за последние 30 дней
К сожалению,не оправдал наши ожидания...
Подбирая отели к отдыху, мне с моим молодым человеком очень приглянулся именно Concorde,рекомендации ранее были хорошие,уровень отеля высокий,поэтому не было сомнений,что отдых будет хорошим,но...все оказалось немного не так,а это не смотря на то,что мы не очень-то хотели придираться к мелочам,чтобы не портить себе отпуск и настроение в целом!Номер был неплохой(единственный минус,что он находился на самом въезде в отель),просторный,для 2-х человек все замечательно,территория чистая,убранная.
Питание довольно однообразное,не понравилось однажды увидеть в обеденном овощном салате кусочки утренней ветчины))
А вот что касается сервиса,то здесь все намного интереснее...)После одного инцидента не оставляли ничего в холодильнике, т.к не очень хотелось,чтобы оттуда выпили еще полбутылки шампанского и забрали половину упаковки шоколадок...такое первый раз встречаем!! убирались средне,ванные принадлежности приносились редко,хотя об этом просили,звонили..
Обслуживание в ресторанах также неопределенное..подходили официанты не всегда,концентрируя свое внимание никак не на русских туристах,хотя нашлись и пару исключений,которые были приветливы и дружелюбны по отношению к нам)
В общем,мы старались закрывать глаза на все,успокаивая себя тем,что мы наконец-то в отпуске,загораем,плаваем и проводим время вместе))но в следующий раз вряд ли посетим место,которое так и не оправдало наши ожидания....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я хочу поблагодарить Вас за время, потраченное, чтобы поделиться Вашими вречатления о проведенном отдыхе. К сожалению, Ваш отдых не оправдал Ваши ожидания Надеемся, Вы написали эти вещи для того, чтобы позволить нам изменить Ваше мнение. Пожалуйста, дайте нам знать, когда соберетесь приехать в следующий раз, написав письмо на GuestRelation.Sharm@Concorde-Eg.com, чтобы получить лучшие впечатления и позволить нам показать нашу настоящую гостеприимность.
С наилучшими пожеланиями,
Усама Альфред,
Заместитель Генерального Директора.
Вы действительно хотите удалить комментарий?