АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 686
Фото: 15
Отдыхал С семьей в
июле 2014
12.07.14 - 26.07.14
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте. Хотим поблагодарить администрацию отеля...

Здравствуйте. Хотим поблагодарить администрацию отеля за теплый прием и отличную организацию отдыхая в отеле.

После раннего бронирования и регистрации на сайте TOP-Hotels, получили ответ, что для нас уже (в январе месяце!) забронирован номер. По приезду в отель в 7 утра, сходили на завтрак, прошлись по территории и в 9часов получили карточки от номера дуплекс 1235, как и было указано в нашем ваучере.

Номер отличный, все работало, горячей воды хватало, кондиционер охлаждал ОЧЕНЬ хоршо, на ночь мы даже убавляли температуру, чтобы не простыть. Мебель на 1 этаже новая,чистая, аккуратная, все доводчики работали, плечиков в шкафу-купе более чем достаточно, сейф работал. На 2 этаже мебель более старая, но аккуратная. И балкон, и терраса выходили во внутренний дворик, шума не слышали. Уборка нормальная, комаров не было.

Фирменных мыльно-рыльных "Марко Поло" как всегда не хватало на всех, но прочитав предыдущие отзывы, мы были к этому готовы и привезли все с собой.

В этот же день получли блюдо с фруктами и вино в номер - презент за регистрацию на сайте, а также приветственное письмо от администрации отеля с пожеланиями хоршо отдохнуть и приглашением бесплатно посетить итальянский ресторан.

Прогуливались по территории отеля, она очень красива и хорошо продумана, из многих ее уголков открывается прекрасный вид на Тахталы, самую высокую вершину национального горного заповедника Турции.

Питание великолепное, выбор блюд огромный, все свежее, шеф-повар просто молодец, оперативно успевает за малый промежуток времени сделать обход всех баров отеля, продегустировать блюда, предложенные отдыхающим,похвалить и "непохвалить" персонал. Мы заметили это, т.к. любили обедать в Гардене, там немноголюдно днем и еда готовится после того, как ее заказали, т.е. она свежайшая и сразу очень красиво сервируется гарниром, жареными овощами и соусами. Повара Гардена - виртуозы, успевают накормить всех желающих, при этом строго соблюдая очередность посетителей, впрочем как и в других барах.

Также мы очень любили посещать кофейню Эль Турко. Напитки там просто божественные, угощались ими несколько раз в день.

Изюминка отеля - тематические дни: с утра все официанты уже одеты в тематическую форму, а на ужине много блюд из кухни народов, чья тема сегодня в программе. После ужина анимационная программа на ту же тему.

Посещали рестораны А-ла карт:

Privilege с живой джазовой музыкой и французской кухней - очень приятное место: обстановка, вежливое обсдуживание, замечательный джазовый ансамбль.

Итальянский - корректно, вежливо, педупредительно, вкусные блюда и огромные порции, мы не смогли все съесть, большое спасибо администрации отеля за приглашение в этот ресторан.

Сакура Суши - не все блюда очень вкусные, нам понравились креветки в кляре и мороженое, но обстановка приятная, непринужденная, обслуживание на должном уровне.

Паша Гарден Гриль - блюда очень вкусные, обслуживание бессовестное. Русский язык не понимает НИКТО, крепких напитков нет НИКАКИХ; отошли на 20 минут (нужно было встретить диск с фотографиями из каньона, хотели сразу его проверить), оставив детей за столиком, попросили официантов по-русски и по-английски не убирать со стола горячее, в ответ услышали "о кей", вернулись, на столе все убрано, дети едят десерт. Обошлись в этот день без ужина.

Море великолепное, чистое, ласковое, прозрачное, лежаков полно, даже мы вчетвером, придя в любое время дня на пляж, ВСЕГДА находили для себя лежаки. Пусть это были по два лежака в соседних рядах, но так даже интереснее, т.к. один из рядов всегда в тени, а следующий на солнце и можно меняться местами.

Пляжные полотенца меняют хоть несколько раз в день.

У бассейна свободных лежаков почти нет, в лучшем случае находили один свободный, оставляли на нем полотенца и маму загорать, а дети с папой отправлялись на горку, от которой они были в полном восторге.Кстати, мама специально наблюдала за наличием пропускающего персонала на горках: они находились на своих местах всегда. Один на детской горке, один на взрослой.

Анимация - молодцы, много развлечений и для детей, и для подростков. Хоть и нет клуба для подростков, но есть много развлечений для них: волейбол, футбол, водное поло, стрельба из лука и т.п. Тренажерный зал в отличном состоянии. Благодаря этим развлечениям, мы и выбрали данный отель, понимая, что подросткам будет интересно.

Ходили в Натурленд. Нам повезло, мы прошли бесплатно.Территория просто эксклюзивная. Видели корову-автомат по раздаче молока. На ней даже шерсть натуральная.Бросаешь монетку в монетоприемник и из вымени должен надоить стакан молока. Похожий автомат для выдачи яиц. Понятно, что сейчас они не работают. видели великолепные декорации по всей территории и так интересно устроенные бассейны с горками. Территория очень красивая, но заброшенная. Перед отъездом мы узнали в местном турагентстве, что отель купили три предпринимателя, вот-вот начнутся ремонтные работы и уже в этом сезоне он начнет работать. Ну поживем - увидим.

