АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.06.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3615
Фото: 2
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2014
19.07.14 - 03.08.14
- Воздержался

3.8

3 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдохнули хорошо, но отелю ставим 4-

Отель, как обычно выбирали по отзывам и рекомендации турагенства. Отдыхали с двумя детишками - 3,9 года и 8 месяцев. Бронировали заранее, отель позиционируется как 5 звезд и стоит денег в принципе немалых, но по факту этих денег он не стоит. Отдыхали в Турции и не только много раз, поэтому какие минусы сразу бросаются в глаза:

1. Номер обставлен очень уж бедно для 5 звезд, у нас был двухкомнатный номер фэмили (номер 1123), мебель не убитая, но общее впечатление экономии на всем. Шкафы есть, но полок и вешалок в них крайне мало, вещи негде хранить, поэтому они были у нас разложены и развешаны по всему номеру. Санузел очень маленький и тесный, на унитазе трещина, душевая кабинка постоянно протекала, поэтому в ванне все время стояла лужа, в номере постоянно появлялись муравьи (при том что 2 этаж), их травили, но потом они снова возвращались). С освещением в номере беда, трех маленьких настенных бра явно недостаточно. Холодильник работал, кондей работал туго, ночью спали с открытыми окнами. Из сейфа к счастью ничего не пропадало.

Про уборку) Первый раз после "уборки" у нас в номере стало даже грязнее, чем до нее. Пожаловались на ресепшен, через пару часов пришли - все было убрано и помыто. Нам чистота была принципиальна, т.к. у нас 8-месячный малыш и он ползал по полу. На следующий день лично познакомились с нашей горничной, всегда здоровались, улыбались, оставляли чаевые - убиралась она все оставшееся время довольно сносно.

2. Второй минус это конечно аттракцион по заниманию лежаков. У бассейна на травке занимали в 6.30 утра, потому что позже не было НИ ОДНОГО свободного места. Лежаки убитые, матрасы все грязные, сидеть не приятно и не удобно, в общем позор.

3. Питание не могу сказать что плохое, вроде всего много, но все одно и то же, если появляется что то новое, то выстраивается большущая очередь. Про вылавливание персиков тут уже неоднократно писали) и да, во второй половине завтрака/обеда/ужина некоторые блюда могут закончиться и более не восполняться. Не понятно как так. Это же "5 звезд"... Лично мы компенсировали недостаток разнообразия походами в рестораны алякарт, хотя они тут кстати платные (первый раз встречаем такое в 5 звезд), зато народу там мало, тихо спокойно и вкусно. Были в рыбном, итальянском и техас стейк. Рекомендуем! Цена фиксированная - с человека 10 либо 5 долларов.

4. Интернет платный. Ну как так? Еще и подключить можно только одно устройство на один номер( правда ловил практически на всей территории неплохо.

5. Контингент отдыхающих (некоторых)

Ажиотаж вокруг лежаков, стулья в первом ряду у сцены, которые уже с обеда занимаются чем попало(платочками, носочками, бутылками и т.д.))) в общем позорище) про дресс код в ресторане хочется сказать отдельно - народ приходит кто в чем, как правильно писали в одном из отзывов - нет смысла брать с собой нарядную одежду и украшения, здесь это неактуально, даже на ужин основная толпа прет в коротких шортах, халатах и резиновых шлепках. 😱🙈🙈🙈

Теперь о плюсах😃😃😃

1. Конечно же море море море. Кристально чистое, спокойное теплое, и оно конечно же компенсирует собой все минусы. Старались из него не вылезать)

2. Красивая зеленая ухоженная территория. Приятно и есть где прогуляться.

3. Персонал. За 15 дней пребывания в отеле нам не попалось ни одного хама) Все дружелюбные, приветливые, официанты и бармены оперативно выполняют свою работу. Особенно хочется отметить отдел по работе с гостями, а именно Валерию, Вам привет и большое спасибо за Ваш позитив и доброжелательность!👍👏👏👏 Вы само очарование😍

Анимация на среднем уровне. Точнее в течении дня анимация вполне хорошая, как и везде, а вот вечерние шоу как то совсем ни о чем. Ну здесь наверное больше вопрос к администрации отеля, которая жмет средства на нормальных артистов.

В общем, подводя итог, отдохнули мы хорошо, и под конец уже как то и перестали обращать внимание на минусы, и отель вроде уже понравился, но все же не надо забывать что отель позиционирует себя как 5 звезд, поэтому недочетов реально много. И судить нужно объективно. А то как в одном отзыве нас прикольнуло) турист ставит оценку отелю 5, при этом пишет что в номере на протяжении всего отдыха то и дело попадались огромные тараканы🙈 так видимо для кого то и это мелочь😃 лично мы второй раз в этот отель не поедем. Всем хорошего отдыха!

Добавлено 06.08.14 00:00 (4 426 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:32 07.08.14

Про лежаки, занимание мест с обеда и т.д не согласен!!! Может Вам надо было в гардене отдыхать с маленьким?..

09:30 08.08.14

Все про это пишут, один Вы, Вадим, не согласны) и при чем здесь гарден? В два раза дальше тащиться до моря с малышами, еще и с коляской из гардена? Странный комментарий.

07:28 11.08.14

Про лежаки занимаемые в 6 утра полная правда, но это не минус отеля, а минус отдыхающих, хотя отелю надо с этим бороться. Отдыхать действительно лучше в гардене, и тащиться до моря совсем не далеко, возле бассейна народа никогда нет, фрукты все время в закусочной имеются. Про народ идущий на ужин в трусах - это то же не к отелю. В анимации не нуждались. Номер был 2238, никаких тараканов, плесени и т.д.

23:06 13.08.14

Полностью согласна с комментарием Вадима. Все тоже самое хотела написать!!!!!!!Особенно про номера в отеле ( это как раз их проблема) тянет на 3 звезды, а по европейским меркам и то на 2*.

17:23 19.08.14

А вы еще и территорию самого отеля с европейскими территориями (5000-7000 кв. м.) сравните и пляжи то же. Неужто Европа не отдыхает? Есть там отели с такой территорией и пляжами? Да и смокинг на ужин мне не нужен, не в трусах конечно же, ну и не смокинге. В номере все устроило, стулья возле сцены занимать, соглашусь, маразм полный, анимацией не увлекаемся - без надобности ни нам ни детям не надо, опять же много вас в Европе этим балуют???

09:57 20.08.14

Скажите пжл там нет проблем с покупкой подгузников, одноразовых пеленок? И поили ли вы бутулированной водой малыша?

21:19 25.08.14

Уважаемая Елена!
От имени персонала Club Marco Polo выражаем благодарность Вам за время, потраченное на отзыв о нашем отеле. Спасибо как за тёплые слова, так и за критические замечания. По поводу Вашей жалобы на работу интернета стоит отметить только, что на комнату можно подключить неограниченное количество устройств. Плата взимается за каждое из них.
Все Ваши замечания доведены к сведению руководства отеля. Приносим извинения, если некоторые аспекты отдыха прошли не так, как Вам того хотелось бы. Мы постараемся учесть Ваши пожелания и усовершенствовать нашу работу.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью в Club Marco Polo вновь!

С уважением,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)