за последние 30 дней
Доброе время суток! Надеюсь мой отзыв пригодится...
Доброе время суток!
Надеюсь мой отзыв пригодится туристам, решившим отдохнуть в Poseidon Palace. Недавно вернулись с отдыха, отдыхали с 14.07.14-27.07.14. Начитались положительных отзывов, и начали оформлять заявку на этот отель еще в декабре 13г, как раннее бронирование. Оформили заявку на 8 человек (две семьи) и заказали 4 номера. Вылетали в ночь с 13.07 на 14.07. Радостные от ощущения того, что прилетаем рано утром и у нас еще дополнительное время нахождения на отдыхе (вылет обратно был запланирован тоже поздний в 23.15). Полетели на авиакомпании "Астра" (это их местная авиакомпания) из Питера. Я по роду работы, связанная с авиакомпаниями и туризмом, радовалась, что полечу не российским авиаперевозчиком, а международной авиакомпанией, смогу оценить сервис, что пригодится мне в дальнейшем в работе. После перелета могу сказать честно - летайте рейсами своих авиакомпаний, наши на их фоне смотрятся гораздо привлекательнее, тем более что при оформлении путевок это можно заранее выбрать (длительность отдыха при этом варьируется). Конечно я учитываю, что это чартер, но самолеты желают быть лучше, горячее питание как на вид, так и на вкус ужасно.
По времени все было вовремя, в аэропорту прилета нас встретили представители туроператора Музенидис, посадили в автобусы и отправили в различные уголки материковой Греции. До отеля автобус двигался около 1,5-2 ч, завозили туристов в другие отели, мы были самые последние, но время прошло незаметно, так как перелет был ночью и кто внимательно слушал гида, кто досматривал сны, но в 09.40 мы оказались в отеле и нас передали в руки отельных представителей Музенидис. Встретили молоденькие девушки, обрадовав, что время заселения в отеле 14.00 (это правило распространяется на все европейские отели, но в отзывах нашего стояло, что ключи выдавались туристам в течении максимум получаса независимо от времени прибытия). Нам напомнили, что мы прибыли на отдых в "пиковый" сезон и порекомендовали пойти на завтрак, который уже заканчивался, и, конечно же, нас не воодушевил, так как в это время уже все заканчивалось. Разочарованные, мы вернулись в холл, понимая, что перспектива заселения в лучшем случае светит нам в 12ч, после сдачи номеров выезжающими туристами. Бессонная ночь, отсутствие мощного кондиционера в холле, почти неработающий интернет (но об этом позже) и перспектива попасть в разные корпуса, несмотря на раннее бронирование, привела нас в полное уныние. Не буду утомлять вас мелкими подробностями нашего заселения, они были не в пользу отеля, но ровно к 14.00 мы стали обладателями (нужно отдать должное отелю, несмотря ни на что, они точно ко времени заселили нашу большую компанию) ключей от 4-х номеров, причем в одном корпусе и на одном этаже, за что огромное спасибо представителям Музенидис.
Про представителей встречающей стороны можно написать разное, но нам повезло, мы старались все вопросы решать с Марией. Ее внимательное отношение к туристам и замечательная улыбка, а главное, желание помочь, оставили очень приятные воспоминания. Спасибо ей огромное.
Нас поселили в 1-м корпусе. В номере две полуторки, составленные вместе, отличный шкаф, туалетный столик, бесплатный сейф, все очень достойно. Хороший балкон с сушилкой и уголком отдыха со столиком и двумя плетеными креслами. Вид из номера не имел особого значения, т.к. во всех наших номерах он был замечателен. С уборкой никаких проблем, полотенца меняют ежедневно, постель замечательная, вот только убирают обычно после обеда, не совсем удобно, хотя для кого как. Стоит обратить внимание на фен, он действительно очень слабенький и лучше захватить свой, а также свой шампунь, т.к. шампунь и гель в одном флаконе неплохой, но его просто не хватает.
Завтраки в отеле действительно однообразны и даже неискушенному туристу быстро надоедают. Это сосиски, блины, блюда из яиц, сыр, колбаса, даже выпечка изо дня в день одинакова. Меняется только состав ингредиентов в омлете. Он либо с картофелем, либо с болгарским перцем, либо с цветной капустой. С фруктами на завтрак тоже не разбежишься, недоспелые сливы, жесткие нектарины и мелко порезанные персики, либо консервированные. Это понятно, что отель закупает фрукты по сезону, но в Греции безумно вкусные местные фрукты. Мы наверстали все, покупая их в Лептокарье. На обед и ужин добавлялись очень вкусные арбузы и пока еще не очень спелые дыни.
Про обед и ужин хочется рассказать отдельно, туда мы ходили с превеликим удовольствием. Мясные блюда приготовлены просто замечательно, несколько видов гарниров, а национальные блюда каждый может выбрать по вкусу. Обязательно есть мороженое. Стоит отметить безумно вкусные пирожные и десерты, за что огромное спасибо местным кондитерам. От такой красоты, которая тает во рту невозможно отказаться.
Очень расстроили напитки из автоматов, периодически из них вместо соков, газировки и вина в бокал наливалась разбавленная жидкость, которую было просто невозможно пить. Такое было возможно и в таверне, и в баре у пляжа, и в баре у бассейна (даже вечером). Сталкивались с такой неприятностью только в Египте и не могли предположить, что такое возможно в Греции.
Одним из условий выбора отеля было наличие wi-fi, который в отеле практически не работал. Соединение происходило, но кратковременно и непостоянно, когда все отдыхающие либо спали, либо ели. Обещанный непрерывный интернет просто отсутствовал. Канала не хватало на всех желающих, но, к сожалению, ни сотрудники отеля, ни представители туроператора не желали озвучить причину и решать данный вопрос и всяческими отговорками пытались отвязаться от настырных туристов, желающих получить обещанную услугу. Ближайший интернет можно было найти в Лептокарье (а это 30-40 мин пешком или 10-15 мин на велосипеде).
Еще один момент оказался не в пользу отеля. На сайте www.tophotels.ru отель участвует в акциях комплимент для туриста. На день рождения в период отдыха или на свадьбу отель в качестве поздравления дарит бутылку вина (приятная неожиданность). Я решила оформить данную услугу для мужа, но к сожалению, организация данной акции настолько не продумана, что больше это было похоже на унижение, чем на комплимент. Мало того, что это оформляется не напрямую через отель, а мне пришлось из Греции списываться второй раз с турагентом (что вряд ли бы получилось, если не место моей работы), через которого я оформляла путевку, получать подтверждение отеля (странно, правда, менеджер отеля рядом на ресепшен, которое я все же получила, оговорила вместе с представителем Музенидис на ресепшен время предоставления комплимента, но в назначенный час в номере ничего не было, именинника все же поздравили намного позже, когда уже наш праздник подходил к концу. Неприятно, скажем. У отеля существует прайс на такого вида услуги, чтобы не попасть в столь неприятную ситуацию, думаю, что стоит заранее все оплатить, хотя тоже не факт. Не стоит верить в безвозмездные акции, тем более не на сайте самого отеля, «бесплатный сыр бывает только в мышеловке».
Про море, море-это конечно всегда замечательно. Но нужно отметить, что это одно из самых соленых морей, любая ранка после купания начинает увеличиваться в размере и болеть. Вход действительно не очень, но эту вопрос решают резиновые тапочки, которые есть в любом спортивном магазине России, в Лептокарье, ну а если лениво туда идти, то и в магазинчике при отеле, но в два раза дороже. Песочек и глубина через 10м от берега радует как взрослых, так и детей. Само море очень чистое, особенно по утрам. Нам повезло, сильных волн за время нашего отдыха не было, чуть перемешивалось иногда, но это мешало только плавать с маской (маска с трубкой очень пригодится, есть что посмотреть под водой. Лучше взять с собой одежду с длинным рукавом и зонтик, за 14 дней было 2 сильных дождика, да и на экскурсии длинные понадобятся в автобусах при ночных переездах очень прохладно, особенно тем, кто подгорел на солнышке и деткам. Лучше если будут свои полотенца и циновки, лежаки по цене не дешевы. Зонтик от солнышка практически не понадобился, хотя много кто привозил его с собой.
Экскурсии в Греции замечательные, за что огромное спасибо экскурсоводам и профессиональным водителям. Автобусы очень комфортабельные. Но все что хорошо, весьма не дешево.
За шубами лучше ехать в Касторью, не тратьте время и деньги (если, конечно не взяли машину на прокат), а выбирайте по интернету серьезную крупную фабрику и поезжайте сразу туда через туроператора. И торгуйтесь, долго, настойчиво. Первоначальная цена завышена на серьезные шубы не менее чем на 1000 евро. Транспорт в Греции совсем не дешев, цены на такси гораздо выше, чем в России, а место, где находится отель очень отдалено от населенных пунктов. В Паралии Катерини магазинов много, но филиалов серьезных крупных фабрик только два: Ego (понравился больше, чем фабрика в Касторье) и Marco Varni(обратите внимание на рекламу шубных фабрик в проспекте от туроператора и в журнале в самолете). Нужно настраиваться, что хорошие шубы и в Греции стоят очень хороших денег, но качество, конечно, отличное (только будьте внимательны, первоначальная цена хорошей шубы ниже 4 000 евро не озвучивается).
Из покупок стоит обратить внимание на косметику и парфюмерию с оливковым маслом Mythos и Macrovita, в дьюти фри она не представлена. Где ее купить, можно спросить у представителей туроператора.
До серьезных супермаркетов самостоятельно не доехали, а с туроператором за 30 евро с человека только за транспорт, показалось дорого, хотя сейчас понимаю, что с учетом расстояний и их цен на бензин это нормально.
И последнее о чем хотела написать, если у вас поздний выезд из отеля очень хорошо подумайте, нужно ли продлевать номер. В вашем номере вас не оставят, а переселят в чулан за 20 евро на 6 часов, который хуже коморки папы Карло. Нет, это конечно лучше, чем сидеть в холле, можно все же принять душ, понятно, что это временное пристанище, но номер просто привел в шок. Нас ждала маленькая комната с окном 50*50 и отсутствием шторки в душе. А как всегда говорят, окончательное мнение об отеле складывается по последним дням отдыха. Мы были жутко расстроены.
Вот такие двоякие впечатления оставил о себе отель. На фоне очень положительных, есть и отрицательные. Возможно, на нашем опыте кто-то обойдет "подводные камни", но этот отель считается одним из лучших, даже среди местного населения пользуется хорошей репутацией. А вообще, отдыхать - не работать, поэтому всем приятного отдыха и не важно, в каком отеле и в какой стране. И удачи и ярких впечатлений, несмотря ни на что.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?