Еще сами ездили в аквариум, т.к. хотели за одну поездку еще зайти в луна-парк и проехать до старого города. Также сами съездили в каньон Гейнюк - замечательное место и острые ощущения, запомнятся надолго. Были в Фазелисе, осмотрели исторические памятники, искупались в его бухтах, видели много красивых яхт и катеров.

В Турции мы отдыхали и ранее. В предыдущий раз осматривали другие достопримечательности: Олимпос, Янарташ, Чирали, Тахталы, ездили в Демре-Мира. Впечатлений от обеих поездок осталось много и только положительных.Страна очень приятная и гостеприимная.

Отдыхом в отеле Марко Поло мы тоже остались довольны. Все, что заявлено в концепции, присутствовало на должном уровне. Если соберемся еще раз на отдых в Турцию, то будем рассматривать данный отель как один из вариантов. Но в Турции есть много курортов и Кемер - это только один из них. Курорты других стран также в поле нашего зрения. Своим знакомым мы этот отель порекомендуем непременно.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Возле кофейни

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фонтан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Тунец

Фото туриста отеля

Прочее

с шеф-поваром

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Французский ресторан

Показать еще

санатин оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.8 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 05.08.14 17:30 (6 075 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:28 05.08.14

Подскажите, в каком отеле отдыхали ранее?

11:53 06.08.14

А сколько лет вашим детишкам? Не возникало сложностей, когда самостоятельно путешествовали? Стоит ли посешать аквариум (просто много было отзывов, что он того не стоит). Какова нынче стоимость жетонов в лунапарк? Мы всегда за активный отдых, отсюда столько вопросов.)))

16:06 06.08.14

"...Номер отличный, все работало, горячей воды хватало, кондиционер охлаждал ОЧЕНЬ хоршо, на ночь мы даже убавляли температуру, чтобы не простыть. Мебель на 1 этаже новая,чистая, аккуратная, все доводчики работали, плечиков в шкафу-купе более чем достаточно, сейф работал..."
"...Анимация - молодцы, много развлечений и для детей, и для подростков..."

"... придя в любое время дня на пляж, ВСЕГДА находили для себя лежаки..." и пр.

ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А ВЫ ТОЧНО В ТОМ САМОМ MARCO POLO ОТДЫХАЛИ??? ИЛИ У НИХ ГОСТЕЙ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА КАК-ТО ПО-ОСОБОМУ ВСТРЕЧАЮТ? )))))))))))))))))))))

16:38 06.08.14

Видимо они в вип-зоне были :) У них и пляж свой и мест там всегда навалом. Там даже охранник сидит и чужих не пускает :))

17:02 06.08.14

О, пля! В этой "помойке" VIP-зона есть???))))))) Надо же... как неожиданно...)))) Интересно сколько она стоит?)))))

19:01 06.08.14

Вы меня,конечно простите,но отзыв какой-гладкопричесанный,необычно читать,право слово!Не,я не к тому,что обязательно надо придраться к чему-и вылить ушат негатива,а потому,что-мы тоже бронировали тур очень рано,конец января-начало февраля и тоже зарегистрированы на данном ресурсе,но номер комнаты нам в ваучере не ставил никто,фруктов,и всяких приятностей нам тоже не досталось,не говоря уже о бесплатном а-ля карт ресторане,более того,когда я заикнулась на ресепшн по приезде,что мы зарегистрированы на Топхотелс и связывались с отелем по поводу предпочтения при размещении,девушка сделала вид,что вообще не поняла,о чем я толкую,когда я повторно обратилась по тому же поводу,просто отмахнулась,я об этом писала в своем отзыве.Удивило в отзыве про лежаки,ну и всего по-маленьку,Вы уж простите...

20:24 08.08.14

Этому пользователю, судя по его профилю, как и многим, написавшим восторженные отзывы, также не с чем сравнить Marco Polo... Отсюда и "восторг"!...

11:35 11.08.14

Если на пляж идти, то слева огорожена часть пляжа и на входе сидит охранник. Как мне местные сказали это вип-зона. Там лежаки даже особенные, сдвоенные и прочие. Ну и мест там всегда хватало.

23:14 13.08.14

ПРЯМО в точку!!!!!Я тоже прочитав сначала отзыв по отелю, аж удивилась ,может я была не в том отеле, Посмотрев на профиль все встала на свои места!

17:15 23.08.14

Уважаемый Геннадий!
От имени семьи Club Marco Polo выражаем Вам благодарность за столь подробный и информативный отзыв с фотографиями, который будет безусловно полезен гостям, собирающимся посетить наш отель. Спасибо Вам за рекомендацию, за тёплые слова в адрес сотрудников отеля и столь высокую оценку наших стараний сделать Ваш отдых запоминающимся. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса.
Мы не могли не обратить внимание на комментарии гостей, удивленных получением Вами комплимента от отеля. Хотелось бы прояснить ситуацию. Эта акция еще действовала в январе, потом руководство отеля решило ее прекратить; поэтому гости, которые бронировали тур или регистрировались на сайте позже, к сожалению, не приняли в ней участие.
Геннадий, мы искренне рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отпуском и готовы рекомендовать нас своим знакомым. Будем счастливы увидеть Вас в Club Marco Polo снова!

С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация