Отдыхал С семьей в
июле 2014
- Рекомендую отель
12.07.14 - 26.07.14
4.8
5 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Здравствуйте. Хотим поблагодарить администрацию отеля...
Здравствуйте. Хотим поблагодарить администрацию отеля за теплый прием и отличную организацию отдыхая в отеле.
После раннего бронирования и регистрации на сайте TOP-Hotels, получили ответ, что для нас уже (в январе месяце!) забронирован номер. По приезду в отель в 7 утра, сходили на завтрак, прошлись по территории и в 9часов получили карточки от номера дуплекс 1235, как и было указано в нашем ваучере.
Номер отличный, все работало, горячей воды хватало, кондиционер охлаждал ОЧЕНЬ хоршо, на ночь мы даже убавляли температуру, чтобы не простыть. Мебель на 1 этаже новая,чистая, аккуратная, все доводчики работали, плечиков в шкафу-купе более чем достаточно, сейф работал. На 2 этаже мебель более старая, но аккуратная. И балкон, и терраса выходили во внутренний дворик, шума не слышали. Уборка нормальная, комаров не было.
Фирменных мыльно-рыльных "Марко Поло" как всегда не хватало на всех, но прочитав предыдущие отзывы, мы были к этому готовы и привезли все с собой.
В этот же день получли блюдо с фруктами и вино в номер - презент за регистрацию на сайте, а также приветственное письмо от администрации отеля с пожеланиями хоршо отдохнуть и приглашением бесплатно посетить итальянский ресторан.
Прогуливались по территории отеля, она очень красива и хорошо продумана, из многих ее уголков открывается прекрасный вид на Тахталы, самую высокую вершину национального горного заповедника Турции.
Питание великолепное, выбор блюд огромный, все свежее, шеф-повар просто молодец, оперативно успевает за малый промежуток времени сделать обход всех баров отеля, продегустировать блюда, предложенные отдыхающим,похвалить и "непохвалить" персонал. Мы заметили это, т.к. любили обедать в Гардене, там немноголюдно днем и еда готовится после того, как ее заказали, т.е. она свежайшая и сразу очень красиво сервируется гарниром, жареными овощами и соусами. Повара Гардена - виртуозы, успевают накормить всех желающих, при этом строго соблюдая очередность посетителей, впрочем как и в других барах.
Также мы очень любили посещать кофейню Эль Турко. Напитки там просто божественные, угощались ими несколько раз в день.
Изюминка отеля - тематические дни: с утра все официанты уже одеты в тематическую форму, а на ужине много блюд из кухни народов, чья тема сегодня в программе. После ужина анимационная программа на ту же тему.
Посещали рестораны А-ла карт:
Privilege с живой джазовой музыкой и французской кухней - очень приятное место: обстановка, вежливое обсдуживание, замечательный джазовый ансамбль.
Итальянский - корректно, вежливо, педупредительно, вкусные блюда и огромные порции, мы не смогли все съесть, большое спасибо администрации отеля за приглашение в этот ресторан.
Сакура Суши - не все блюда очень вкусные, нам понравились креветки в кляре и мороженое, но обстановка приятная, непринужденная, обслуживание на должном уровне.
Паша Гарден Гриль - блюда очень вкусные, обслуживание бессовестное. Русский язык не понимает НИКТО, крепких напитков нет НИКАКИХ; отошли на 20 минут (нужно было встретить диск с фотографиями из каньона, хотели сразу его проверить), оставив детей за столиком, попросили официантов по-русски и по-английски не убирать со стола горячее, в ответ услышали "о кей", вернулись, на столе все убрано, дети едят десерт. Обошлись в этот день без ужина.
Море великолепное, чистое, ласковое, прозрачное, лежаков полно, даже мы вчетвером, придя в любое время дня на пляж, ВСЕГДА находили для себя лежаки. Пусть это были по два лежака в соседних рядах, но так даже интереснее, т.к. один из рядов всегда в тени, а следующий на солнце и можно меняться местами.
Пляжные полотенца меняют хоть несколько раз в день.
У бассейна свободных лежаков почти нет, в лучшем случае находили один свободный, оставляли на нем полотенца и маму загорать, а дети с папой отправлялись на горку, от которой они были в полном восторге.Кстати, мама специально наблюдала за наличием пропускающего персонала на горках: они находились на своих местах всегда. Один на детской горке, один на взрослой.
Анимация - молодцы, много развлечений и для детей, и для подростков. Хоть и нет клуба для подростков, но есть много развлечений для них: волейбол, футбол, водное поло, стрельба из лука и т.п. Тренажерный зал в отличном состоянии. Благодаря этим развлечениям, мы и выбрали данный отель, понимая, что подросткам будет интересно.
Ходили в Натурленд. Нам повезло, мы прошли бесплатно.Территория просто эксклюзивная. Видели корову-автомат по раздаче молока. На ней даже шерсть натуральная.Бросаешь монетку в монетоприемник и из вымени должен надоить стакан молока. Похожий автомат для выдачи яиц. Понятно, что сейчас они не работают. видели великолепные декорации по всей территории и так интересно устроенные бассейны с горками. Территория очень красивая, но заброшенная. Перед отъездом мы узнали в местном турагентстве, что отель купили три предпринимателя, вот-вот начнутся ремонтные работы и уже в этом сезоне он начнет работать. Ну поживем - увидим.
Еще сами ездили в аквариум, т.к. хотели за одну поездку еще зайти в луна-парк и проехать до старого города. Также сами съездили в каньон Гейнюк - замечательное место и острые ощущения, запомнятся надолго. Были в Фазелисе, осмотрели исторические памятники, искупались в его бухтах, видели много красивых яхт и катеров.
В Турции мы отдыхали и ранее. В предыдущий раз осматривали другие достопримечательности: Олимпос, Янарташ, Чирали, Тахталы, ездили в Демре-Мира. Впечатлений от обеих поездок осталось много и только положительных.Страна очень приятная и гостеприимная.
Отдыхом в отеле Марко Поло мы тоже остались довольны. Все, что заявлено в концепции, присутствовало на должном уровне. Если соберемся еще раз на отдых в Турцию, то будем рассматривать данный отель как один из вариантов. Но в Турции есть много курортов и Кемер - это только один из них. Курорты других стран также в поле нашего зрения. Своим знакомым мы этот отель порекомендуем непременно.
Территория отеля
Возле кофейни
Территория отеля
Фонтан
Рестораны и бары
Тунец
Прочее
с шеф-поваром
Территория отеля
Развлечения и спорт
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Территория отеля
Анимация
Анимация
Развлечения и спорт
Пляж
Рестораны и бары
Французский ресторан
санатин оценил сервисы
4.6 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
4.9 Пляж
4.8 Сервисы для детей
4.9 Удобство расположения
4.9 Номера
4.9 Инфраструктура отеля
Добавлено
05.08.14
17:30
(6 075 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:28 05.08.14
Подскажите, в каком отеле отдыхали ранее?
11:53 06.08.14
А сколько лет вашим детишкам? Не возникало сложностей, когда самостоятельно путешествовали? Стоит ли посешать аквариум (просто много было отзывов, что он того не стоит). Какова нынче стоимость жетонов в лунапарк? Мы всегда за активный отдых, отсюда столько вопросов.)))
16:06 06.08.14
"...Номер отличный, все работало, горячей воды хватало, кондиционер охлаждал ОЧЕНЬ хоршо, на ночь мы даже убавляли температуру, чтобы не простыть. Мебель на 1 этаже новая,чистая, аккуратная, все доводчики работали, плечиков в шкафу-купе более чем достаточно, сейф работал..."
"...Анимация - молодцы, много развлечений и для детей, и для подростков..."
"... придя в любое время дня на пляж, ВСЕГДА находили для себя лежаки..." и пр.
ПРОСТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, А ВЫ ТОЧНО В ТОМ САМОМ MARCO POLO ОТДЫХАЛИ??? ИЛИ У НИХ ГОСТЕЙ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА КАК-ТО ПО-ОСОБОМУ ВСТРЕЧАЮТ? )))))))))))))))))))))
16:38 06.08.14
Видимо они в вип-зоне были :) У них и пляж свой и мест там всегда навалом. Там даже охранник сидит и чужих не пускает :))
17:02 06.08.14
О, пля! В этой "помойке" VIP-зона есть???))))))) Надо же... как неожиданно...)))) Интересно сколько она стоит?)))))
19:01 06.08.14
Вы меня,конечно простите,но отзыв какой-гладкопричесанный,необычно читать,право слово!Не,я не к тому,что обязательно надо придраться к чему-и вылить ушат негатива,а потому,что-мы тоже бронировали тур очень рано,конец января-начало февраля и тоже зарегистрированы на данном ресурсе,но номер комнаты нам в ваучере не ставил никто,фруктов,и всяких приятностей нам тоже не досталось,не говоря уже о бесплатном а-ля карт ресторане,более того,когда я заикнулась на ресепшн по приезде,что мы зарегистрированы на Топхотелс и связывались с отелем по поводу предпочтения при размещении,девушка сделала вид,что вообще не поняла,о чем я толкую,когда я повторно обратилась по тому же поводу,просто отмахнулась,я об этом писала в своем отзыве.Удивило в отзыве про лежаки,ну и всего по-маленьку,Вы уж простите...
20:24 08.08.14
Этому пользователю, судя по его профилю, как и многим, написавшим восторженные отзывы, также не с чем сравнить Marco Polo... Отсюда и "восторг"!...
11:35 11.08.14
Если на пляж идти, то слева огорожена часть пляжа и на входе сидит охранник. Как мне местные сказали это вип-зона. Там лежаки даже особенные, сдвоенные и прочие. Ну и мест там всегда хватало.
23:14 13.08.14
ПРЯМО в точку!!!!!Я тоже прочитав сначала отзыв по отелю, аж удивилась ,может я была не в том отеле, Посмотрев на профиль все встала на свои места!
17:15 23.08.14
Уважаемый Геннадий!
От имени семьи Club Marco Polo выражаем Вам благодарность за столь подробный и информативный отзыв с фотографиями, который будет безусловно полезен гостям, собирающимся посетить наш отель. Спасибо Вам за рекомендацию, за тёплые слова в адрес сотрудников отеля и столь высокую оценку наших стараний сделать Ваш отдых запоминающимся. Также спасибо Вам за то, что обратили внимание на некоторые недостатки нашей работы; это поможет нам улучшить качество сервиса.
Мы не могли не обратить внимание на комментарии гостей, удивленных получением Вами комплимента от отеля. Хотелось бы прояснить ситуацию. Эта акция еще действовала в январе, потом руководство отеля решило ее прекратить; поэтому гости, которые бронировали тур или регистрировались на сайте позже, к сожалению, не приняли в ней участие.
Геннадий, мы искренне рады, что Вы и Ваша семья остались довольны отпуском и готовы рекомендовать нас своим знакомым. Будем счастливы увидеть Вас в Club Marco Polo снова!
С наилучшими пожеланиями,
Наталия Онищенко,
супервайзер Отдела по работе с Гостями.
Добавить комментарий
Добавить комментарий