за последние 30 дней
Хорошее место для отдыха
Добрый день!
Отдыхали с мужем в июне в отеле Конкорд Фронт.
Заселились быстро, без какого-либо вымогательства на ресепшн (как обычно бывает). Из номера море конечно видно не было, но мы собственно не расстроились, потому как по сути в номер приходили только поспать.
В целом, все понравилось: вкусно и разнообразно кормят (в ресторане Флейм прекрасная морская кухня и отличный вид), по средам у них вечер восточной кухни (от стола просто отползали))). Из фруктов видели вкуснейшую дыню (ежедневно на завтрак и ужин), арбуз по вечерам, финики, бананы и апельсины за фрукты уже в приниципе никто не считал)) грейпфруты, зеленый виноград, пару раз был свежий инжир. В принципе выбор нормальный. Голодными не ходили ни разу, скорее наоборот.
Нормально убирают номер, претензий по этому поводу никаких не было. Сломался кондиционер однажды, спать не могли от жары, так даже в 2 часа ночи нам прислали инженера, который за 15 минут все починил.
Анимация скучоватая. Аниматоров очень много. Когда видишь их команду (целая толпа ребят и девушек), думаешь, ну тут наверное день и ночь не соскучишься! А на деле их почему-то не видно и не слышно. Это для нас осталось загадкой.
Персонал вежливый, работают достаточно профессионально. Из работников отеля хотелось бы отметить Ахмеда с ресепшена и Юлию (сотрудник по работе с гостями). Вежливые и толковые ребята. Вот даже простой пример: я обратилась к Юлии, когда почувствовала недомогание, она проводила меня к доктору, выступила в роли переводчика и поддержала морально, что я, конечно, оценила. Несколько раз обращались за информацией, всегда тебе улыбаются, все объясняют. В общем, приятно.
Единственное, что нас смутило – это муравьи в номере. Их было немного, но попадались. Мы не стали поднимать шум (не жалобщики по натуре), но впечатление от отдыха было чуть-чуть испорчено. Понятно, что Египет – это жаркая экзотическая страна со своей фауной, но ранг в 5 звезд обязывает. «Звездная система» универсальна по всему миру. То есть пять звезд в Африке и пять звезд в Европе - это одинаково высокий уровень сервиса, а значит, с насекомыми нужно бороться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хочу поблагодарить Вас за написание отзыва о Вашем пребывании в отеле. Было очень приятно узнать, что Ваш отдых был комфортным, а также что команда нашего отеля смогла предоставить Вам отличный сервис. С нетерпением ждем Вашего следующего визита.
С наилучшими пожеланиями,
Усама Альфред,
Заместитель Генерального Директора.
Вы действительно хотите удалить комментарий?