Но к сожелению не всегда к ним можно было попасть.Девочки официантки все молодцы,в отличии от мужчин!У них такие лица злые,что аппетит пропадает!Уборка в номере один день было все вылизано,просто блестело все!А вот на другой день я минуты две стояла и думала убрали номер или нет,поняла что да, только по застеленной кровати.Хотя на чай одинаково оставляли по 5 дол.Но это не напрягало.
Фотографы стяжатели,и все этим сказано!1500 евро за альбом .В дугих отелях этого уровня мы делали за 600 дол.Такой же!Очень неприятные люди ,но не сами фотографы, а те кто на фото рисепшене сидят.Фотографы не навязывались,это радовало.Вообще отель хороший ,если бы сменить персонал.Персонал все портит.В этот отель больше не поедем.Будем искать приветливых и улыбчивых за такие деньги.Но если Свинское отношение вас не напрягает ,то в остальном это просто рай!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Фотографы не навязывались - это хорошо. А то, что свой труд оценили в 1500 - да пусть в 2.000.000 - Вам - то какая разница. Вас они трогали? Сами ответили-нет. Так чего Интернет засорять? На "рисепшине сидят" на фото? Так это не Ваши фото, пусть пачкают (ну, нагревают, сидя на фото, что, в условиях влажности приводит к короблению фото и ухудшению их качества). Вам-то что?
Не понял Отзыв, тем паче - оценки. "А русский - учите"-это цитата из "Особенностей национальной рыбалки"- для Вас: ошибок в тексте - на 2- и это для 4-го класса самой отсталой школы.
Описали все мои мысли, читала отзыв - и всему этому удивлялась!
"Для детей здесь рай!" - и при этом сервис "1"...
Благодарим Вас за написания комментария.
Если во время отдыха есть моменты по предоставлению сервиса, которые Вас не устраивают, всегда можно подойти на стойку Гест Редейшена или Ресепшена. Русско язычные сотрудники всегда стараются помочь в решении сложных ситуации, всегда идут на компромисы, стараются сделать отдых гостей максимально комфортным.
Главная цель работы менеджмента отеля Gloria Hotels & Resorts состоит в том, чтобы обеспечить для гостей полное удовлетворение от указанных услуг в отеле. Таким образом, все процедуры в отеле соответствуют международным стандартам, и наши сотрудники получают полное обучение в соответствии всем новым требованиям.
С уважением,
Yulia Kapan
Это - к тому, что я хочу в центральный офис топхотелса заяву настрочить - Заказуха, а модератор оставляет только отрицательные отзывы по Отелю. Почему? - могу только предположить - не нравится ему слово Глория, очень уж простое, надо кучерявее.
Правда говорят, что по сравнению с августом народу гораздо меньше в отеле.